Дано: серая, никак не задействованная стена магазина «Офис-Кит»
Решение: создание мурала, который оживит пейзаж спального района
Первым делом мы сняли мерки с нашей стены. В ширину получилось около 7,5 метра. Сам рисунок решили разместить на безопасной от нападок со стороны вандалов высоте. Целее будет, подумали мы, и отступили от земли почти 1,5 метра.
Идея
До окончательного утверждения эскиза идеи того, что нарисовать на мурале, были самые разные. От всем известной Алисы в Стране Чудес до наших фирменных монстров канцелярии.
Изначально изображенное имело строгую привязку к канцтоварам. Позже мы отошли от этой концепции. В итоге решили обыграть название нашего магазина «Офис-Кит» и познакомить покупателей с любимым корпоративным героем - китом. Вот что из этого получилось:
Дизайнер Дарья, автор эскиза:
«Маленькие домики, цветные парусники, воздушные шары и чайки будут напоминать каждому о прекрасном мире, который резко контрастирует на фоне окружающих многоэтажек и заполненных машинами улиц. Я постаралась воплотить желание каждого хотя бы на день очутиться в тихом, спокойном месте, поближе к морю и горам. Забыть об обыденности и суетливости быстро проносящейся жизни и снова почувствовать себя ребенком».
Исполнение
Поверхность стены после выравнивания и оштукатуривания стала пригодной для нанесения краски. Ребята-художники оценили объем работ в несколько дней.
Нижнюю часть изображения наносили, стоя на стремянке, на второй день в ход пошли строительные леса.
Немного страшновато смотреть, но ребята привыкли и к более головокружительным условиям. Один из них, Василий, в стрит-арте уже 13 лет. Начинал с граффити, позднее были большие проекты, самый масштабный из которых - площадью 300 кв. метров.
Когда мурал уже практически нарисовали, было принято решение внести коррективы в первоначальный макет, дополнительно задействовав фасадную часть здания.
Результат
Всего на создание мурала потребовалось около 30 баллончиков краски и 20 часов работы художников.
Скажем честно: результатом мы довольны.
Покупатели и просто прохожие, которые наблюдали за процессом, фотографировали этапы создания мурала, разделяют наше мнение: «Это намного лучше, чем серая стена. Морская тема выбрана удачно, несмотря на то, что лето уже прошло. Особенно она понравится тем, кому в этом году не удалось побывать на пляже».
Отметим, что арт-объект полностью создан на средства нашей компании.
Куратор социального проекта «Офис-Кит», Святослав Крижевич:
«Впервые предприниматели Святошинского района за собственные деньги решили украсить улицы с помощью монументально-настенного искусства. Мы надеемся, что наш мурал станет примером для тех предпринимателей, которые заявляют о социальной ответственности перед жителями города».
Дата официального открытия арт-объекта: 19 сентября 2016 года.
Увидеть мурал можно по адресу: ул. Котельникова, 3 (магазин
«Офис-Кит»).
Участвуйте в акции #officepro_мурал
Сделайте селфи на фоне мурала - получите в подарок стильный ежедневник!
Детали акции на нашей странице в
Facebook