История нашей любви длится с 1997 года, можно даже сказать, что мы бракосочетались, когда мне было всего 16 лет. Не помню уже на каком таком форуме, через звуки скрипучего модема inpro 19200 я набрел на форум халявы
( Read more... )
При чем здесь "совок"и приснопамятная Почта России, интересно? Такое на*балово во ВСЕХ крупных авиакомпаниях мира давно уже. Все эти мили, баллы, бонусы - разводка для клиентов, чтобы побольше денег содрать. Не более 10-15% от потраченного можно реально использовать при бронировании новых полётов. Остальное - фикция и циферки на мониторе, увы. Люфтганза, ЭйрФранс, ЭйрБерлин точно так же списывают тысячи накопленных миль, но они об этом предупреждают заранее, если только Аэрофлот в наглую ставит перед фактом -это повод для раздражения, да.
Примерно так же я относился к Toyota, но сотрудники ООО Тойота Мотор меня обманули, как тебя Аэрофлот. Шуточное отношение к клиентам похоже стало нормой. По крайней мере в России. Случись такие списания и шутки с ценами где-нибуждь в штатах, можно было бы написать конгрессмену Пупкинсону и он на потеху всех стране сравнял бы компанию с отличным дубовым плинтусом
Нашёл на официальном сайте LC120, позвонил по горячей линии (все разговоры записываются) уточнил соответствует цена и комплектация, ответили "Да!". Так как трейдин работал позже, перезвонил позже, трубу взял другой человек снова та же бла бла откуда Вы узнали про сайт, разговоры записываются для вашего удобства и прочая, снова уточняю про цены и комплектацию, ответили что да и машину можно купить, если она в наличии того дилера у кого обозначена. Переключают на дилера, спрашиваю машина такая-то с таким-то пробего хочу купить по заявленной на сайте toyota.ru цене... Хера сдва! Говорят мол это шутка, таких цен не может быть, и Toyota - подарков не делает
( ... )
Знакомый рассказывал. Захотел он ноутбук купить. Смотрел по сайтам, и наткнулся на акцию, скидки очень-очень вкусные. Причем, акция официальная, на американском сайте производителя, все честно. Отлично, подумал знакомый, надо брать. Попросил парня из Америки заказать этот ноут. Тот заказал
( ... )
Мне кажется ты описался про МГУ. МГУC? ;) По сабджу - если ты не знаешь правила, то нечего обижаться на других, что они тебе не нравятся после того, как ты от них разочаровался, а до разочарования ты по крайней мере к ним относился нейтрально. Пост был бы справедлив 16 лет назад.
Comments 17
Такое на*балово во ВСЕХ крупных авиакомпаниях мира давно уже.
Все эти мили, баллы, бонусы - разводка для клиентов, чтобы побольше денег содрать.
Не более 10-15% от потраченного можно реально использовать при бронировании новых полётов.
Остальное - фикция и циферки на мониторе, увы.
Люфтганза, ЭйрФранс, ЭйрБерлин точно так же списывают тысячи накопленных миль, но они об этом предупреждают заранее,
если только Аэрофлот в наглую ставит перед фактом -это повод для раздражения, да.
Reply
Совок это не только советское определение, это определение БОЛОТА которое есть и в Люфтганзе и прочих других местах!
Reply
Reply
Reply
Шуточное отношение к клиентам похоже стало нормой. По крайней мере в России. Случись такие списания и шутки с ценами где-нибуждь в штатах, можно было бы написать конгрессмену Пупкинсону и он на потеху всех стране сравнял бы компанию с отличным дубовым плинтусом
Reply
Никнейм пора менять?;)супра уже не та
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По сабджу - если ты не знаешь правила, то нечего обижаться на других, что они тебе не нравятся после того, как ты от них разочаровался, а до разочарования ты по крайней мере к ним относился нейтрально. Пост был бы справедлив 16 лет назад.
Reply
я не лоялен теперь и не лояльны тысячи моих читателей!
Лучший вуз это МГУс)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment