Андрей утром прислал смс - едим!
так как вечером она было еще заднеприводная, и за вечер он поменял привод, поездка была под вопросом и я не стал отменять дела, надо было еще помотаться по работе, в 12 часу я на трассе и готов ехать
Нивка в первой попытки поломалась, смотрим
Click to view
Отвалилась роздатка от кузова), была еще одна попытка через пару часов, принимаем решение сделать машину, и летим на импрезе в терентьево на дачу за подрамником, который зачемто Андрей снял, плуг типа, зачем он нужен, оказалось еще как нужен))))
приехалиЮ, Андрей под машину, я за бензом с канистрой, в подьёмах бенз в баке отливает и тяга проподает, пока я ездил за бензом и перекусить, машина была сделана, в общем мы еще успели посмотреть гонки и поесть, а посмотреть было на что
уазик уши сделал через морду, пилоты живы здоровы, машина постродала но должна уехать своим ходом.
В общем тактика прохождения была у всех одинакова, андрей грит что может не заехать в ту горку где сломались первый раз, пошли нашли обьезд, смотрим
Click to view
Там где уаз сделал уши, мы приподняли лапку, было страшно, сдать назад тоже сразу неполучалось)))) при этом мы скатились еще ниже и крен стал критичным, мы качались по диоганали, в общем адриналина я хапнул, так как сидел я с права))) по итогу у нас 4 штрафных балла за откат и мы занимаем 3 место
щастья полные штаны, поехал дальше работу работать