Многие скажут: “Разве само Священное Писание не говорит о гневе Божием? Разве не Сам Бог обещает, что накажет нас или простит? Разве не написано, что Он награждает тех, кто усердно ищет Его (Евр. 11, 6)? [45]Разве Он не говорит, что месть исходит от Него, и что Он отплатит за зло, причиненное нам? Разве не написано, что страшно попасть в руки Бога живого”? [46]
Св. Василий Великий в своей беседе, названной “О том, что Бог не виновник зла”, говорит следующее: “Но говорят, если Бог не виновен в зле, то почему же сказано: Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия (Ис. 45, 7). И еще говорится: Ибо сошло бедствие от Господа к воротам Иерусалима (Мих. 1, 12). И: Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? (Ам. 3, 6). И в великой песне Моисеевой сказано: Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей (Втор. 32, 39). Но для разумеющих глубинный смысл Писания ни одно из этих мест не заключает в себе обвинения Богу в том, что Он будто бы виновник и
( ... )
Поистине, с каким дерьмом можно сравнить человека, считающего себя умнения согласия Христовых святых (а, следственно, и Саамого Христа)? Как можете Вы убежать от осуждения в генну (место, изначально и предназначенное для сожжения дерьма)?
Comments 86
Многие скажут: “Разве само Священное Писание не говорит о гневе Божием? Разве не Сам Бог обещает, что накажет нас или простит? Разве не написано, что Он награждает тех, кто усердно ищет Его (Евр. 11, 6)? [45]Разве Он не говорит, что месть исходит от Него, и что Он отплатит за зло, причиненное нам? Разве не написано, что страшно попасть в руки Бога живого”? [46]
Св. Василий Великий в своей беседе, названной “О том, что Бог не виновник зла”, говорит следующее: “Но говорят, если Бог не виновен в зле, то почему же сказано: Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия (Ис. 45, 7). И еще говорится: Ибо сошло бедствие от Господа к воротам Иерусалима (Мих. 1, 12). И: Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы? (Ам. 3, 6). И в великой песне Моисеевой сказано: Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей (Втор. 32, 39). Но для разумеющих глубинный смысл Писания ни одно из этих мест не заключает в себе обвинения Богу в том, что Он будто бы виновник и ( ... )
Reply
да запретит тебе Господь
Reply
Поистине, с каким дерьмом можно сравнить человека, считающего себя умнения согласия Христовых святых (а, следственно, и Саамого Христа)? Как можете Вы убежать от осуждения в генну (место, изначально и предназначенное для сожжения дерьма)?
Reply
да запретит тебе Господь
Reply
Reply
да запретит тебе Господь
Reply
Reply
да запретит тебе Господь
Reply
Leave a comment