Вопрос друзьям

Nov 30, 2012 00:14

Как считаете, не нужно ли общение с противоположным полом преподавать в старших классах? Если нет, то почему? Если да, то как - М  отдельно, Д отдельно, по одному, в виде интерактива (вопрос-ответ), общих лекций (3 часа послушали, задали вопросы и хватит на год) или как?

вопрос, образование, отношения

Leave a comment

Comments 13

cybrid_irq November 29 2012, 23:52:20 UTC
Ты ж сама прекрасно знаешь, что зависит от целей и контента. И вообще от того, что ты заложишь в "общение с противополодным полом".

Reply

oh_na November 30 2012, 09:14:12 UTC
цели - облегчить детям переход из "внеполового" возраста в половозрелый, немножко "разжать" зажимы, помочь услышать себя и других (относительно МЖ), показать, что безопасно, а на чем можно обжечься и, если вдруг, дать СОС-средства.
контент -как раз вопрос топика.
общение с противоположным полом - это понятное словосочетание. В него все вкладывают "общение" "с" "противоположным" "полом" :)))) то есть речь идет о способах коммуникации, взаимодействия и понимания друг друга.

Reply


ktosla November 30 2012, 02:24:57 UTC
Рановато, по-моему.

Ну то есть, смотри. Вот я, 31-летняя тетка, готова пойти преподавать курс по сексуальным паттернам (как только найду - куда))) И прекрасно понимаю, какую власть имеет подобное знание. В 15-16 лет такое знание восприниматься будет, как волшебная палочка для манипуляций, что вряд ли приведет к адекватному развитию личности.

Или я неверно поняла, что именно преподавать?

Reply

oh_na November 30 2012, 09:17:18 UTC
ты глубоко копаешь :) тут речь о том, что девочкам надо сказать, что заговорить с мальчиком - это не дурость, и что если у тебя нет бойфренда - это вполне так же хорошо, как если он есть. А мальчикам надо рассказать, что заговорить с девочкой - не дурость, и это лучше, чем шлепнуть ее по попе, а если она сказала "нет" - это вполне так же хорошо, как если бы она сказала "да" :)
ну, то есть не буквально, но в таком духе.

Reply

ktosla November 30 2012, 09:35:10 UTC
Тогда - да, надо :)

Reply


greebochek November 30 2012, 08:39:54 UTC
А что будет входить в программу? )))

Лучше вместе конечно. А то мало ли, чего им там говорят. Может, неправду))

Reply

oh_na November 30 2012, 09:08:24 UTC
а в программу будет входить теория о том, как отличаются взгляды М и Ж на друг друга (и ожидания), как отличается механика общения и, напротив, что в ней общего, почему М и Ж не всегда понимают друг друга правильно. + всякий интерактив типа инсценировок ситуаций, чтения диалогов "М+Ж" по ролям (и разбор, что о чем) и тп.

Reply

greebochek November 30 2012, 09:33:25 UTC
Тогда обязательно совместно и с практическими заданиями :) просто лекции - теория и скукота))

Reply


tornasole December 1 2012, 13:03:59 UTC
Раздельно, только раздельно.

Reply

strangelov January 16 2013, 07:31:03 UTC
Начитку материала раздельно, по итогам совместный семинар)

Reply


pickupprime June 8 2013, 16:38:47 UTC
Однозначно да. Сейчас принципы общения у подростков формируются по:
- моделям родителей, а всем известно насколько счастлива среднестатистическая семья;
- искажению понятия мужественности у мальчиков, пропаганда гомосексуализма, гендерного равенства;
- в целом модель взаимоотношений полов в массах не отнесешь к здоровой, она основана на потребительстве, эгоцентризме, манипуляциях, что очень четко представлено в пикапе.

Reply

oh_na June 11 2013, 08:50:09 UTC
Согласна, конечно, про пикап, но оглядываясь назад, уверенно говорю, что все мои пикап-знания помогли (а не помешали) мне быть сейчас там, где я есть :)

В остальном я тебя услышала, конечно )

Reply

pickupprime June 23 2013, 09:33:27 UTC
)) Думающий человек к любому явлению в жизни относится гибко, не залипая в одно полярности позитив/негатив.
Но использовать только пикап для построения гармоничных отношений, я бы не советовал.

Reply


Leave a comment

Up