Как сделать первый заказ на iHerb. Полная пошаговая инструкция для новичка + лайфхаки

Jan 17, 2018 12:01





Навигация по разделам  (кликабельно):
1. Что такое iHerb.com?
2. Главная страница iHerb
3. Регистрация нового аккаунта
4. Когда лучше всего делать заказ
5. Работа с поиском
6. Работа с виш-листом
7. Лист уведомлений
8. Отзывы. Вопросы
9. Комплектация заказа
10. Промокоды. Скидки. Бонус лояльности
11. Выбор доставки
12. Оформление заказа
13. Оплата
14. Отслеживание доставки и получение заказа
15. Служба поддержки
16. Заказ через приложение для смартфона или планшета


1. Что такое iHerb.com?
iHerb или айхерб - это крупнейший  международный интернет-магазин с безупречной репутацией, где можно приобрести натуральную косметику не тестированную на животных, БАДы (биологически-активные добавки), экологичные и диетические продукты, товары для веганов и бытовую химию без  вредных соединений, которые могут навредить здоровью или окружающей среде.
Более 40 000 наименований товаров самых лучших мировых производителей косметики, продуктов питания, витаминов и БАДов, спортивного питания, товаров для детей и многое другое по стоимости намного ниже, чем в розничных магазинах с аналогичным ассортиментом.



За свою 20 летнюю работу айхерб заслужил доверие у покупателей более чем 160 стран мира, за качество своей продукции и приемлемую стоимость, быструю доставку и сервис в работе с клиентами.
За 5 лет покупок на айхерб я уже имею достаточный опыт заказов ( более 70-ти), свое мнение о товарах и опыт решения возникающих проблем. хочу поделиться с вами,  чтобы ваш шоппинг iHerb был максимально приятный и полезный!

2. Главная страница iНerb
Работу лучше начинать с главной страницы, откуда можно попасть в любой раздел сайта.
Передите на русскую версию сайта.
При первом заходе сайт автоматически перестраивается на вашу страну, переключает язык и валюту. Если этого не произошло, вы всегда можете переключить язык на любой удобный вам, нажав на иконку с флагом в левом верхнем углу:


Затем выбрать свою страну, язык и валюту


Мне удобнее пользоваться англоязычной версией сайта и валютой в долларах. Большинству российских покупателей удобнее пользоваться русской версией сайта и оплачивать покупки в рублях, поэтому инструкцию я буду приводить на русской версии.
На главной странице находятся:
1) Основной раздел категорий товаров, популярные бренды и категория товаров по различным заболеваниям.
2) Раздел Новинки, Бестселлеры, Спецпредложения и Пробники
3) Строка поиска
4) Вход в личный кабинет
5) Вход в корзину
6) Ниже можно увидеть товары, которые популярны в вашей стране в данный момент  по основным категориям сайта.
7) Строка недавно просмотернных товаров, чтобы вы всегда смогли вернуться к ней
8) Контакты, соцсети, связь со службой поддержки
полноразмерная картинка откроется в новом окне




3. Регистрация нового аккаунта.
Если вы делаете заказ впервые то вам необходимо зарегистрировать новый аккаунт, с которого в дальнейшем будут происходить все заказы. Для этого в выбираем Аккаунт-создать новый.


Введите активный e-mail. На него будет приходить вся информация о заказах а также акции и спецпредложения.
Придумайте пароль от 6 символов, не обязательно сложный, чтобы можно было запомнить.
Вы также можете привязать аккаунт к Facebook или Google +


Теперь вам нужно заполнить информацию об адресе во вкладке Адресная книга личного кабинета. Данные нужно вводить на английском языке, на примере заполненной ниже формы


*Адрес карты может совпадать с платежным адресом. Поставьте галочку внизу, чтобы адрес продублировался как платежный
Если зайти во вкладку Кредитные карты, то там будет пустая информация. После первого заказа данные карты автоматически отобразятся в этом разделе.
Не беспокойтесь, сайт айхерб имеет все степени защиты личных данных и кредитных карт. Поэтому, чтобы каждый раз не заполнять эту форму просто поставьте галочку основная платежная карта
Теперь заполнив все данные вы можете начать собирать корзину и быстро оформите заказ.

4. Когда лучше всего делать заказ.

Лайфхак №1: Среда - лучшее время для заказа на iHerb, так как только в этот день с 19 по 21 московскому времени, можно объединить скидки двух недель. Актуальные скидки недели отображаются на главной странице и заканчивают свою работу в 21:00, а новые скидки становятся известны в этот же день, но действовать начинают примерно с 19:00. Их вы можете найтив моем блоге по тэгу СКИДКИ

5. Работа с поиском.
На айхерб более 40 000 товаров и все они рассортированы по каталогам. Вы можете найти любой товар по Категориям, Бренду или Теме здоровья находясь на любой странице сайта.
Также можно ознакомиться с Новинками, Бестселлерами, Спецпредложениями и Пробниками по сниженной стоимости.
Быстрее всего найти нужный товар можно, вбив его название по поиску

Лайфхак №2: самые корректные результаты поиск выдаст если запрос сделать по-английски или же по-русски с указанием производителя. Самые популярные товары отображаются в результатах только по поиску через категории.

Например нужно найти Витамины для беременных или Пренатальные витамины
Заходим во вкладку Категории-Добавки-Пренатальные мультивитамины


Далее видим результаты поиска. Слева можно сортировать продукты по весу, цене, бренду, рейтингу и тп. А сверху сортировка по возрастанию/убыванию цены, рейтинга, новизне, весу .


Попробуйте, все более, чем просто)

6. Работа с виш-листом.

Сохранять понравившиеся товары для следующих покупок можно в виш-лист или лист желаний. В листе желаний можно создавать папки по темам и переименовывать их, например "Детское", "Косметика", "Спортпит"
Добавить товары в вишлист можно на странице продукта:


Или нажав вкладку в корзине:


Посмотреть совй виш лист можно двумя способами: Через вкладку в корзине


или через аккаунт



7. Лист уведомлений.

К сожалению, не всегда нужный вам товар находится в стоке, особенно если он очень популярен.  Чтобы пришло уведомление нужно нажать на кнопку Уведомить. Когда товар придет на склад вам придет уведомление на почту.



8. Отзывы и Вопросы.

Узнать мнение покупателей о товаре можно, зайдя во вкладку Отзывы. По умолчанию должны выпасть популярные отзывы на языке вашей страны. Есть сортировка по языку и по новизне. Также можно задать вопрос о товаре, после ответа покупателя вам придет уведомление на почту либо их можно отслеживать во вкладке Мои Вопросы в личном кабинете



9. Комплектация заказа.
Сейчас на айхерб действует бесплатная доставка для заказов от 60$ и весом не более 5 кг. Обращайте внимание на это при сборе посылки.
Если вы превысили вес более 5 кг система не позволит вам оформить  заказ, постарайтесь уложиться в предел до 5 кг.


Если вам не обязательно набирать посылку в 60$ взять самое необходимое и тогда в графе платы за доставку высветится сумма, которая будет списана за доставку. чаще всего это 260-1500р
Удобнее всего сформировать посылочку свыше 60$ и избежать переплаты за заказ.
С сентября 2017 года за тяжелые продукты начисляется налог ($1-3) Избежать переплаты можно, если в корзине будут товары со значком Shipping Saver, Их много среди собственных брендов айхерб. Подробнее о продуктах, удешевляющих доставку писала в этом посте. Но Сейчас до конца января доставка бесплатная, поэтому гуляем!)

Лайфхак №3: На сайте часто проводятся различные улучшения, вследствии чего  уже сформированная корзина постоянно слетает и исчезает. Как можно восстановить корзину? Есть 3 способа:
1. Дублировать товары в виш лист, где они будут храниться , пока вы их не удалите вручную. Формировать корзину в дальнейшем можно только по памяти.
2. С помощью вкладки внизу недавно просмотренных товаров можно поймать то, что недавно добавляли в корзину, если прошло не много времени. Также можно найти товары по истории в браузере, поиск по  ключевому слову iHerb
3. И самый надежный способ: сохранять корзину через кнопку "поделиться" и затем готовую ссылку просто сохранить куда вам удобнее, в текстовый редактор или через сервис коротких ссылок гугл goo.gl .
Я пользуюсь таким методом иногда сохраняя по 4 корзины в день. Уже привыкла и э

Не забудьте в конце заказа положить в корзину несколько товаров по пробной цене, зайдя во вкладку Пробные товары


Сейчас можно положить 2 разных пробника по 1 штуке каждого. в дальнейшем эти товары можно будет взять уже по полной стоимости.
Но есть и товары, которые можно брать по пробной цене несколько раз, например пробиотики Lacto Bif за 1 доллар

10. Промокоды, скидки, бонус лояльности.

Для максимальной экономии примените скидку 5% к своему первому заказу, введя в поле промокод код SQJ524, после этого нажмите применить и скидка автоматически применится к заказу и уменьшит сумму.
Также для новичков есть промокод NEW10 на 10%. Просто перейдите по ССЫЛКЕ и коды автоматически пропишутся в поле
Помните, что к одному заказу можно применить всего 2 кода. Один реферальный и один промокод.Реферальные коды закреплены за участниками и представляют собой шестизначный код (у более опытных айхербоманов) и реже семизначный код из букв и цифр.



После отправки заказа на вашем счету отобразится бонус лояльности равный 5% от суммы заказа, Бонус лояльности вычитается при оформлении следующего заказа. Сгорает после  2-х месяцев отсутствия заказов.


11. Выбор доставки.

Внизу корзины можно выбрать тип доставки.
Сейчас для покупателей из России доступны доставка службой Боксберри и СПСР, до пункта выдачи заказа и курьеская доставка.


Боксберри мне нравится гораздо больше, СПСР очень долго везут заказ по городу, хотя ситуация может отличаться от города. Не рекомендую выбирать доставку Почтой России, идет долго и отсутствует трек-номер для отслеживания. Я так потяряла единственную посылку из примерно 80-ти, больше не экспериментирую и вам не советую.

12. Оформление заказа.

После корректного формирования заказа жмите на оранжевую кнопку К оформлению, где появиятся поля для заполнения.


Выберите  пункт выдачи заказа


Заполните информацию, необходимую для таможенного оформления:


Затем перейдите в к следующему шагу для подтверждения заказа


13. Оплата.


После заполнения данных карты и подтверждения заказа с карты должна списаться сумма в выбранной валюте. Это может произойти не сразу, особенно первый раз,
После оплаты, но до отправки заказа вы можете изменить его, если нужно убрать какие-то товары или отменить полностью, если захотите добавить какие-то пункты. Тогда вам нужно заново его оформить снова

14. Отслеживание доставки и получение заказа .

После того как вы оформили товар  и пришла смска с номером заказа, должна прийти еще одна смска о том что товар отправлен. Отслеживать его можно как в личном кабинете Боксберри или СПСР, так и через письмо на почте. Отслеживание начинается через 3-4 дня после того как посылка отправлене. По поступлению посылки в пункт самовывоза вам придет смс и можно идти забирать посылку по паспорту.



15. Служба поддержки.

Обращение в службу поддержки вам может потребоваться в случае возникающих проблем с заказом. Если пришел поврежденный товар или товар не пришел вовсе, такое бывает очень редко но минимальный процент всегда есть. Служба поддержки всегда идет навстречу, если вознакают следующие ситуации:

1. Вам пришел разбитый/поврежденный товар. Фотографируете товар и пишите в чат поддержки, который открывается по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. Писать лучше на английском, но есть и русскоговорящая поддержка, куда вас должны перенаправить в чате. Либо отправляете фото товара с номером заказа и указанием почты на адрес: russia@iherb.com . Но приготовьтесь ждать, русская служба отвечает в течении 3-х дней и их решение может быть не всегда в вашу пользу. Учите английский или пользуйтесь переводчиком.

2. Вам не пришел какой-то товар. Также пишете в ЧАТ или на почту orders@iherb.com или russia@iherb.com с указанием данных по заказу. После проверки заказа, деньги должны вернуться на ваш счет и вам придет уведомление

3. Вместо одного товара вам положили другой. Пишете в ЧАТ или на почту. Товар который вам положили по ошибке можете оставить себе, а вот деньги за отсутствующий должны вернуться на ваш счет в билжайшее время.

4. Вы не получили посылку. В течении трех месяцев если вы не получили заказ, вам верунть деньги за него деньги, но только если вы выбрали заказ с трек номером, то есть боксберри или спср. при утере заказа почтой России деньги не возвращаются, но в редких случаях они теоже идут навстречу, так что рекомендую написать в чат или на почту orders@iherb.com или russia@iherb.com

Также русскоговорящая служба поддержки оперативно отчечает на Facebook. Екатерина  просто супер, сможет помочь во многиех ситуациях!)

16. Приложение для смартфона.

На AppStore и Google Play можно скачать официальное приложение iHerb.com с удобным интерфейсом и с помощью него оормить первый заказ. но я рекомендую оформлять через приложение не первый, а второй заказ, так как есть промокод для первого заказа только через приложение APPS2018 .Таким образом можно получить до 15% скидки на второй заказ использовав 2 промокода: APPPS2018 и SQJ524
Вот как выглядит успешно примененные промокоды:


В целом меню в приложении немного отличается от основного, но все очень логично и понятно. Думаю те, кто пользуется в основном приложениями без труда оформит заказ :)
Надеюсь вам был интересен и полезен пост!

Также вам будут интересны следующие посты:
Что купить на IHerb? Мои бестселлеры, маст-хэвы и лучшие бренды


Как максимально сэкономить на айхервб. Все Акции, промокоды и спецпредложения


Как избежать платной доставки на айхерб





Аналоги аптечных лекарств на iHerb. Часть 1. Часть 2Часть 3

iherb, первый заказ, скидки, акции

Previous post Next post
Up