Понимаешь, Мань, Ауди А5 - это стиль, воздух и свобода взмаха. Когда ты, прекрасная, вся расфуфыренная, как китайский фонарик, открываешь дверь, и ножки, тонкие, в тех самых лондонских ботиночках, замшевых, откопанных на Портобелло (зависть подружек, конечно же), ставишь в грязь московского болота, топаешь на работу и орешь, как рыночная
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
респект пиарщикам, рекламщикам и маркетологам ))))) именно благодаря их многлетней и кропотливой работе в сознании главным становится не качество и удобство "хорошей машины", а "стиль, воздух и свобода взмаха Ауди а5", не "удобная красивая обувь", а именно "те самые лондонские ботиночки из Портобелло". Ну и дизайнер, он же на самом деле не понимает ничего в женщинах, да велика вероятность, что женщины вообще Дизайнера не интересуют (ниив каком смысле).а просто наняли в контору ввпару к этому чуваку грамотного технолога (котоырй в подъеме и полноте колодки знает толк) и хорошего маркетолога, который устроил исследование у тренд-кэтчеровского агенства на тему того. от чего женщины будут тащится в грядущем сезоне.
грустно все это
p.s. сегодня себя поймал на мысли, что оч хочется купить ботиночки Экко, поскольку они "выражают мою ндивидуальность и хорошо вписываются в урбанистический стиль города, как и моя свободная натура" - вдвойне стало грустно ((((
Reply
Reply
Воздух и свобода взмаха - это когда ты стоишь на краю обрыва и знаешь, что обернувшись увидишь то лицо, что тебе приятно. Это ощущение "есть только это мгновение". И тебе пофиг - ты в кросовочках или в лондонских ботиночках. Тебе просто хорошо.
Хотя, зная тебя, :) тебе будет лучше в обуви от Портобелло.
А Ауди А5 - это образ, образ продуманный и приятный, образ приятного.
Ты нашла новую временную цель (другой уровень жизни). Она тебе тоже надоест.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment