Leave a comment

Comments 5

ms_lizzy_bennet May 4 2013, 02:10:40 UTC
Тедди пел, когда я смотрела постановку с Гаранчей и Аланьей и ничем не отличился. Кто был великолепным Эскамильо так это Шротт лет 8 назад, в старой постановке. Я никогда не забуду, как он пел арию "Торреодор" и как 4 тыс Мет стоял на ушах ТАК, что он спел арию на бис. Единственный случай на моей памяти за последние 10 лет

А как был Щуков? Он вообще непохой тенор, но мне кажется это совсем не его партия

Reply

okmmmko May 4 2013, 14:16:28 UTC
я смотрела запись со Шроттом, Аланья и Мариной Поплавской-Микаэлой. Кармен не помню как звали, но в Шротта я в очередной раз влюбилась. Шрот предназначен быть Эскамильо и Дон Жуаном, как Рачвелишвили - Кармен. можно нескромно похвалюсь: моя любовь к Шротту (в виде моих фото и упоминания автора olga klenovskaya) запечатлена на его странице http://rojotango.net/

Reply


lizbeth_bennet June 1 2013, 00:18:28 UTC
Спасибо вам за такой подробный отчет. Я видела запись метовской версии с Гаранча и Аланьей, но очень интересно послушать рассказ очевидца о других исполнителях. И вы меня невероятно удивили: Рачвелишвили я видела и слышала в записи Кармен в Ла Скала с Кауфманом в роли Хосе. Увы, более топорной и неуклюжей Кармен с полным отсутствием актерского дарования у певицы мне редко доводилось видеть. Раз вы ей так восхищаетесь, вероятно она здорово развилась в этом плане. Ну а голос у нее бесспорно отменный.
Шротт на моей памяти пел Эскамильо в театре Лисеу вместе с Аланьей и Уриа-Монзон и был блекл и невыразителен :)
Ну а Гаранча на мой взгляд невероятно чувственная Кармен, к тому же она превосходно танцует и вся такая воздушная и грациозная, в отличие от не по годам грузной и тяжелой Аниты.
Кстати, священник не поженил Кармен и Эскамильо, а всего лишь по традиции благословил тореодора перед боем ))

Reply

okmmmko June 1 2013, 19:21:03 UTC
Приветствую, спасибо за коммент ) а я вот Кауфмана в роли Хозе не представляю - он слишком успешен, чтобы играть неудачника )

Reply

lizbeth_bennet June 1 2013, 19:45:22 UTC
Ну так и Аланья, и многие прочие теноры весьма успешны ))
Беда Кауфмана (в моих глазах) - то, что он везде и всё поет с одинаковым напором, зачастую поперек со смыслом оперы. Голос у него превосходный, но что же так голосить одинаково, хоть в сцене убийства Кармен, хоть в нежнейшей Pourquoi me reveiller из "Вертера"? ((

Reply


Leave a comment

Up