список исключённых согласован с дирекцией по охране животных

Jan 18, 2012 20:14

Мою коллегу Наташу С "прокатили на аттестации на высшую категорию...
Мотивировали мифологически-легендарным "недостатком активности в методической работе" (что за зверь такой?)
А ведь школа вроде бы заинтересована - больше "высших" - престиж выше... НО - ГОСУДАРСТВУ нужно доплачивать целых 100 ("+", "-") грн. из бюджета, из которого нужно платить чернобыльцам, которые голодали на площадях в палатках, и пенсионерам и инвалидам, которые голодают по месту жительства.
Поэтому ГОСУДАРСТВО приказало ОТДЕЛАМ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ во что бы то ни стало СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО претендующих на повышение категорийности учителей. Ну помните к/ф "ГАРАЖ" Э.Рязанова

image Click to view


Жалко ГОСУДАРСТВЕННЫХ денег...А ЛИЧНЫХ ДЕНЕГ УЧИТЕЛЕЙ не жалко?
Аттестация - это:
1) деньги, заплаченные за курсы - 250 грн + проезд;
2) написать и сделать компьютерную презентацию - курсовая (диск);
3) ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПОДПИСКУ на газету, в которой ДОЛЖНА быть напечатана СТАТЬЯ аттестующегося;
4) распечатать по 3 экземпляра бумаг толщиной с пухлую папку для файлов (интеллектуальная собственность учителя - его разработки), как правило используемые разными ВЫШЕ СТОЯЩИМИ методистами для создания различных методических пособий, учебников ;
5) проведение серии открытых уроков - с массой распечатанного материала, с использованием медиасредств - на картриджи, ксерокопии, траффик Инета, диски учитель тратит свои ЛИЧНЫЕ, а не государственные средства;
6) ну и наличие учащихся-победителей всякого рода конкурсов и Олимпиад - время, силы, идеи, креатив, вложенные учителем в ЭТО престижное дело, не учитывает и не оплачивает НИКТО. Только ругают, если место непризовое!

Моя Наташа - клад для школы (эх, мараю славное имя родного учреждения!):
1) нет, наверное, ни одного интересного методического приёма, который ей не был бы интересен и который она бы не перепробовала на уроках;
2) все сценарии ШТЭМа (занимавшие 1-е места на области) - это Наташа!
3) популяризация новинок методической литературы и новинок просто хорошей современной литературы  - это Наташа!
4) стихи в виде геометрических фигур, акростихи; всякие интересные штуки для литературных конкурсов (от имени уч-ся)!  дети, которые ХОТЯТ - добровольно хотят! - участвовать в районных олимпиадах!!! 
4) креативность - на ВЫСШЕМ уровне
Наталка "двигает" новую идею" 



5) А какой замечательный и СОВЕРШЕННО НОВЫЙ СОБСТВЕННЫМ УМОМ ПРИДУМАННЫЙ урок  "БУК-КРОССИНГ" был дан для 10-х классов под самым главным девизом современности " ИЩИ, КАК ЖИТЬ ТОЛЬКО В КНИГЕ" (всё равно, в какой - в бумажной или электронной)!
Сами же  в подведении итогов говорили: "Вот такими должны быть библиотечные уроки во всёх школах района!" Что ж теперь? А Наташа была такой счастливой!
Наташа после урока "Бук-кроссинг" на пороге родной школы


Конечно, вычеркнули именно её - скандалить не будет, права качать не будет, будет пахать, как прежде, без звёздочек еа погонах.
Конечно, потом опомнились - стыдно стало -  сказали: "БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ...может, и оставим в списках претендентов на "высшую", но не очень надейтесь, чтоб не травмировать тонкую душу..."

Всё наладится, но в душу человеку конкретно наплевали... НС простит, но ТУТ (в душе, если таковая, по ГосСтарндартуОбразования училке положена) ОСТАНЕТСЯ.

* Не делаю опознавательных меток, не перепостовываю, ссылочку только поглубже заныкала - да начальство и так не читает - некогда ему! Но опасаюсь - понимаю, что подвожу Наташу "сто пудов"... но и молчать не могу!  Сколько можно? - мы молчим - Гос-во об нас ноги вытирает!
**Иногда у меня возникает ассоциация  :
паханы-уголовники, идя в побег - в отрыв , берут с собой лоха - "корову", чтобы съесть его, если по пути к Свободе кончится пропитание ;
вот и наше ГОСУДАРСТВО, уйдя в отрыв к СВОБОДЕ и НЕЗАВИСИМОСТИ, взяли нас, обывателей в качестве "КОРОВЫ"!

учитель и государство

Previous post Next post
Up