В эту зиму я почти прописалась на выставках в Хельсинки. Сначала была Travel Fair MATKA, потом International Boat Show. Про неё и расскажу. Яхты и море люблю уже лет шесть, где-то. Внезапно случилось. А потому и все, что связано с этим, тоже уважаю. На выставке я была как официальный блогер. Приехала в первый день, в пятницу, когда вставка толком
(
Read more... )
Comments 38
Reply
Reply
А что касается продвижении, то дело наверно в том, что там рынок уже сформировавшийся и в целом охвачен. Все покупатели уже имеют или имели лодки (или их родители/знакомые), а потому знают что и где искать. Физически опять же территория не большая.
Но, скорее всего, имеет место ещё и тот факт, что в плане интернета (по распространенности и технологиям) и мы по прогрессивней будем.
Reply
Да даже сайт выставки не самый удобный, а чтобы на английском некоторую информацию найти - то вообще нереально.
Reply
Ты подскажи коллеги,чтобы он деньги на продвижение в Рунете, а так же других странах, которые подальше тратил. Там рост и возможности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment