15 шагов для разработки реалистичного годового плана

Dec 28, 2013 16:05

Друзья мои! В преддверии Нового года хочу поделиться с Вами своей методикой годового планирования. Она создана для планирования рабочего времени, но, на мой взгляд, адаптируется и под личное планирование.
Если вам сложно планировать год, то  начните с месяца, квартала или полугодия. Чтобы добиться результата, необходимо выбрать тот временной ( Read more... )

делимся опытом, Тайм-менеджмент, планирование, 15 шагов

Leave a comment

Comments 6

manika_antonova December 28 2013, 13:58:08 UTC
Оксана, спасибо за статью.
Временные затраты сложно учесть без качественного хронометража. Навскидку затрачиваемое время я могу определить только для рутинных дел. Так как у меня работа удаленная (на дому), то отвела для неё утреннее время рабочих дней в четыре блока (45/15). Остальное домашние заботы.
Год уже запланировала, но вот временные рамки под конкретные задачи для меня определить сложно. Например, для написания статьи сбор материала и анализ его занимает порой больше времени, чем само написание и оформление текста статьи.
Хронометраж провела только для повторяющихся очевидных дел, а вот все, что связано с творческим подходом, просто отвожу определенное время, если нужно больше, то продолжаю на следующий день.

Reply

oksanasmirnova December 29 2013, 05:21:07 UTC
Марина, спасибо за комментарий ( ... )

Reply


cosmogenesis December 28 2013, 19:11:26 UTC
Отлично, мне нравится подход! Начинать с анализа расходов - это красивый ход.

Reply

oksanasmirnova December 29 2013, 05:25:11 UTC
Мария, спасибо за комментарий. Из опыта пришла к выводу, что нереалистичность планирования у многих связана с тем, что они совершенно не учитывают, что в течение дня есть временные расходы. Как же удивлялись мои участники тренинга, когда видели, сколько времени у них уходит на процедуры, связанные с гигиеной, элементарной уборкой (пришла домой, переоделась, разобрала сумки) и т.д. а это время никак не заложена. Те же ежедневные задачи редко записываются (они же в голове), поэтому время на них не рассчитывается. Я на своих тренингах заставляю людей это считать. В результате они с ужасом обнаруживают, что реально-то рабочего времени у них не много, а оно же еще и разбазаривается. Отсюда такая методика и родилась.

Reply


goliafffff January 1 2014, 16:23:19 UTC
Очень интересная статья. Хотя организацией времени занимаюсь уже не первый год --- бывает интересно взглянуть на другой подход. До меня почему-то раньше упорно не доходило, что надо проводить усреднение за неделю, а лучше за ещё больший период времени. Всё-таки день на день не приходится. Вторым неожиданным моментом было понимание того, что время на организацию рабочего процесса тоже надо учитывать и работать с этим показателем ( ... )

Reply


oksanasmirnova January 8 2014, 10:18:17 UTC
Спасибо за комментарий и оценку!
Я думаю, что важно найти именно свой подход в управлении временем. Кроме того, наша жизнь очень динамичная, поэтому и система ТМ должна быть такой же.
Абсолютно согласна, что более продуктивно работать над 1-2 серьезными проектами в рабочее время и одним в вечернее время. Даже и этот подход для многих людей уже зашкаливающая многозадачность.
Что касается личного времени, то серьезные проекты есть смысл дополнять целями для развития, которые раскладываются на весь год. Например, ежедневным чтением или расслаблением и т.д.
И согласна на все 100%, что знакомиться с другими подходами к управлению временем очень интересно. Это позволяет совершенствовать свой. Ведь нет ничего правильного или неправильного, есть то, что подходит мне или не подходит.

Reply


Leave a comment

Up