Убиться: 1. у нас билеты в маршрутках висят рулончиком, типа, сами отрывайте. Поскольку всем лень, то выручка никем не контролируется. 2. маршрутка у нас 35 рублей, по 30 короткие маршруты. Не говоря о пицце и китайской лапше)))
1. Это называется теневая экономика. ) Для маршруток в Москве и Питере нужно ввести вариацию единого вмененного налога, я считаю. Считать по количеству машин, и разбить их по количеству посадочных и стоячих мест. Чтобы вывести их из тени.
2. Там еще на обороте 5 блюд для примера - фотографии, цена и состав продуктов.
Если бы хотели, давно бы сделали учет маршруток, видимо,не хотят.Кроме официальных машин еще полно неучтенного левака с джигитами за рулем. Муниципальный автобус 23 р, метро 27. на своей машине дешевле.
честно говоря, достала везде одна реклама. Почему-бы на туалетной бумаге не напечатать специальными чернилами и вообще везде разместить рекламу?
Целевая аудитория тоже хочет жить в своём собственном трансе, а не отвлекаться постоянно на разные призывы. Хотя-бы нормальная реклама была, а то: "мы открылись и у нас скидки". Кому какое дело?
У людей вырабатывается стойкий иммунитет на сообщения. А билетик через неделю после появления новинки будут просто убирать в карман и не обращать внимания на объявление.
Это я не со зла, просто хотелось бы чего-то более адекватного от рекламы.
Comments 11
1. у нас билеты в маршрутках висят рулончиком, типа, сами отрывайте. Поскольку всем лень, то выручка никем не контролируется.
2. маршрутка у нас 35 рублей, по 30 короткие маршруты.
Не говоря о пицце и китайской лапше)))
Reply
Для маршруток в Москве и Питере нужно ввести вариацию единого вмененного налога, я считаю. Считать по количеству машин, и разбить их по количеству посадочных и стоячих мест. Чтобы вывести их из тени.
2. Там еще на обороте 5 блюд для примера - фотографии, цена и состав продуктов.
Reply
Муниципальный автобус 23 р, метро 27.
на своей машине дешевле.
Reply
Москва: 28 руб. Мне времени жалко и предпочитаю быть пунктуальной, поэтому своя машина не вариант. )
Reply
Reply
Reply
Reply
Целевая аудитория тоже хочет жить в своём собственном трансе, а не отвлекаться постоянно на разные призывы. Хотя-бы нормальная реклама была, а то: "мы открылись и у нас скидки". Кому какое дело?
У людей вырабатывается стойкий иммунитет на сообщения. А билетик через неделю после появления новинки будут просто убирать в карман и не обращать внимания на объявление.
Это я не со зла, просто хотелось бы чего-то более адекватного от рекламы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment