8 лет назад это было еще около 35 тысяч.. это не так накладно. Да, зп были ниже, но и сейчас - курс поднялся в 2 раза, а зп - мало у кого в 2 раза поднялись )) Да, связи - это важно, конечно.. Ну тут уже вопрос воспитания - вот будут они воспитываться тоже только в кругу таких же крутых, но ведь жить потом придется и среди обычных людей. Так что я как раз за такое "исключение", как Вы написали - нормальные отношения со всеми окружающими, вне зависимости от финансового положения
Рекомендации - с одной стороны, да, важны. Но ведь водители нужны всегда, то есть один крутой не отдаст другому хорошего водителя, он ему самому нужен. Или рекомендации именно при приеме незнакомых?
Люди разные, но работа все же накладывает отпечаток, если ты целый день ездишь (ну или неделю, не знаю какой у них график) - и в любой момент включаешь мигалку и едешь по встречке - то как ты поведешь себя, когда мигалки нет, и ты - такой же, как и все.
Как мне кажется, "такие крутые" не особо-то среди обычных людей живут. Во всяком случае общаться они стремятся с себе подобными. Как и все остальные, в общем-то. Классовое разделение и т.п.
Да, люди разные. Наверное одни и без мигалки по встречке готовы гонять, а другие и с мигалкой на неё не полезут. Мне кажется, что вторых больше. Уж больно велика цена ошибки, если о персональщиках говорить. Это какой-нибудь "пацан с раЁна" стукнет тачку, и будет её неделю чинить с корешами под пиво. И дальше ездить так же. А у серьезных людей, если ездить не умеешь - тебе быстро замену найдут. Зачем им люди, которые создают им проблемы?
Деревья! И белочки! И асфальт! Блин, сегодня штраф пришел, превысила, все же, разрешенные 79 км/ч. Задумалась, видимо.. Но по такой дороге прям жалко ехать медленно. Не зря в России плохие дороги, ох, не зря! :-)
Comments 5
Reply
Да, связи - это важно, конечно..
Ну тут уже вопрос воспитания - вот будут они воспитываться тоже только в кругу таких же крутых, но ведь жить потом придется и среди обычных людей. Так что я как раз за такое "исключение", как Вы написали - нормальные отношения со всеми окружающими, вне зависимости от финансового положения
Рекомендации - с одной стороны, да, важны. Но ведь водители нужны всегда, то есть один крутой не отдаст другому хорошего водителя, он ему самому нужен. Или рекомендации именно при приеме незнакомых?
Люди разные, но работа все же накладывает отпечаток, если ты целый день ездишь (ну или неделю, не знаю какой у них график) - и в любой момент включаешь мигалку и едешь по встречке - то как ты поведешь себя, когда мигалки нет, и ты - такой же, как и все.
Reply
Да, люди разные. Наверное одни и без мигалки по встречке готовы гонять, а другие и с мигалкой на неё не полезут. Мне кажется, что вторых больше. Уж больно велика цена ошибки, если о персональщиках говорить. Это какой-нибудь "пацан с раЁна" стукнет тачку, и будет её неделю чинить с корешами под пиво. И дальше ездить так же. А у серьезных людей, если ездить не умеешь - тебе быстро замену найдут. Зачем им люди, которые создают им проблемы?
Reply
Reply
Деревья! И белочки! И асфальт!
Блин, сегодня штраф пришел, превысила, все же, разрешенные 79 км/ч. Задумалась, видимо.. Но по такой дороге прям жалко ехать медленно. Не зря в России плохие дороги, ох, не зря! :-)
Reply
Leave a comment