Курил тут пару дней назад клевера у И-П, которые, кажется, стали более похожи на себя несколько лет назад, и там был комментарий про Историю:
«Я как-то слушал интервью со школьным учителем и он сказал такую вещь. Что единственно верное учение методологически очень выигрышно, поскольку дает железную и понятную схему, по которой можно выучить и
(
Read more... )
Comments 14
у нас тоже эта лента висела)
Reply
Причем южнороссийского
Reply
просто бред от одного восстания до другого, какие то флорентийские чомпи, не Война Алой и Белой Роз, а восстание какого то Уота Тайлера, Стенька Разин и Парижская коммуна.
Reply
... и Куба! Че и Фидель!
Reply
копипащу из программы по истории 12 класса в нашей бездуховной Альбёрте
Historical thinking is a process whereby students are challenged to rethink assumptions about the past and to reimagine both the present and the future. It helps students become well-informed citizens who approach issues with an inquiring mind and exercise sound judgment when presented with new information or a perspective different from their own. Historical thinking skills involve the sequencing of events, the analysis of patterns and the placement of events in context to assist in the construction of meaning and understanding, and can be applied to a variety of media, such as oral traditions, print, electronic text, art and music.
Reply
>> логикой, на которую нанизывались факты, позволяющие увязать их в систему.
это вообще сектантская логика лол, и я думаю что он ошибается, что её нет в обычных школах в РФ. убрали марскистко-ленинскую "логику", оставили советский шовинизм и империалистическую логику. а вообще гуманитарное обучение при советах было сектантским, и сейчас должно быть ещё более сектантским.
Reply
Да, помнится, я в свои двадцать два совсем не понял труд наглосакса лорда Болингброка, который мне подсунул мой научрук. А в нем, написанном более двухсотпятидесяти лет назад, уже говорилось, что история имеет больше, чем одно измерение: изложение фактов, интерпретация событий и воспитательная дисциплина.
Reply
вот оно всё и было в советской школе, и даже чувак с гордостью пишет про черри-пикинг фактов.
то что факты должны быть подходящие, интерпретировать их разрешалось только в одну заранее известную сторону, и воспитывать надо было туда же - это уже детали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Слона надо есть по частям. Сначала про клевера, потом остальное
Reply
Leave a comment