Я как работник общепита провожу много времени в интернете читая рецензии и отзывы и прочую ерунду. И так хочется иногда сделать что-нибудь, что бы люди поняли, как на самом деле все это работает и не несли чушь
( Read more... )
На сколько я помню, он в Итальяно работал, да? Я тоже в этой сети побывала. Там хозяева - действительно идиоты и наркоманы. Невменяемые и просто злые люди.
Итальяно - это ОФС? Если да, то со стороны клиента скажу, что обслуживание там очень и очень нравится. Ну, по-крайней мере в той части ОФС, которая около Энерго. Чаевые - всегда оставляем. Никаких претензий никогда не было. Чесногря, 70% посещений всяких общепитов приходится именно на ОФС. Проверенное место, можно быть уверенным, что и официанты будут ок, и еда-напитки-ок, и все остальное - тоже ок.
Вот Ароме, что на Баумана - горячий привет. Хуже за последнее время обслуживания не встречала. Принесли явно разбавленное пиво (не стали пить, хотя в счет было включено), потом откупоренную бутылку вина - хотя, обычно бутылку открывают при клиенте (тут уж настояли, чтобы принесли новую и открыли при нас), сырную тарелку, на 50% состоящую из колбасного сыра несли... час. Ни за что и никогда больше. Официантка при этом делала фейс "пришли вот тут, ишь".
По сабжу - вообще, устраивать мега-истерики официанту - это просто отсутствие ума и культуры. Не оставлять чаевых, при отсутствии реальных косяков - тоже самое.
Колбасный сыр в сырной тарелке - это супер)) Намного лучше какого-нибудь всем надоевшего пармезана)) Мы в ароме тоже как-то не очень довольны бывали чаще, чем довольны. Однажды наблюдала картину, как там кто-то из руководства ел. На детей орал при всех и официанта бедного трясло аж. А в ОФС хорошо ходить отдыхать, но ужасно работать.
я ОЧЕНЬ тебя понимаю!:) и у некоторых моих коллег иногда возникает желание что-то такое написать, и они пишут. И очень зря. Когда на каком-либо форуме появляется статья, ге описаны основные претензии к кадровикам и объяснения почему так происходит, в ответ начинает сыпаться такой отборный мат, что становится понятно - все это бесполезно. люди ХОТЯТ объяснять происходящее тем, что все вокруг козлы извини за грубость)) тоже накипело) в общем бесполезно все это)
Да знаю, что бесполезно)) Это касается многих сфер жизни. Если бы мы все стремились понимать друг друга, а не думать, что мы пупы земли и наше видиние вещей истина в последней инстанции многое бы на свете было по другому.
ага, мне кажется что мы бы уже тогда развились до какой-нибудь новой формы жизни и перемещались бы в пространстве в виде энергии, а так все силы уходят на то что бы не переубивать друг друга) вот я бред написала!
Скажите мне темному человеку из СССР, почему надо платить чаевые, почему вы ставите людей в неловкое положение, когда они остаются перед моральным выбором: отдать за что-то мифическое свои деньги или прослыть жмотом? Вы разве не нарушаете закон, собирая неучтенные налоговыми органами наличку? Да включите эту цену в общий прайс и не морочьте людям голову пожалуйста.
A что, в СССР чаевых не давали? На сколько я знаю, это не так. Тем более, что с Вас ни кто не требует. Не хотите - не оставляйте. Только не жалуйтесь, что Вам пепельницу после каждого окурка не меняют, что напитки из бутылки, стоящей на столе по бокалам не разливают и после каждой смены блюда приборы не меняют. Это не предусмотрено ни какими правилами торговли и ни чем другим. Это чуть больше, чем человек обязан. А вообще, можно ходить в кафе с линией раздачи, как Боно Фиде и все делать самому. Там от Вас чая уж точно никто не ждет. Но это, конечно, грубоватый ответ, да. Просто так заведено в этой сфере.
вот вот. Недавно сидели в пицеррии.( Я то темный человек профан) . Заказали новую пиццу ещё. Друг из Москвы указал официантке чтобы не мешало бы приборы заменить. Она даже не поняла сразу, что от неё хотят! Приборы заменять не собиралась и у них не было принято. И за что чаевые тада?
Пост хоть и древний, но интересный. Не знал и даже не мог подумать что официанту приходится вести такие разговоры с барменом и поваром, а также мыть приборы т,п. Но как вы сами написали в начале если в заведении бухгалтер на столько тупой что нет размена, то официанту стоит быть ловчее и мудрее и иметь свой собственный размен.
Comments 24
(The comment has been removed)
Reply
Если да, то со стороны клиента скажу, что обслуживание там очень и очень нравится. Ну, по-крайней мере в той части ОФС, которая около Энерго. Чаевые - всегда оставляем. Никаких претензий никогда не было. Чесногря, 70% посещений всяких общепитов приходится именно на ОФС. Проверенное место, можно быть уверенным, что и официанты будут ок, и еда-напитки-ок, и все остальное - тоже ок.
Вот Ароме, что на Баумана - горячий привет. Хуже за последнее время обслуживания не встречала. Принесли явно разбавленное пиво (не стали пить, хотя в счет было включено), потом откупоренную бутылку вина - хотя, обычно бутылку открывают при клиенте (тут уж настояли, чтобы принесли новую и открыли при нас), сырную тарелку, на 50% состоящую из колбасного сыра несли... час. Ни за что и никогда больше. Официантка при этом делала фейс "пришли вот тут, ишь".
По сабжу - вообще, устраивать мега-истерики официанту - это просто отсутствие ума и культуры. Не оставлять чаевых, при отсутствии реальных косяков - тоже самое.
Reply
Мы в ароме тоже как-то не очень довольны бывали чаще, чем довольны. Однажды наблюдала картину, как там кто-то из руководства ел. На детей орал при всех и официанта бедного трясло аж. А в ОФС хорошо ходить отдыхать, но ужасно работать.
Reply
;-))
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Reply
Reply
и у некоторых моих коллег иногда возникает желание что-то такое написать, и они пишут. И очень зря.
Когда на каком-либо форуме появляется статья, ге описаны основные претензии к кадровикам и объяснения почему так происходит, в ответ начинает сыпаться такой отборный мат, что становится понятно - все это бесполезно. люди ХОТЯТ объяснять происходящее тем, что все вокруг козлы
извини за грубость)) тоже накипело)
в общем бесполезно все это)
Reply
Reply
вот я бред написала!
Reply
Reply
Но это, конечно, грубоватый ответ, да. Просто так заведено в этой сфере.
Reply
Reply
Reply
Не знал и даже не мог подумать что официанту приходится вести такие разговоры с барменом и поваром, а также мыть приборы т,п. Но как вы сами написали в начале если в заведении бухгалтер на столько тупой что нет размена, то официанту стоит быть ловчее и мудрее и иметь свой собственный размен.
Reply
Leave a comment