Поверь мне, маркетологи никогда не останутся без работы :) Я вот уже несколько лет неустанно слежу за эволюцией зубной пасты. Уже три года как изобретена паста, которая защищает от ВСЕГО. Блендамед, аж 12(!) критериев. И тут - бац! - и опять "специализированная", типа против кариеса. А нахрена мне только против кариеса, если вы уже выпустили продукт от всех проблем, и от кариеса в том числе? И все это еще и действует на протяжении 100500 часов )))) Но норм, пипл хавает. Так что если у них даже закончатся идеи (а они у них никогда не закончатся), они просто пойдут по второму кругу.
Comments 2
Я вот уже несколько лет неустанно слежу за эволюцией зубной пасты. Уже три года как изобретена паста, которая защищает от ВСЕГО. Блендамед, аж 12(!) критериев. И тут - бац! - и опять "специализированная", типа против кариеса. А нахрена мне только против кариеса, если вы уже выпустили продукт от всех проблем, и от кариеса в том числе? И все это еще и действует на протяжении 100500 часов )))) Но норм, пипл хавает.
Так что если у них даже закончатся идеи (а они у них никогда не закончатся), они просто пойдут по второму кругу.
Reply
Reply
Leave a comment