Сейчас как раз настал момент, когда люди начали задумываться над "традиционными" и "привычными" вещами и о том, все ли хорошо в датском королевстве. Потому продолжим готовить почву для перемен в образовании, на сей раз - чисто по форме, а не содержанию. Итак, что было в моей школе (и есть во многих школах поныне) и почему это полный бред
(
Read more... )
Comments 23
Что характерно - в какой-то момент сама создала страничку в ВК - и даже интересу ради создала опрос, можно понаблюдать: https://vk.com/topic-1292658_1939094
Reply
Reply
Reply
Reply
А классный час у нас тяжело было прогулять. Классная - учитель английского, так что на него мы тратили 15, максимум 20 минут из двух уроков (при 4 или 5 в неделю), остальное время решались проблемы класса - стенгазеты, самодеятельность и прочая фигня. Это помимо стандартного классного часа, который шел сразу после одной из пар английского :D Результат: английский я не знаю до сих пор, учу сейчас.
Еще прекрасное воспоминание, как меня пытались пристыдить тем, что я не зубрю, как другие, а мысль собственную имею :D
Еще была ежедневная уборка класса с обязательной натиркой крашеного пола масляной тряпкой. Дежурство с красными повязками - "почему ты без повязки, как тебе не стыдно!". В общем, весело.
Reply
Reply
А натирка - да, мы еще и сами искали масло. Не магазинное рафинированное, а такое, знаешь, настоящее деревенское, от которого тара становится снаружи липкой и грязной за пару секунд. И тряпка должна быть не абы какая, а специально назначенная, из определенного материала. Правда, этот концерт продолжался до 7-го или 8-го класса, когда нас перетрусили на спецклассы и я сотоварищи сменила класс и руководителя. Уборка превратилась в "надраить доску", т.к. она была то ли стеклянная, то ли похожая на стекло, и не отмывалась просто так. Нужно было вытереть n-ное количество раз сухой, чтобы не осталось меловой пыли, а потом намыть до блеска мокрой. Спрашивается - для чего, ведь уже за один урок она станет такой же загаженной?!
Reply
Leave a comment