Поддерживаю, для езды, как минимум учебы, лучше обувь с тонкой подошвой. Позже уже в толстой можно ездить, я и в жестких ботах для треккинга нормально езжу.
Ничего, всё еще впереди. И разбитая вдрызг машина, изувеченные пешеходы, выплаты, помимо страховки. В общем вас ожидает интереснейшая и разнообразнейшая бурная жизнь, если, конечно, здравый смысл не победит сущую идею скучающей особи.
Не боись, всему научишься. Просто нужна практика, и в голове натренируется соответствующая нейросетка. Я вот тут со своей механики на арендованный автомат сел, так поначалу тоже тормозил в пол, так как чувствительность педали совсем другая. А стаж у меня уже 23 года, страшно представить. Это нормально.
Вот тормоз тоже какой-то очень чувствительный, а сцепление наоборот туго шло, мне ещё из-за этого сложно было - что между педалями такая разница в чувствительности.
Сдала год назад в Германии, у меня было очень много часов вождения, так как я много путалась, а выезжать на автобан вообще оч боялась. Сейчас езжу мало и по возможности с мужем, чтобы он смотрел. Было 2 аварии уже - я помяла соседа на парковке у дома, а ещё в меня на парковке у магазина въехали, но там не я виновата была. В общем, дело полезное, но запарное.
То что вы пишете создает ощущение, что проблемы есть, но с ними можно работать, нет у вас настоящего страха по поводу ваших способностей к вождению.
А я пытался научиться ездить. Во-первых у меня от себя ощущение, что в случае проблемной ситуации я буду действовать наиболее неправильным способом, просто застыну и все. У меня не только при вождении такое, вот летит например мне мяч футбольный в голову, я нет чтобы подставить руку, просто застываю. И на мотороллере ездил, были аварии. И погрузчик водил, все сбивал вокруг. Как будто бы нет чувства опасности. Но это еще не все. Я к тому же не понимаю, как ездить по дороге, по правилам. Я изучил ПДД, и даже сдал теорию в Германии, но я все равно не понимаю, как должны ехать машины, кто кого пропускает, что можно а что нельзя делать. Иду по тротуару, смотрю на дорогу и не знаю, какая машина поедет первой, куда они могут повернуть, можно ли сменить полосу, и т.д. К тому же все инструкторы, а я их сменил человек 8-10, уж не помню, были не в восторге мягко говоря от того, как я водил, и
( ... )
Мне вообще тоже показалось, что описанное вами - это недостаток практики. В случае опасных ситуаций обычно тоже есть правила, как нужно поступить, и если их запомнить, не придётся быстро думать в моменте, что тут сделать. И раз вы ездили много часов (пусть и с инструкторами) и не попадали в крупные аварии, то, наверное, не всё так плохо, и вы в целом поступали правильно. Потому что если бы каждый раз замирали, то тут даже орущий инструктор рядом не помог бы.
О, я не одинока в том, что не создана для вождения. Тоже отучилась в неплохой автошколе, отъездила кучу часов допзанятий с разными инструкторами и в разных странах, в разные сезоны, но пару раз завалила экзамен и осталось ощущение что я просто максимально далека от сдачи.
Причём я неплохо чувствую сцепление, легко сдала теорию. Мои главные проблемы как будто не навык, а то, с чем у меня серьёзные проблемы в обычной жизни: внимательность (концентрация) и скорость реакции, принятия решений. Думаю даже, что мне стоит каким-то требующим этого спортом заняться - посмотреть, насколько это вообще возможно развить, прежде чем возвращаться к попыткам вождения.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Позже уже в толстой можно ездить, я и в жестких ботах для треккинга нормально езжу.
Reply
Ничего, всё еще впереди. И разбитая вдрызг машина, изувеченные пешеходы, выплаты, помимо страховки. В общем вас ожидает интереснейшая и разнообразнейшая бурная жизнь, если, конечно, здравый смысл не победит сущую идею скучающей особи.
Reply
Я вот тут со своей механики на арендованный автомат сел, так поначалу тоже тормозил в пол, так как чувствительность педали совсем другая. А стаж у меня уже 23 года, страшно представить.
Это нормально.
Reply
Reply
В общем, дело полезное, но запарное.
Reply
Reply
Reply
То что вы пишете создает ощущение, что проблемы есть, но с ними можно работать, нет у вас настоящего страха по поводу ваших способностей к вождению.
А я пытался научиться ездить. Во-первых у меня от себя ощущение, что в случае проблемной ситуации я буду действовать наиболее неправильным способом, просто застыну и все. У меня не только при вождении такое, вот летит например мне мяч футбольный в голову, я нет чтобы подставить руку, просто застываю. И на мотороллере ездил, были аварии. И погрузчик водил, все сбивал вокруг. Как будто бы нет чувства опасности. Но это еще не все. Я к тому же не понимаю, как ездить по дороге, по правилам. Я изучил ПДД, и даже сдал теорию в Германии, но я все равно не понимаю, как должны ехать машины, кто кого пропускает, что можно а что нельзя делать. Иду по тротуару, смотрю на дорогу и не знаю, какая машина поедет первой, куда они могут повернуть, можно ли сменить полосу, и т.д. К тому же все инструкторы, а я их сменил человек 8-10, уж не помню, были не в восторге мягко говоря от того, как я водил, и ( ... )
Reply
И раз вы ездили много часов (пусть и с инструкторами) и не попадали в крупные аварии, то, наверное, не всё так плохо, и вы в целом поступали правильно. Потому что если бы каждый раз замирали, то тут даже орущий инструктор рядом не помог бы.
Reply
Ну вот, и вы туда же, наверное надо все таки сдать на права, сделать аварию крупную и тогда никто мне не будет говорить, что у меня все получится.
А насчет инструкторов - ну они же подсказывали, следили за дорогой, да и несколько раз спасали людей, которых я норовил пустить под колеса
Reply
Причём я неплохо чувствую сцепление, легко сдала теорию. Мои главные проблемы как будто не навык, а то, с чем у меня серьёзные проблемы в обычной жизни: внимательность (концентрация) и скорость реакции, принятия решений. Думаю даже, что мне стоит каким-то требующим этого спортом заняться - посмотреть, насколько это вообще возможно развить, прежде чем возвращаться к попыткам вождения.
Reply
Leave a comment