Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Авто, Общество. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
Спасибо, в целом, хорошая статья. Могу добавить: в США многие дома отапливаются мазутом/соляркой, казалось бы, вот где резерв! Но почему-то на электричество переводят автомобили.
Аккумулятор, накопитель энергии на колёсиках, чтобы сгладить неравномерную выработку "зелёной" энергии, особенно ветряков, с солнечными панелями, то есть солнечное излучение попроще предсказать. Да, тоже есть доля вероятности невыработки энергии, в сравнении с ископаемыми источниками и аэс.
Электромобили это колоссальная авантюра. Да, для городских машинок с пробегом 30 км в сутки электро более-менее подходит, а в дальних поездках подзарядка это проблема. Кроме того, литиевые батареи при повреждении горят, и потушить их в принципе невозможно. Если что, машину погружают в бак с водой на недельку, чтоб все прогорело. Минимальный выброс парниковых газов обеспечивают АЭС, но их гретаюгенд не любит ещё больше.
Не думаю, что это авантюра. На железной дороге везде, где они электрифицированы, электровозы вытеснили другие виды тяги. Слишком уж велики преимущества автомобилей. Но! Не ранее, чем появятся достойные аккумуляторы, или варианты подзарядки "на лету". То есть это авантюра только на сегодняшний день. И никакого смысла форсировать массированное внедрение электромобилей сейчас, действительно не прослеживается.
Электровозы не от батарей питаются. Это существенная разница. И электровозы это корпоративное решение, а не для частника.
Проблемы и скорость зарядки (закон Ома никто не отменял) и дальность пробега, и число зарядок, и рост потребности в электроэнергии процентов на 20-25, и утилизация батарей. А для конечного потребителя это ещё проблема ресурса. Батарея лет через 5-7 под замену, а это 60% примерно от цены новой машины. Покупать же каждые 5 лет новую машину даже в достаточно небедной Германии могут себе позволить дааалеко не все. ДВС может ездить 20 лет, и много где в Европе без хоть какой-то машины никак.
Ну да, я и говорю, электромобили это, вероятно, конец эры массового личного автомобиля. А в условиях нашей страны и массового владения дачными участками.
Comments 404
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Авто, Общество.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Собственное производство ничтожно. Плюс захоронение. В общем, никаких принципиальных отличий от нефти нет; в чем-то даже хуже.
Мирный термояд пока за гранью технологических возможностей.
Reply
Могу добавить: в США многие дома отапливаются мазутом/соляркой, казалось бы, вот где резерв!
Но почему-то на электричество переводят автомобили.
Reply
Да, тоже есть доля вероятности невыработки энергии, в сравнении с ископаемыми источниками и аэс.
Reply
А зачем тогда его на колесики ставить, ставьте дома, и топите от него. По-моему, у Теслы даже был такой проект.
Reply
Reply
Reply
И такое постоянно.
Reply
Reply
Электромобили это колоссальная авантюра. Да, для городских машинок с пробегом 30 км в сутки электро более-менее подходит, а в дальних поездках подзарядка это проблема. Кроме того, литиевые батареи при повреждении горят, и потушить их в принципе невозможно. Если что, машину погружают в бак с водой на недельку, чтоб все прогорело.
Минимальный выброс парниковых газов обеспечивают АЭС, но их гретаюгенд не любит ещё больше.
Reply
Reply
Электровозы не от батарей питаются. Это существенная разница. И электровозы это корпоративное решение, а не для частника.
Проблемы и скорость зарядки (закон Ома никто не отменял) и дальность пробега, и число зарядок, и рост потребности в электроэнергии процентов на 20-25, и утилизация батарей. А для конечного потребителя это ещё проблема ресурса. Батарея лет через 5-7 под замену, а это 60% примерно от цены новой машины. Покупать же каждые 5 лет новую машину даже в достаточно небедной Германии могут себе позволить дааалеко не все. ДВС может ездить 20 лет, и много где в Европе без хоть какой-то машины никак.
Reply
Reply
Leave a comment