Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, СССР. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Лайкаю даже не посмотрев видео, ибо полностью согласен. Возьмем в качестве примера конструкторскую школу стрелкового оружия. Вспомним царских конструкторов: Альбини, Кропачека, Бердана! Советским конструкторам им как до Луны!
Между 1917 и 1925 годами Россия потеряла в разных секторах высокотехнологичной промышленности от 70 до 90 процентов наиболее квалифицированных кадров. Дальше инженерно-технические кадры добивал уже Джугашвили. Нет ни одной отрасли науки и техники, где бы НЕ было репрессий.
Дошло до коммунистов, что умные образованные люди им всё-таки нужны, во время реиндустриализации 1930-х, когда построенные капиталистами за золото заводы стали гнать до 100% брака из-за рукожопых советских спецов, которые стали работать на заводах после отъезда западных специалистов. Почти всех руководителей реиндустриализации за это перестреляли, но этого оказалось недостаточно.
«Представление Военного министерства в Государственную думу о постройке казенного машиностроительного завода» (от 6 октября 1916 г.) Из Представления: «…Для удовлетворения потребности технических артиллерийских заведений в металлообрабатывающих станках, приспособленных к точной работе… приходится постоянно прибегать к заказам станков за границей, так как в России эта отрасль машиностроения не получила надлежащего развития… Военное ведомство пришло к заключению о необходимости постройки первого в России казенного машиностроительного завода для изготовления станков - типов, потребных разом для оружейных, патронных и трубочных заводов
( ... )
Германия "в 1932 году в стране было построено лишь 64,4 тыс. автомобилей всех видов, то всего через три года, в 1935-м, их количество достигло 269,6 тыс. единиц, а в предвоенном 1938 году - 381,5 тыс. штук - рост почти в 6 раз..."(с.Кочнев)
СССР 1932 год - всего 23 879, из них легковые - 34, грузовые и автобусы - 23 845
1935 год - всего 96 716, из них легковые - 18 969, грузовые и автобусы - 77 747
1938 год - всего 211 114, из них легковые - 26 986, грузовые и автобусы - 184 128
Не стоит. Зачем сравнивать с разорённой Версалем Германией? Давайте сравним с США, где в 1938 году было произведено 1,697,151 шт. автомобилей. Это количественно. Качественно сравнить то, что производилось в США в 1938-м с ГАЗ АА, устаревшим 10 лет назад, просто невозможно.
З.Ы.Ы. что не спросите как с автомобилями в РФ СЕЙЧАС--а?))А потом с СССРом сравните!
Нет проблем. В СССР в 1985 году приходилось 45 автомобилей на 1000 жителей. Сейчас 284. Убедительно прошу не забывать про КАЧЕСТВО этих автомобилей.
Comments 849
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, СССР.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
некроконкурс)
Reply
В некотором смысле - да
Reply
Возьмем в качестве примера конструкторскую школу стрелкового оружия.
Вспомним царских конструкторов: Альбини, Кропачека, Бердана!
Советским конструкторам им как до Луны!
Reply
Я бы не стал недооценивать советских конструкторов Мосина и Максима.
Reply
Как и вышеперечисленные конструктора это русские конструктора русского оружия!
Reply
Reply
Reply
Между 1917 и 1925 годами Россия потеряла в разных секторах высокотехнологичной промышленности от 70 до 90 процентов наиболее квалифицированных кадров. Дальше инженерно-технические кадры добивал уже Джугашвили. Нет ни одной отрасли науки и техники, где бы НЕ было репрессий.
Дошло до коммунистов, что умные образованные люди им всё-таки нужны, во время реиндустриализации 1930-х, когда построенные капиталистами за золото заводы стали гнать до 100% брака из-за рукожопых советских спецов, которые стали работать на заводах после отъезда западных специалистов. Почти всех руководителей реиндустриализации за это перестреляли, но этого оказалось недостаточно.
Так что вопрос риторический.
Reply
Боюсь, что риторический не для всех. Рабочих и тем более инженеров, кстати использовали долгое время после открытия заводов, причём тысячами.
Reply
«Представление Военного министерства в Государственную думу о постройке казенного машиностроительного завода» (от 6 октября 1916 г.)
Из Представления: «…Для удовлетворения потребности технических артиллерийских заведений в металлообрабатывающих станках, приспособленных к точной работе… приходится постоянно прибегать к заказам станков за границей, так как в России эта отрасль машиностроения не получила надлежащего развития… Военное ведомство пришло к заключению о необходимости постройки первого в России казенного машиностроительного завода для изготовления станков - типов, потребных разом для оружейных, патронных и трубочных заводов ( ... )
Reply
Россия - 1 а/м на 10 438 чел.
Как там в СССР с автомобилями :DDD
Reply
Россия - 1 а/м на 10 438 чел.
Как там в СССР с автомобилями :DDD
Германия
"в 1932 году в стране было построено лишь 64,4 тыс. автомобилей всех видов, то всего через три года, в 1935-м, их количество достигло 269,6 тыс. единиц, а в предвоенном 1938 году - 381,5 тыс. штук - рост почти в 6 раз..."(с.Кочнев)
СССР
1932 год - всего 23 879, из них легковые - 34, грузовые и автобусы - 23 845
1935 год - всего 96 716, из них легковые - 18 969, грузовые и автобусы - 77 747
1938 год - всего 211 114, из них легковые - 26 986, грузовые и автобусы - 184 128
З.Ы. калькулятор дать?))может картинко?
( ... )
Reply
калькулятор дать?))
Не стоит. Зачем сравнивать с разорённой Версалем Германией? Давайте сравним с США, где в 1938 году было произведено 1,697,151 шт. автомобилей. Это количественно. Качественно сравнить то, что производилось в США в 1938-м с ГАЗ АА, устаревшим 10 лет назад, просто невозможно.
З.Ы.Ы. что не спросите как с автомобилями в РФ СЕЙЧАС--а?))А потом с СССРом сравните!
Нет проблем. В СССР в 1985 году приходилось 45 автомобилей на 1000 жителей. Сейчас 284. Убедительно прошу не забывать про КАЧЕСТВО этих автомобилей.
Reply
Leave a comment