Посмотрела новый Экипаж, вопреки собственному принципу - не смотреть римейки любимых фильмов. Настроилась, как могла, непредвзято, но по итогам просмотра как-то мне грустно невероятно.
То есть, катаклизм снят красиво, и вулкан, и взлет и все остальное, очень зрелищно и местами страшно.
А вот само кино, которое про людей должно быть, в теории, печаль прямо с первых кадров.
Идиот-генерал. Машины с бантиками. В подарок. Аж две. Подумаешь, перегруз в самолете, не пароход же, не потонет.
Героиня - летчик, с настолько серьезными психологическими проблемами, что она кидается их проговаривать мужчине, с которым едва знакома и только что переспала, прям в постели, прямо по окончании процесса. Летчик. Зачем она нужна в фильме я не очень поняла.
Главный герой, конечно, смельчак и ас, но несимпатичный персонаж вот совсем.
Весь такой надрывный Машков.
Женщина-репетитор из плохого любовного романа. «Ее тело предательски затрепетало». Она там зачем была?
Большой человек с помощником явно только вчера с зоны откинулись.
Финал вообще убил, все вот это принесение в жертву, помилование и пристрой в добрые руки.
Какой-то сумбурный капустник про малоприятных людей.
Ощущения как после Обитаемого острова (который ведь тоже многим понравился). При таком замахе, исходном материале, бюджете, при всех потраченных усилиях, вот это самый лучший результат?
И все это на фоне нынешних ФБ-баталий про "кто виноват в нынешнем состоянии нашего кино". Там кто-то доказывает, что бывают счастливые исключения из общей картины, когда встречаются прекрасные профи с горящими глазами, не пилят бюджет, все друг-друга слушают и уважают и Делают Кино. И вот это, вроде как, оно и есть.