План Путина - децентрализация Украины, с последующей дезинтеграцией по крымскому варианту.

Sep 04, 2015 15:25




- Андрей Андреевич, Верховная Рада приняла в первом чтении изменения к Конституции Украины. В ее переходных положениях есть норма об особенностях самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, которые будут регулироваться отдельным законом. Что было после этого под стенами парламента, мы видели. Столкновения людей с Нацгвардией, гибель троих бойцов… Страсти накалены. По вашему мнению, принятие поправки об особом управлении оккупированными районами Донбасса может стать первым шагом на пути легитимации так называемых «ДНР» и «ЛНР»?

- Нет, не может. В принятых поправках нет упоминаний о «ДНР» и «ЛНР». Там говорится об особенностях самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей. Кстати, и в Минских соглашениях тоже нет этих аббревиатур - «ДНР», «ЛНР». Подобная терминологическая возня вокруг текста соглашений в принципе бесперспективна. Минские договоренности никогда не будут реализованы. По-моему, это ясно всем серьезным экспертам, каких бы взглядов они ни придерживались, кому бы ни симпатизировали.
(.....)
  Глупость, недобросовестность  и подлость маэстро Пионтковского  исключаю сразу, но вопросы остаются.
Простительно ли математику, признанному и уважаемому оппозиционеру и политическому консультанту,  игнорирование определяющих и ключевых юридических тонкостей в узкоспециальных вопросах конституционного, государственного права?
Разберёмся.
Легитимация Лугандона и ДНРии  как злокачественных новообразований, успешно и эффективно внедряемых в тело Украинской государственности, пакетом конституционных поправок президента  Порошенко, под общим названием Децентрализация, связана не с формой и названиями, но  с содержанием  и конституционно-правовым режимом местного самоуправления в Украине, распределением полномочий между центральными, региональными органами   государственной власти и  местными органами самоуправления.
       От перемены мест слагаемых сумма не меняется. От того в каких терминах  определяют стороны конфликта его цель менее всего зависит достижение той или другой стороной, или обеими сторонами вместе взятыми своих публичных  и общественно значимых  целей. А вот сокрытие действительных целей сторон при таких условиях достигается весьма успешно. Запутывание публики терминологическими эквилибрами и подменой понятий весьма действенный и эффективный способ, используемый юристами во все времена.
        Если процесс федерализации Украины  как передачи законотворческих полномочий, и полномочий  по формированию правоохранительных органов власти,  наполнению и расходованию местного бюджета, от центра на следующий, более низкий  управленческий уровень,  в рамках установленного предмета ведения, ставится условием прекращения БД, то   как ни называй такой процесс, он всё равно, в текущих условиях, продолжающейся  агрессии, по своей сути, носит деструктивный и дезинтеграционный характер.
        Более того, этот процесс носит не специальный, но общеобязательный, конституционный  характер, для всех регионов Украины, позволяющий, в случае его одобрения и принятия, в качестве конституционного порядка,  через некоторое время, легко и просто повторить крымский сценарий, в любой области Украины. Недавно, Правый сектор наглядно продемонстрировал  в Мукачево как это делается.
       Именно об этом и говорит  пункт11 Минских соглашений, именно этого и добивается Путин руками Порошенко, в рамках так называемой Децентрализации, проходящей под давлением и постояненой  угрозой эскалации БД, потому как только при таких жёстких условиях,  постоянного давления можно добиться от Верховной Рады и народа Укроаины согласия на эту  кабальную и конституционную сделку с дьяволом Путиным, предметом которой является государственный суверенитет и территориальная целостность Украины!
Более развёрнутый материал по теме.

.

Украина, конституционное право, децентрализация

Previous post Next post
Up