-
Андрей Андреевич, Верховная Рада приняла в первом чтении изменения к Конституции Украины. В ее переходных положениях есть норма об особенностях самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей, которые будут регулироваться отдельным законом. Что было после этого под стенами парламента, мы видели. Столкновения людей с Нацгвардией, гибель троих бойцов… Страсти накалены. По вашему мнению, принятие поправки об особом управлении оккупированными районами Донбасса может стать первым шагом на пути легитимации так называемых «ДНР» и «ЛНР»?
- Нет, не может. В принятых поправках нет упоминаний о «ДНР» и «ЛНР». Там говорится об особенностях самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей. Кстати, и в Минских соглашениях тоже нет этих аббревиатур - «ДНР», «ЛНР». Подобная терминологическая возня вокруг текста соглашений в принципе бесперспективна. Минские договоренности никогда не будут реализованы. По-моему, это ясно всем серьезным экспертам, каких бы взглядов они ни придерживались, кому бы ни симпатизировали.
(
.....)
Глупость, недобросовестность и подлость маэстро Пионтковского исключаю сразу, но вопросы остаются.
Простительно ли математику, признанному и уважаемому оппозиционеру и политическому консультанту, игнорирование определяющих и ключевых юридических тонкостей в узкоспециальных вопросах конституционного, государственного права?
Разберёмся.
Легитимация Лугандона и ДНРии как злокачественных новообразований, успешно и эффективно внедряемых в тело Украинской государственности, пакетом конституционных поправок президента Порошенко, под общим названием
Децентрализация, связана не с формой и названиями, но с содержанием и конституционно-правовым режимом местного самоуправления в Украине, распределением полномочий между центральными, региональными органами государственной власти и местными органами самоуправления.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется. От того в каких терминах определяют стороны конфликта его цель менее всего зависит достижение той или другой стороной, или обеими сторонами вместе взятыми своих публичных и общественно значимых целей. А вот сокрытие действительных целей сторон при таких условиях достигается весьма успешно. Запутывание публики терминологическими эквилибрами и подменой понятий весьма действенный и эффективный способ, используемый юристами во все времена.
Если процесс федерализации Украины как передачи законотворческих полномочий, и полномочий по формированию правоохранительных органов власти, наполнению и расходованию местного бюджета, от центра на следующий, более низкий управленческий уровень, в рамках установленного предмета ведения, ставится условием прекращения БД, то как ни называй такой процесс, он всё равно, в текущих условиях, продолжающейся агрессии, по своей сути, носит деструктивный и дезинтеграционный характер.
Более того, этот процесс носит не специальный, но общеобязательный, конституционный характер, для всех регионов Украины, позволяющий, в случае его одобрения и принятия, в качестве конституционного порядка, через некоторое время, легко и просто повторить крымский сценарий, в любой области Украины. Недавно, Правый сектор наглядно продемонстрировал в Мукачево как это делается.
Именно об этом и говорит
пункт11 Минских соглашений, именно этого и добивается Путин руками Порошенко, в рамках так называемой Децентрализации, проходящей под давлением и постояненой угрозой эскалации БД, потому как только при таких жёстких условиях, постоянного давления можно добиться от Верховной Рады и народа Укроаины согласия на эту кабальную и конституционную сделку с дьяволом Путиным, предметом которой является государственный суверенитет и территориальная целостность Украины!
Более развёрнутый
материал по теме.
.