Отреагировали на письмо читателя

Sep 25, 2013 11:39

Я писал две недели назад о том, как United разбудила меня в 3:54 утра ненужным звонком, и о том, что я написал им возмущенное письмо.

Сегодня пришел ответ. Рассказали, как установить quiet time в настройках, и подарили 10 тыс. миль за беспокойство. :)

Leave a comment

Comments 7

spamsink September 25 2013, 18:50:17 UTC
Неплохо.

Reply

oldjackaroo September 25 2013, 19:14:39 UTC
Да.
С другой стороны, мили наверняка не status qualifying, а обычных у меня и так завались.
Но все равно дареному коню...

Reply


vmtcom September 25 2013, 19:37:59 UTC
Это правильный подход к customer service. Вместо того, чтобы сказать вполне заслуженное "Сам дурак!" (а там в настройках "Quiet Time: I prefer not to receive message between the hours of [12:00 Midnight] and [5:00 a.m.] in my departure city. | [ ] Contact me at any time (Note: selecting this option disables any quiet time preferences)" вполне внятно написано) перед тобой извиняются и еще и пряник дают. Когда я продавал свои DVD, я написал трафарет "Blah-blah-blah Please request the refund. Thank you for your business", потому что моя первая реакция на все претензии была "сам дурак!", но ведь так не положено - и я smog ни разу так не ответить. Во многих случаях честные люди после этого refund так и не потребовали.

Это без намеков - от миль не отказывайся :-)

Reply

oldjackaroo September 25 2013, 20:39:28 UTC
Э... я не совсем согласен ( ... )

Reply

vmtcom September 25 2013, 21:08:23 UTC
Юнайтедовское умолчание: "Most messages relevant to your travel will be sent to you outside of your quiet times, unless the message would affect your ability to show up for your flight on-time. If you do not have a flight status notification subscription, we will not call you between 9:00 p.m. and 9:00 a.m. in the time zone of your departure city."
Так что твои пожелания к разумности системы уже удовлетворены.

То, что тебе сообщили о возможной задержке второго отрезка твоего маршрута, говорит только о том, что use case, из которого писался алгоритм, ошибается в сторону более серьезного неудобства клиента. Если бы, например, задержка была бы гарантированная на полдня, ты бы больше обиделся на то, что тебе не дали возможности перенести первый сегмент на более позднее время, чем на то, что тебя слишком рано разбудили.

Еще раз - всем клиентам не угодишь даже при чрезвычайно разумных предположениях - так что лучший подход заложиться на то, что будут недовольные.

Reply

oldjackaroo September 25 2013, 21:54:09 UTC
use case, из которого писался алгоритм, ошибается в сторону более серьезного неудобства клиента

Собственно, я именно на это в основном и жаловался, нет? :)

Reply


Leave a comment

Up