Переднее горизонтальное оперение еще у братьев Райт. ПГО на бесхвостке у Dunne. Или дело в том, что оно "фиксированное"? Это предкрылок, уже известный.
Re: Занудстваoldman_vaJanuary 7 2016, 19:38:35 UTC
Конечно - фиксированное. Известный, если склероз не изменяет с начала 20-х, однако не нашедший широкого применения вплоть до середины 30-х (кроме HP). Однако соглашусь с Вами, что можно было сформулировать более корректно.
2. "Еще в начале века многие ученые начали серьезно заниматься изучением проблемы создания движителя, основанного на применении реактивной тяги."
Реактивная тяга известна очень давно. Но ближе к делу предложения прямоточного реактивного двигателя, но не в начале прошлого века, а начиная с 60-х годов XIX - пульсирующие реактивные двигатели.
Впрочем, можно и так как у вас, ведь образцы появились в начале XX.
Re: Занудстваoldman_vaJanuary 7 2016, 19:51:52 UTC
Конечно же, и тут можно было более точно сформулировать мысль, но, вообщем-то, я всегда был сторонником определенных допущений в угоду упрощения и удобства восприятия материала. И потом, свежий, незамыленный взгляд подготовленного читателя всегда натыкается на неточности автора, избежать которых весьма трудно.
Comments 22
Reply
Переднее горизонтальное оперение еще у братьев Райт. ПГО на бесхвостке у Dunne. Или дело в том, что оно "фиксированное"? Это предкрылок, уже известный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Реактивная тяга известна очень давно. Но ближе к делу предложения прямоточного реактивного двигателя, но не в начале прошлого века, а начиная с 60-х годов XIX - пульсирующие реактивные двигатели.
Впрочем, можно и так как у вас, ведь образцы появились в начале XX.
Reply
Reply
Дойду до выводов и разрожусь.
Reply
Reply
Reply
помню, что когда копался в сюжете про Тритон, попадались пересечения, я даже сохранил несколько картинок...
в Тритоне меня интересовал не самолет, а участие в нем Павла Пистрака, переводчика нормандии-Неман российского происхождения
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment