Leave a comment

Comments 29

severr March 16 2016, 21:25:35 UTC
так все таки на осень 1942 г. Як-1 на самом деле был лучшим советским истребителем?

Reply

jr0 March 16 2016, 22:48:10 UTC
В чем лучшим? МИГ-3, скажем, его явно превосходил по боевой ценности.

Reply

severr March 16 2016, 22:51:38 UTC
осенью 1942?

Reply

jr0 March 16 2016, 23:37:38 UTC
Да.

Reply


ser_gl March 17 2016, 05:13:35 UTC
Чтобы уж совсем душа развернулась, можно поподробнее про проблему негерметичности наших самолетов в начальном периоде и её воздействие на общие ЛТХ аппаратов?

Reply

33samurai March 17 2016, 06:01:16 UTC
Есть такая замечательная брошюра: "Как получить наилучшие лётные данные на самолёте ЯК", за авторством Степанца. Упоминаемый вопрос там раскрывается наряду со всеми прочими практическими нюансами аэродинамики.

Reply

ser_gl March 17 2016, 06:20:07 UTC
Спасибо.

Reply

oldman_va March 17 2016, 06:07:36 UTC
Проблеме герметичности фюзеляжа в предвоенной практике проектирования никто не придавал особого значения. Почему? Скорости были относительно невысокими, и эффект негерметичности не оказывал особенного влияния на летные характеристики. С ростом скорости, а Як-1 сделал скачек почти на 100 км/ч относительно того же И-16, этот эффект уже оказывал существенное влияние. Воздушные потоки свободно проникали внутрь фюзеляжа и создавали ощутимый тормозящий момент. На Яке были и другие недостатки, которые снижали максимальную скорость...

Reply


Leave a comment

Up