Me 163. Боевое применение.

Sep 27, 2015 16:30

С целью обеспечения быстрого ввода в строевые части Me 163, отработки тактики боевых действий ракетных перехватчиков и обучения пилотов было принято решение создать специальную испытательную команду EK 16 (Erprobungskommando). Распоряжением министерства авиации с Восточного фронта был отозван гауптман Вольфганг Шпете, который командовал там IV/JG ( Read more... )

Самолеты, Авиация, История

Leave a comment

Comments 5

m2kozhemyakin October 28 2015, 15:25:49 UTC
Да, для характерных очертаний самолетов Второй мировой "Комет" выглядел фантастично! Как буто обогнал свое время и предвосхитил будущее...

Reply

oldman_va October 28 2015, 17:50:07 UTC
Да, полностью с Вами согласен. Немецкие авиаконструкторы заложили основы реактивной авиации - в этом их историческая заслуга.

Reply


mfdukn October 30 2015, 07:54:08 UTC
Да уж, весьма опасная штука, прежде всего для своего же пилота.
А боевая эффективность довольно сомнительна, ИМХО, от ФВ-190 было больше толка.
Ценен разве что опыт создания ракетного самолета.

Reply

evilhotaru October 30 2015, 12:03:46 UTC
Заманчивость идеи была в том что буквально через несколько минут после обнаружения вражеского бомбардировщика\разведчика этот пепелац уже был на его высоте и мог его атаковать. Ни реактивные ни тем более поршневые самолеты на это не способны. Но в целом ветвь тупиковая, конечно. Хотя с управляемыми ракетами, да если надежность подтянуть...

Reply

mfdukn October 30 2015, 20:10:09 UTC
Да это всё понятно, наши от БИ-1 того же хотели.
Но... "гладко было на бумаге", как обычно.
Тем более, у немцев не было подходящей авиапушки.
Чтобы эти перехватчики дали заметный эффект - их надо было выпускать тысячами, и вооружать адекватно.
А так, представьте, если б их действительно выпускали тысячами - сколько бы пилотов угробилось...
А пара-тройка гешвадеров, да ещё с МК-108 - разве что показали, что толку мало от этого "вундерваффе".

Reply


Leave a comment

Up