Несмотря на малочисленность аудитории Livejournal, его пользователи генерируют почти в два раза больше переходов на сайты СМИ чем пользователи "В контакте".
По данным отчета "
Социальные сети", запущенного накануне в статистике Li.ru, сайты, находящиеся в категории "Новости и СМИ" больше всего трафика получают из "Живого журнала". На втором месте, с большим отрывом, идет "В контакте" - 51% и 26% соответственно. C одной стороны, возможно, что перекос в сторону ЖЖ вызван тем, что большое число пользователей блогохостинга постоянно видят на нем рекламу аффилированных новостных изданий. Также данный феномен можно объяснить и тем, что социальные сети являются продуктом не требующим чтения новостей для того чтобы быть "своим" среди друзей: репутацию в соцсети проще заработать выращиванием продуктов в "Фермерах" чем написанием текстов.