Некоторым людям самолёты вообще по барабану. Некоторым - достаточно 10 минут посмотреть на них сквозь окно терминала перед вылетом в отпуск. Ну а кто-то жить без них не может, но работает не в авиации. Для них придумали споттинг :)
Не дурно вам организовали, отлично поснимали! P.S. Хороши живут коллеги, судя по тому, что 70-200 L можно на асфальт бросить без крышек, не первый раз такое вижу)
Так он герметичен защищен от пыли и влаги, а пыль - протереть можно :) Видимо, момент оказался важнее! Но я лично переднюю крышку вообще обычно не ношу, а вот к задней я отношусь внимательнее - внутрь камеры грязь заносить не хочется.
отлично) к фразе"Впрочем, в Европе и сейчас примерно половина споттеров приходят на точки без фотоаппаратов, зато с биноклями и блокнотами. А ешё - с сэндвичами, термосами, стульчиками, и на весь день! Что-то вроде рыбалки. " от себя добавлю, что, если уж иду без фото-видеотехники, то радиосканнер и флайт-радар грех не взять))))
Флайтрадар - само собой, очень интересно знать кто откуда и куда! Я планшет беру - и расписание глянуть заодно. Ну а со сканерами даже не возникает проблем с САБом - люди знают что к чему, если прибор в эфир не передаёт - так ради бога. Хотя вчера никто сканнер не приносил.
Спасибо, Олег, теперь я примерно начинаю понимать, на какой ляд сдались аэропорту спотинг и споттеры. Никогда не принимал участия в официальном спотинге, а оооочень хочется. Только несколько раз проводили подзаборинг в Бегишево. Видимо поэтому я рисую самолёты, как мечту.
Может кто мне рассказать про организационную часть этого волшебного действа? Куда обращаться, какой критерий отбора (пустят/не пустят), чего стоит, что при себе иметь ... и всё такое. Меня больше интересуют всякие детали самолётов, которые споттеры почему-то не хотят фотографировать, как то различные стикеры, мелкие детальки, характер загрязнений и прочее.
В Шереметьево есть фан-клуб: http://www.svo.aero/fan-club/ обычно вся информация о предстоящих мероприятиях и споттингах в первую очередь идёт рассылкой по емейлу. А так - через соцсети, фейсбук. Раньше больше выбирали приглашаемых по их работам и, что уж греха таить, по знакомству :) Сейчас всё чаще - кто первый встал, того и тапки. В этот раз вообще объявление было только в инстаграме, поэтому было много девочек, в том числе вообще без фотоаппаратов ))
Но мне кажется, вам с вашими работами можно просто обратиться в пресс-службу любого аэропорта или авиакомпании, и вас пригласят вне очереди и отбора - тут особый случай. В Шереметьево могу дать контакты. А так - нужен только паспорт, ну и фотоаппарат.
Comments 9
P.S.
Хороши живут коллеги, судя по тому, что 70-200 L можно на асфальт бросить без крышек, не первый раз такое вижу)
Reply
Но я лично переднюю крышку вообще обычно не ношу, а вот к задней я отношусь внимательнее - внутрь камеры грязь заносить не хочется.
Reply
к фразе"Впрочем, в Европе и сейчас примерно половина споттеров приходят на точки без фотоаппаратов, зато с биноклями и блокнотами. А ешё - с сэндвичами, термосами, стульчиками, и на весь день! Что-то вроде рыбалки. " от себя добавлю, что, если уж иду без фото-видеотехники, то радиосканнер и флайт-радар грех не взять))))
Reply
Хотя вчера никто сканнер не приносил.
Reply
Может кто мне рассказать про организационную часть этого волшебного действа? Куда обращаться, какой критерий отбора (пустят/не пустят), чего стоит, что при себе иметь ... и всё такое. Меня больше интересуют всякие детали самолётов, которые споттеры почему-то не хотят фотографировать, как то различные стикеры, мелкие детальки, характер загрязнений и прочее.
Reply
Но мне кажется, вам с вашими работами можно просто обратиться в пресс-службу любого аэропорта или авиакомпании, и вас пригласят вне очереди и отбора - тут особый случай. В Шереметьево могу дать контакты. А так - нужен только паспорт, ну и фотоаппарат.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment