Разбирая фотографии, напоролся на фото с совершенно забытого мной споттинга, который состоялся в Шереметьево аж в 2012 году - 5 лет назад! Интересно посмотреть и сравнить, что изменилось с тех, не таких уж давних, времен.
Репортажик хороший, но уж если автору захотелось поиграть в пиндосизмы надо написать так; -"Пиндосовский "споттинг"(тм) из пропиндосенного прошлого. Скорбь по бубльгуму(тм), засохшему на стенах зала ожидания. Недоеденый "сникерс"(тм). Плачь Микки Мауса"... Ну и так далее в том же духе. Это очень свежо выглядит в свете того, что Путин, одевшись "Ковбоем Мальборо" во всё американское, обижал сибирских щук при помощи американского подводного ружья - вместе с командором Мальтийского ордена С. Шойгу, тоже ковбоем; и по итогам этого действа, рассчитанного на его вашингтонсктх избирателей, Путин американской ручкой написал указ о санкциях против КНДР. А ведь Путин говорил, что "санкции - не наш путь" - но вычистить сапоги дяде Сэму важнее.
По моему всё должно быть понятно - "споттинг" же - прямо в "сникерсы"(тм) перетекает. Кстати "Дассо Семёру", которая мелькает на одном из снимков, я учил пилотировать одного очень матёрого жулика и вора, который её приобрёл специально на тот случай если ему когда-нибудь придётся бегать по всему миру от "Интерпола". Хорошая машина - её можно плюхать на грунтовку в высокогорье и также легко с полпинка поднимать оттудова, на одной заправке можно прыгнуть на 12 тыс. км. при правильном выборе эшелонов и ветров; и при этом машину можно затолкать в большой сарай - это просто воплощение мечтаний жуликов и воров, или какого-нибудь Агасфера, мечущегося по Земле-матушке чтобы вымазаные говном подмётки сапог своих многочисленных, им же выбраных, хозяев вылизывать.
По поводу "Рюмки" и мне очень жаль.. но вариантов особых не было - нужно строить новый терминал, а перенести её невозможно. Она довольно ветхая была уже, крыша точно не выдержала бы демонтажа, её можно было только сломать.
Руководство серьезно рассматривала вариант её сохранения в виде музея или даже ресторана, но почему-то не получилось.
Что касается Илюши, хотели ставить на въезде, ближе к терминалу D. Проблема оказалась в том, что его туда просто не вывезти с поля. Поднять его вертолётом тоже нереально. А место-то нашли....
Но вы правы, сегодня экономическая целесообразность преобладает над сохранением исторически ценных вещей... не только в ШРМ. А я вот лично очень скучаю по бронзовым кольцам на потолке Ш-2 и по тому самому табло, которое шелестело при смене рейсов.
Да, сохранились, и не только фото, но и негативы )
Другое дело, что тогда мы были совсем еще зелеными и несмышлеными пацанами, и технологию проявки "Тасм" и "Свем" особо не соблюдали (вода из под крана; температурные режимы; сушка где попало (пыль)) ... Вдобавок и проявляли с помощью "Коррекса", со всеми вытекающими. Ну и снимали "Сменой 8М" (1981-1982 года), а чуть позже "Вилией" (1982-1983), что как бы намекает )
Вчера написал длинную мессагу и прикрепил фотографии, в том числе фото оригинальных схем Ш 80-го года (отец в 80-е работал дежурным штурманом), но мессага - почему-то - сначала провисела в светло-серых тонах, мол, "подозрительный IP", а потом и вовсе выпилилась )
Есть несколько пленок 88-90-х годов, там я уже снимал на "Зенит Е" и проявлял как положено ) Вот на них кадры отличные. Но тоже - в основном руление, общих видов, к сожалению, откровенно мало.
Эх, знать бы как будут дороги кадры Шереметьева самого начала 80-х годов, конечно снимали бы все подряд, а не только рулящие пепелацы )
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Руководство серьезно рассматривала вариант её сохранения в виде музея или даже ресторана, но почему-то не получилось.
Что касается Илюши, хотели ставить на въезде, ближе к терминалу D. Проблема оказалась в том, что его туда просто не вывезти с поля. Поднять его вертолётом тоже нереально. А место-то нашли....
Но вы правы, сегодня экономическая целесообразность преобладает над сохранением исторически ценных вещей... не только в ШРМ. А я вот лично очень скучаю по бронзовым кольцам на потолке Ш-2 и по тому самому табло, которое шелестело при смене рейсов.
Reply
Вроде взрослый, а все еще витаете в облаках ваших фантазий.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, сохранились, и не только фото, но и негативы )
Другое дело, что тогда мы были совсем еще зелеными и несмышлеными пацанами, и технологию проявки "Тасм" и "Свем" особо не соблюдали (вода из под крана; температурные режимы; сушка где попало (пыль)) ... Вдобавок и проявляли с помощью "Коррекса", со всеми вытекающими. Ну и снимали "Сменой 8М" (1981-1982 года), а чуть позже "Вилией" (1982-1983), что как бы намекает )
Вчера написал длинную мессагу и прикрепил фотографии, в том числе фото оригинальных схем Ш 80-го года (отец в 80-е работал дежурным штурманом), но мессага - почему-то - сначала провисела в светло-серых тонах, мол, "подозрительный IP", а потом и вовсе выпилилась )
Есть несколько пленок 88-90-х годов, там я уже снимал на "Зенит Е" и проявлял как положено ) Вот на них кадры отличные. Но тоже - в основном руление, общих видов, к сожалению, откровенно мало.
Эх, знать бы как будут дороги кадры Шереметьева самого начала 80-х годов, конечно снимали бы все подряд, а не только рулящие пепелацы )
Reply
Leave a comment