Было:Стало:
Странно, что
Самизнаетекто выложил этот логотип только сейчас - компания активно пихала его в партнерскую наружку еще в начале апреля.
Еще более странно выглядит верхняя грань бриллианта: из-за непонятных заигрываний с толщиной она стала какой-то полукруглой, с прогибом вниз - у меня, почему-то, глаз сразу за нее цепляется. Хотя в целом логотип безусловно ожил.
А самое странное, что обновленный логотип за много-денег-охренеть-скока-лебедев-как-всегда-дерет-за-всякое-гавно, до сих пор не используется на
официальном сайте-каталоге компании SUNLIGHT. Зачем платили, спрашивается?
ps: ювелирка, кстати, более чем годная. причем - с реальными бриллиантами. причем - чистота 2/2 (если не врут), это вам не хер собачий.