Люди покупают не то, что вы делаете, а то, ПОЧЕМУ вы это делаете

Nov 20, 2012 16:11



Как вы объясните тот факт, что вещи не складываются, как мы задумали? Еше лучше, как вы объясните тот факт, что другие могут достичь вещей, которые пренебрегают существующими допущениями? Например, почему компания Apple так инновационна? Год за годом, год за годом, год за годом, они более прогрессивны, чем все их конкуренты. Между тем - это просто ( Read more... )

мысли вслух

Leave a comment

Comments 16

kgmmgvozdey November 20 2012, 12:56:22 UTC
Супер! Спасибо)

Reply

olegmatveev November 20 2012, 13:01:03 UTC
У автора еще есть книжка, называется "Начните с ПОЧЕМУ". :) Почитаю на досуге.

Reply

kgmmgvozdey November 20 2012, 13:04:43 UTC
А не читали Джона Лерер "Как мы принимаем решения"?
Эт я же - с телефона долго авторизацию проходить)

Reply

olegmatveev November 20 2012, 15:49:53 UTC
На эту тему книжек много. Кстати, и комменты к этому видео на ТЭДе разные - не только позитивные.

Why is there so much junk products and ideas marketed and sold? Why do so many people follow sleazy politicians? There's lots of WHY messages out there and lots of them are demagoguery, so just because there's a WHY it doesn't make it a good thing. The conference can also be about how to brainwash people into making them think what you "sell" is what they want. We see that every single day, hundreds of times. It's called propaganda. And Capitalism is the greatest seller of propaganda; everyday you get less pay for more work and less to keep. Why? Because it's good for you!!?? Say what?? Do not trust every WHY you hear.

Reply


lucid_dreamera November 20 2012, 19:14:05 UTC
Я нашла своих вдохновителей)))

Reply

olegmatveev November 20 2012, 19:16:27 UTC
И это кто? :)

Reply

lucid_dreamera November 21 2012, 07:00:31 UTC
Не хочу имена называть (краснею). Ну там тоже про проработку своих проблем и осознанность, и коечто еще.))

Reply

olegmatveev November 21 2012, 10:45:04 UTC
Ну, ясно...

Reply


Почему Apple была инновационной anonymous November 21 2012, 12:05:16 UTC
НА: "У них такой же доступ к талантам, те же агенства, те же консультанты, те же средства информации. Тогда почему они кажутся нам настолько другими?"

они все кажется не поняли настоящей причины ("почему").

Только у Apple был доступ к мозгу Стива Джобса, поэтому они и были такие инновационными. Компанию "делают" 1-2 человека - создателя, а не серая толпа.

Нет Джобса - нет инноваций - есть потеря доли рынка и падение акций. Это все уже Apple проходила

Reply

olegmatveev November 21 2012, 12:24:23 UTC
Не "они все", а конкретно Саймон Синек. Это раз.

А два - дык тем-то и отличался Стив Джобс, что он вовсе не был компьютерным инженером или вообще спецом по электронике. У него было мощное ПОЧЕМУ?, без которого Эппл и подыхала, т.к. стала "обычной компьютерной компанией", заморочившейся на ЧТО и КАК, вместо ПОЧЕМУ.

Reply


olka_nov November 21 2012, 19:26:18 UTC
Спасибо, Олег! очень в тему моих размышлений последнего времени...

Reply

olegmatveev November 22 2012, 08:55:58 UTC
Всегда пожалуйста. Синек молодец.

Reply


alexvedus November 21 2012, 21:14:28 UTC
а мне на тему маркетинга как раз попалось вот это:

ЭМОЦИИ ДЕЛАЮТ БИЗНЕС
http://eduardk.livejournal.com/446337.html
или первоисточник: "Вы создаете эмоции или эмоции создают Вас"
http://www.advertology.ru/article106004.htm

Б. ДЖОЗЕФ ПАЙН II, ДЖЕЙМС Х.ГИЛМОР. "ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ"
http://eduardk.livejournal.com/359911.html

Reply

olegmatveev November 22 2012, 08:52:57 UTC
Маркетинг весь сплошь про эмоции и есть, насколько я понимаю... :)

Reply


Leave a comment

Up