Удивлен, что такие расстояния проделываются на дизеле. За ремонт в открытом море отдельный респект! Дизеля у них какие-то свои или может унифицированные с сухопутными легковыми? Скока жрет скока прет? Сколько лошадей?
А у спутникового телефона определяемый номер на аппарате вызываемого абонента показывает какой-то левый? не тот, по которому можно звонить в ответ?...
Дизеля свои. Вольво, в основном. На нашей лодке установлен двигатель 40 лошадей, жрет 4 литра в час примерно при скорости в 5-6 узлов. Бак 210 литров. То есть, на баке можно пройти порядка 250 миль. Идем в основном под парусом, конечно. Дизель скорее для швартовок и если ветра нет.
У спутника номер показывает реальный, в нашем случае МТС. Более того, там работает услуга "Позвони мне", так что на исходящие можно не тратиться, да.
Восхищен вашей решимостью и вашим путешесвием. Про черную массу в баке с ДТ, когда я учился в Таиланде инструктор рассказывал про особую тропическую плесень черного цвета, которая селится в баках и трубопроводах с ДТ и затем забивает фильтры. Был весьма удивлен мощью органической жизни. Но ваша черная масса похожа на свернувшуюся чудо-присадку к топливу, таких сейчас много делают
Comments 15
Коля, Игорь, Олег - персонально
мне кажется, что я даже близко не представляю, насколько у вас там жестко
удачи вам
М.
Reply
Удивлен, что такие расстояния проделываются на дизеле. За ремонт в открытом море отдельный респект!
Дизеля у них какие-то свои или может унифицированные с сухопутными легковыми? Скока жрет скока прет? Сколько лошадей?
А у спутникового телефона определяемый номер на аппарате вызываемого абонента показывает какой-то левый? не тот, по которому можно звонить в ответ?...
Reply
На нашей лодке установлен двигатель 40 лошадей, жрет 4 литра в час примерно при скорости в 5-6 узлов.
Бак 210 литров. То есть, на баке можно пройти порядка 250 миль.
Идем в основном под парусом, конечно. Дизель скорее для швартовок и если ветра нет.
У спутника номер показывает реальный, в нашем случае МТС.
Более того, там работает услуга "Позвони мне", так что на исходящие можно не тратиться, да.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Thuraya отличается от Iridium и Inmarsat возможностью подключения бесплатных входящих.
Reply
Про черную массу в баке с ДТ, когда я учился в Таиланде инструктор рассказывал про особую тропическую плесень черного цвета, которая селится в баках и трубопроводах с ДТ и затем забивает фильтры. Был весьма удивлен мощью органической жизни.
Но ваша черная масса похожа на свернувшуюся чудо-присадку к топливу, таких сейчас много делают
Reply
Leave a comment