Leave a comment

Comments 15

mihaskot May 23 2013, 22:23:09 UTC
удачи вам
Коля, Игорь, Олег - персонально
мне кажется, что я даже близко не представляю, насколько у вас там жестко
удачи вам
М.

Reply


bochkarev May 24 2013, 01:38:21 UTC
Навигация по магнитику это зачет! ;)

Удивлен, что такие расстояния проделываются на дизеле. За ремонт в открытом море отдельный респект!
Дизеля у них какие-то свои или может унифицированные с сухопутными легковыми? Скока жрет скока прет? Сколько лошадей?

А у спутникового телефона определяемый номер на аппарате вызываемого абонента показывает какой-то левый? не тот, по которому можно звонить в ответ?...

Reply

olegradul May 24 2013, 03:54:38 UTC
Дизеля свои. Вольво, в основном.
На нашей лодке установлен двигатель 40 лошадей, жрет 4 литра в час примерно при скорости в 5-6 узлов.
Бак 210 литров. То есть, на баке можно пройти порядка 250 миль.
Идем в основном под парусом, конечно. Дизель скорее для швартовок и если ветра нет.

У спутника номер показывает реальный, в нашем случае МТС.
Более того, там работает услуга "Позвони мне", так что на исходящие можно не тратиться, да.

Reply


l_exx May 24 2013, 17:07:36 UTC
Круто! Пешы ищо.

Reply


(The comment has been removed)

olegradul May 27 2013, 12:24:48 UTC
Насчет топлива - через 5 лет осадок образуется в любом баке, даже при условии заправки нормальным топливом.

Thuraya отличается от Iridium и Inmarsat возможностью подключения бесплатных входящих.

Reply


konst600 May 27 2013, 09:28:17 UTC
Восхищен вашей решимостью и вашим путешесвием.
Про черную массу в баке с ДТ, когда я учился в Таиланде инструктор рассказывал про особую тропическую плесень черного цвета, которая селится в баках и трубопроводах с ДТ и затем забивает фильтры. Был весьма удивлен мощью органической жизни.
Но ваша черная масса похожа на свернувшуюся чудо-присадку к топливу, таких сейчас много делают

Reply


Leave a comment

Up