В целом полет до Дохи был не сложным.
С одной стороны это был ночной полет, с другой комфорт самолета: ширина кресел и пространство между пассажирами были комфортными.
Не скажу, что питание на борту Катара вкусное, скорее на любителя. Но тут, я думаю, надо делать поправку на национальную кухню Катара.
Доха встретила нас на удивление для 5 утра аэропортом, который напоминал муравейник.
Но... это был идеально организованный, муравейник. Если с первым все понятно, Доха, как ни крути центральный хаб авиакомпании, то, вот с удобство было приятной неожиданностью. Надо сказать, что мне приходилось бывать во многих аэропортах мира, и зачастую без лишних вопросов к персоналу и не понять, где именно тот гейт который тебе нужен. А когда ты не один и у тебя не безграничное количество времени, это вообще недопустимо (бегать в поисках).
Зайди непосредственно в зону ожидания посадки, первое что бросилось в глаза это, что зал был разбит на некие зоны, каждая из которых была пронумерована 1,2,3.... я не сразу понял о чем речь. Уже потом, когда была объявлена посадка стала ясно, что сотрудники аэропорта, чтобы не создавать очередь или толпу при посадке четко следят и начинают приглашать к посадке пассажиров именно по зонам! Надо сказать, чтобы вы понимали, каждая зона вмещает человек 20-25.
Это простое, но от того гениальное решение. Ты можешь спокойно сидеть в своей зоне, но при этом нет необходимости стоять в очереди в ожидании последнего контроля. И в тоже время все по честному - те кто приехал раньше других сидят в зоне номер 1 и следовательно первыми сядут в самолет.
Не раз наблюдал картину, как на родине наше отечественное быдло не желая стоять, пролезает вперед с каменными лицами. Мое мнение простое - максимум правил - минимум хаоса!