Как-то мне совершенно не хотелось сводить в одном рассказе эмоции о
«Казаке» и аналитические рассуждения. Аромат, между тем, того стоит. Так что восполняю пробел.
Почему для меня «Казак» - лучшая из кож, при моей-то к ним любви? Ну, кроме посадки, которая, по мнению многих (включая меня и сам
lasgunna), исключительно хороша? Причин несколько.
Первое. Уж так у меня устроен мозг, что в первый же тест «Казака» он сразу развернул мне портреты «близнецов». Последовательно прозвучали:
Peau d'Espagne/Santa Maria Novella,
Cuir Mauresque/Serge Lutens,
Cuir Nombre d'Or/Mona di Orio и
Cuoio/Odori. Ну, еще и призрак
Bel Ami/Hermes при сверке подтвердился ;) То есть прямо антологию классификации в Аниной работе можно наблюдать. От дубильных до гурманских нот. И это прекрасно, я считаю :)
С другой стороны, от такого обилия всего и сразу могло бы случиться страшное. Ничуть. Так что второе и, на мой вкус, главное достоинство «Казака» - исключительная цельность композиции. От яростного напора первых нот до тихой колыбельной долгого финала аромат звучит и разворачивается глубоко и гармонично, его непростые и многочисленные ноты безупречно соединены между собой. И создается «идеальный контакт»: в покое он без границ сливается с обладателем, а при движении - сразу напоминает о своей характерности.
Кожа - такая тема, что в парфюмерии с ней вечно случаются то «недолеты», то наоборот. Своенравная по сути. Поэтому построенный на этой ноте аромат, который ТАК дружит с носом и теплом тела, как «Казак» - это, конечно, редкая удача :)
Спасибо Ане!