Предыстория:
У моей подруги, живущей в Париже, завтра ДР. Было решено, что для неё лучшим подарком сейчас будут денежки.
Брат сообщил мне все её реквизиты. И, собственно, я пошла в банк (BNP Paris Bank).
История:
Прихожу в отделение банка. Далее лучше привести диалог меня и сотрудника (Парень лет 23-25, вид типичного банковского staff'а):
(
Читать диалог )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Желание пожаловаться пришло только по дороге домой.
Я его могу осуществить, написав на е-мейл отделения.
Впринципе, мне от этого лучше не станет. Хотя, может, они и задумаются о качестве обслуживания.
Пока надо решить вопрос с переводом. Надеюсь, завтра получится.
Reply
но это, конечно, не главное
я в таких ситуациях сберовскими картами пользуюсь -очень удобно (что не отменяет массы сберовских иных недостаткков)
Reply
у нас сейчас в активе только Альфа, ВТБ24, Сити и ЮниКредит.
с утра узнаю, что у них и как. думаю, в обед разберемся.
p.s. в плане жалоб я "не американская душонка":)
потрачу время на более полезные и приятные дела :)
Reply
а ты хотела положить прямо евро? или рубли? если прямо евро, то он скорее всего был прав (т.к. наличные операции в валюте, отличной от рубля, в нашей стране запрещены). а если рубли - то может дело в том, что у неё счёт валютный? с ними тоже как-то непросто.
мне кажется, проще будет перевести деньги со своего счёта в другом банке.
Reply
я сейчас прорабатываю вопрос "перевести с другого счёта".
Катенька, у тебя такая милая аватарка.
Мне от этого ещё больше хочется своего детёныша:)А работу в топку:)
Reply
Reply
А потом бы наверное всё таки написала какое нибудь гневное письмичишко или что то типа того.
Понятно что он наверное хотел как лучше... но что ж тут поделать если по другому он не умеет?
Reply
Leave a comment