Задачка для хвоста, или я - инструмент

Jan 20, 2015 12:28

Я очень отчетливо ощущаю себя инструментом. Притом, с очень специфической заточкой. И поэтому когда встречаю вещи, которые не соответствуют моей заточке, испытываю одновременно желание втянуться - и избежать. Избежать - потому, что есть вещи в мире, которые могу сделать только я. И на них потратить время будет куда продуктивнее. А есть - которые ( Read more... )

общество, Олег Жуковский, красиво умничать, клоуны, Сохас, телеска и духовка, Щука, эзотерия

Leave a comment

Comments 15

starbereg January 20 2015, 06:09:47 UTC

Джентельмены считали, что быть профессионалом недостойно аристократа. ))

Reply

olga_arefieva January 20 2015, 07:27:29 UTC
...А еще джентльмены считали, что "джентельмены" пишут только те, кто плохо понимает, о чем это. :-) сорри.

Reply

starbereg January 20 2015, 09:34:01 UTC
Справедливо))

Reply


sohas January 20 2015, 08:34:26 UTC
да. потребность в новых впечатлениях, интерес, как уникальная невитальная потребность человека, движущая им и делающая собственно человеком.
у меня есть теория музыки (в смысле, почему вообще музыка приятна человеку, не имея никаких или почти никаких пересечений с его витальностью), в которой интересу, предсказанию повторяющихся звуковых структур и ориентировочному рефлексу на отклонения от привычного, уделяется существенное место. нововенцы, сериализм, минимализм, додекафония и отчасти барокко - виды музыки, наслаждение которыми опирается, в основном, именно на этот компонент.

Reply

preludia_amoll January 23 2015, 12:19:09 UTC
самое интересное, что и минимализм и атональность и т.д. есть и у гениев барокко, но именно в той мере, что после прослушивания не возникает ощущения бесцельно потраченного времени. в отличие от..))

имхо, конечно..

Reply

sohas January 23 2015, 12:28:23 UTC
современный минимализм, кстати, это, в каком-то смысле традиция именно барокко, а не романтизма, царствовавшего безраздельно в музыке до ХХ века, это как возврат к барокко на современном (хоть и более простом) уровне.

атональность в барокко в чистом виде никогда не присутствовала. это всегда была игра с гармониями.

по поводу бесцельно потраченного времени. ну забывайте, что то, что мы слушаем из барокко сейчас, прошло многовековой отбор. в массе своей это тоже было далеко не так гениально, а современная музыка, если говорить об атональной или другой какой-то экспериментальной - это всего несколько десятилетий экспериментирования. совсем разные масштабы для сравнения.

Reply


ziminaliaksandr January 20 2015, 10:11:58 UTC
Ооо, одностишия...в груди потеплело. ))) Ваши одностишки, Ольга, были одними из первых, которые читал до того, как начал писать их сам. Перечитываю время от времени с огромным удовольствием ( ... )

Reply


hizentli_green January 20 2015, 18:39:48 UTC
Спасибо за пост! Буквально за пять минут до того, как на него наткнуться, думала о том, что на данном этапе жизни для меня очень важно понять, чего именно я хочу - от занятий до каких-то разовых конкретных вещей, - и изменять и выстраивать свою профессиональную (и не только профессиональную) жизнь в соответствии с этим. А тут такой ободряющий кивок от мироздания.

Reply


velkarn January 25 2015, 08:57:23 UTC
отличные наблюдения за миром! вызывает много мыслей ( ... )

Reply

preludia_amoll January 25 2015, 13:46:58 UTC
ОШО о перфекционизме ( ... )

Reply

velkarn January 28 2015, 06:35:50 UTC
Не совсем понял, к чему вы привели эту цитату Ошо. видимо, то, что он пишет о "рассуждении в терминах целей ( ... )

Reply

preludia_amoll January 28 2015, 09:41:02 UTC
теперь я уже чего-то не понял))

ваши слова: " "хочу стать профессионалом" или "хочу стать лучшим ..." последнее - самый простой способ решить проблему цели..." и т.д. и т.п.

просто напомнил, что говорил об этом ОШО. вне зависимости от того, какого кто о нем мнения, его мысль конкретна, аргументирована, а текст не изобилует грамматическими неопрятностями)

Reply


Leave a comment

Up