Я очень отчетливо ощущаю себя инструментом. Притом, с очень специфической заточкой. И поэтому когда встречаю вещи, которые не соответствуют моей заточке, испытываю одновременно желание втянуться - и избежать. Избежать - потому, что есть вещи в мире, которые могу сделать только я. И на них потратить время будет куда продуктивнее. А есть - которые
(
Read more... )
Comments 15
Джентельмены считали, что быть профессионалом недостойно аристократа. ))
Reply
Reply
Reply
у меня есть теория музыки (в смысле, почему вообще музыка приятна человеку, не имея никаких или почти никаких пересечений с его витальностью), в которой интересу, предсказанию повторяющихся звуковых структур и ориентировочному рефлексу на отклонения от привычного, уделяется существенное место. нововенцы, сериализм, минимализм, додекафония и отчасти барокко - виды музыки, наслаждение которыми опирается, в основном, именно на этот компонент.
Reply
имхо, конечно..
Reply
атональность в барокко в чистом виде никогда не присутствовала. это всегда была игра с гармониями.
по поводу бесцельно потраченного времени. ну забывайте, что то, что мы слушаем из барокко сейчас, прошло многовековой отбор. в массе своей это тоже было далеко не так гениально, а современная музыка, если говорить об атональной или другой какой-то экспериментальной - это всего несколько десятилетий экспериментирования. совсем разные масштабы для сравнения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ваши слова: " "хочу стать профессионалом" или "хочу стать лучшим ..." последнее - самый простой способ решить проблему цели..." и т.д. и т.п.
просто напомнил, что говорил об этом ОШО. вне зависимости от того, какого кто о нем мнения, его мысль конкретна, аргументирована, а текст не изобилует грамматическими неопрятностями)
Reply
Leave a comment