Долго собиралась с мыслями, чтоб написать этот пост. Потому что затрагивает он многие аспекты нашей жизни.
Месяц назад к нам пришла бумажка из горводоканала о том, что пора проходить госпроверку водомера. Процедура обыденная для меня, так как счетчик стоит уже довольно давно и весь этот процесс я проходила не единожды. Поэтому на следующий день пошла в горводоканал.
Но, как известно, в нашей жизни ничего не бывает постоянным, и теперь нужно мало того, что счетчик самому снимать, так еще и везти в районный центр, а потом ждать пока его проверят, а это длиться не меньше месяца (всегда удивлялась что там проверять, ведро воды пропустили сквозь него и посмотрели ведро ли он посчитал или нет), а за этот месяц будут считать по тарифу без счетчика. Простая арифметика в уме: Госпроверка(40 грн)+ 2 человека прописанных за месяц (2*42,63=85,26 грн) = проезд в райцентр два раза(2*8=16 грн) = 141,26 грн. И это еще не учитываем форсмажорные обстоятельства, которые могут по-любому быть. А новый счетчик стоит 95 грн!!!! Нет, ну даже первоклашка поймет, что выгоднее и быстрее поставить просто новый счетчик. При том еще новые счетчики идут уже с госпроверкой через 4-ре года, а не через три, как старые. Еще один аргумент в пользу нового водомера. И тут меня потянуло на философию... Почему вот так? Специально разводняк такой, простая выкачка денег из людей? И вообще, кто придумал госпроверку водомеров??? Неужели нельзя сделать водомер, который будет работать так же как и электросчетчик? Ведь их мы на госпроверку не возим??? И даже, если уж и нужна эта долбанная проверка, почему не улучшить условия её прохождения? Ведь я уже раз потратилась, купила, установила этот счетчик, почему каждые 3-4 года, я должна снова проходить эти круги ада??? Кто это придумал-то, а? Только и умеют затыкать рот тем, что "радуйтесь, что не по тарифу платите!" Но я же постаралась для этого! Я, и только я!
Идем дальше, ситуация вторая. Теперь бумажка из энергосбыта. Вот мне что-то начало фортить((( О том, что задолжность и нужно срочно явиться в Энергосбыт для сверки, в случае неявки будем отключены от энергоснабжения(а это хуже , чем атомная война). Я в панике, потому что каждый месяц, как "порядочная сволочь" прусь платить по всем счетам, а тут такое!!! На следующий день еду в срочном порядке в этот Энергосбыт, который находиться все в том же райцентре.(Да будь он...!) А там, оказываеться, моя платежка от 1-го марта еще не прошла. И женщина в окошке еще и просмеялась с меня, сказав: "Я представляю, что вы ощутили, когда к вам это извещение пришло". Ей смешно! А мне каково? Нет, ну кто так делает? Почему не подождать пару месяцев проплаты, раз так долго происходят у нас в стране финансовые операции?
И еще напоследок... В том же горводоканале вывесили объявление: "Водомер устанавливать ГОРИЗОНТАЛЬНО и в месте доступном контролеру" То, что место, наверное должно быть желательно сразу возле входной двери - это понятно:))) Но вот то, что ГОРИЗОНТАЛЬНО, так ведь в паспорте счетчика написано, что можно устанавливать и горизонтально и вертикально, для этого там циферблат вращаеться, мало ли какая у меня конструкция в ванной и место выбрано не для удобства снятия показаний, а для СВОЕГО удобства проживания. Вот и получаеться страна не ДЛЯ людей и ИЗ людей:(((( Печально(((