Идиотизм в Ощадбанке Украины

Nov 27, 2012 18:01

Пост не рекламный и написан только мной и побужден только моими личными мыслями и эмоциями.

Терпение моё просто подошло к критической точке. Я уже давно привыкла, что когда идешь в этот злополучный Ощадбанк нужно пить успокоительные пачками. То у них зависли компьютеры, то у них инкасация приехала, то понос у сотрудниц с обжорством одновременно, то суммы берут "наперед". Но сегодня просто вышло за рамки разумного!

Мой муж решил сделать загранпаспорт, мой уже на подходе, пора и ему. Так вот, в прошлый вторник он оплатил все необходимые квитанции для получения загранпаспорта в Ошадбанке г. Доброполья, по ул. Глинка д. 5, у оператора Карнаух Анны Павловны. Запомните это имя и фамилию, может кого уберегу от того, что пришлось пройти нам.

Сдали эти квитанции в Паспортный стол, сказали прийти через неделю. Сегодня пришли, взяли подготовленные документы и поехали в другой город, где нужно сфотографироваться и сдать окончательно все документы. Там остстояли очередь 1,5 часа, зашли в кабинет и тут выясняется, что квитанции, которые оплачены в Ощадбанке - не действительны. Потому как все штампы (это то, что печатется на корешке каждой квитанции оператором) вообще не понятно как пропечатаны, ни сумма не совпадает, ни номеров квитанции не видно, и фамилия исковеркана до неузнаваемости. Можно было в фотошопе нарисовать, стоило ходить-то в банк платить? Приглядевшись, мы поняли, что все штампы на трех квитанциях перепутаны в шахматном порядке (хорошо,что все-таки между нашими же квитанциями, потому как муж платил еще пару квитаций по просьбе сотрудников из паспортного стола, чувствую тем еще веселей будет), а один штамп грубо скошен и оборван больше чем на половину, т.е. фактичски ничего не видно. И фамилия и близко не похожа. Т.е. по сути ок. 600 грн выброшено на помойку, прибавить к этому день отгула и бензин да, я зла и буду считать все!

Решено было поехать в ближайшее отделение Ощадбанка г. Красноармейска, все-таки система-то едина и город по значению выше. Но тут нас поджидало первое разочарование и равнодушие сотрудников "великолепного" Ощадбанка Украины! Мы были посланы далеко и надолго, так как выясняется, что базы данных у них не едины. Интересно девки пляшут. Вернулись обратно в г. Доброполье, поехали в центральную кассу, думая, что там быстрее помогут разобраться. Главный Бухгалтер Ощадбанка г. Доброполья сразу дала понять, что мы дураки виноваты сами, позвонила "Анечке" и сказала разобраться с нами. А время-то обеденное, все уже стартуют на обед, с трудом поймали "Анечку", которая орала аки мигера, что она 6 лет отпахала и что у неё много народу в день проходит. Никакого извенения, а ощущение, что на тебя вылили ведро помоев.

А мне какого хрена, что она устала? А кто мне компенсирует мою усталость? Моё бесцельно потраченное время и деньги?

Она схватила ручку, начеркала на квитанциях, жахнула печать, муж начал перепроверять, а у неё же обед, свет вырубила и выгнала. Это что за высококвалифицированные работники? Где извинения? Где понимание ошибки? Вот така красота получилась в итоге:



И на всех 3-х квитанциях такое...

Я сама проработала 8 лет с людьми, и знаю, что как ты к людям, так и они к тебе. А тут за 6 лет никакого понимания не пришло. Да и к тому же фамильярное отношения главного бухгалтера к своему кассиру настораживает, а не родственница ли сидит на теплом месте? Чтоб вот такие ошибки допускать? И спокойно ухмыляться, обзываться и чувствовать свою безнаказанность? Где руки и голову она взяла, хочется спросить? Ведь работает с деньгами и квитациями, которые потом и являются доказательством оплаты.

Так что мой вам всем совет, во-первых лучше держаться от этого банка по-дальше, а, во-вторых, тщательно перепроверять все штампы не отходя от кассы, как говорится, не смотря на вопли кассира, что ей некогда и она устала. Потому что ваше время - бесценно. Помните об этом.

А нам урок - огромный.

Ё-моё!, Шок., Опасность!, Пичалька..., Запомнить!, Невероятно., Мобилофото., Злая до чертиков!

Previous post Next post
Up