О детском творчестве хочу посоветоваться

May 24, 2015 14:03

Специально оставляю эту запись в открытом режиме, так как не все мои друзья - коллеги читают мои подзамочные посты. А мне хотелось бы мнений :)

О САШЕ И О ТВОРЧЕСТВЕ )

душевное, доча, школа, размышлизмы, настроение, здоровье, Сяночка, друзья, дела житейские

Leave a comment

Comments 60

ptiza_ptiza May 24 2015, 11:27:25 UTC
А почему обязательно частные уроки - это халтура и чижик-пыжик?
Если найти нормального репетитора, то будет с ней заниматься в меру её сил, нормально заниматься. Если пойдет, то потом и в музыкалку будет легче поступить после частных уроков. Ведь проблема в музыкалке в том, что там не просто нужен слух и способности к вокалу, и чтобы " бряцать", еще и учить надо нотную грамоту, сольфеджио, музыкальную литературу... опять же, мелкая моторика должна быть развита выше среднего, чтобы реально играть... Если всё это Саше доступно и развить возможно, то частные уроки как раз и будут этому способствовать. Если нет - ну хотя бы частные уроки будут и на общее развитие они повлияют положительно в любом случае.

Reply

annavinograd May 24 2015, 11:44:14 UTC
Только писать собралась... Осталось только поставить
+1 :)))))))))))

Reply

olga106 May 24 2015, 12:05:45 UTC
Ответила Людмиле только что :)))))))

Reply

olga106 May 24 2015, 12:05:14 UTC
Люда, боюсь, что к серьёзным занятиям Саша пока не готова. Именно по этой причине мне нужно, чтобы без сольфеджио, муз.литературы и прочего. Она читать еще не может, и два и плюс два на палочках сложить не может - какое сольфеджио? А вот слух вроде бы есть. Не абсолютный, конечно, но интонирует вроде чисто. Поэтому учиться играть будем пробовать, наверное, пока на слух. А в целом - я с тобой согласна полностью. Тоже больше к этому склоняюсь. Спасибо большое!

Reply


annavinograd May 24 2015, 11:50:14 UTC
Добавлю только, а как ты поймешь через пару лет, что желание не прошло? В смысле не желание "пойти на музыку", а желание "заниматься музыкой", если заниматься она не будет?

И еще. Почему нельзя скрипку в режиме репетитора? Во всяком случае, гораздо проще инструмент найти, привезти домой и закинуть на шкаф отнести обратно, когда таки надоест :))))))))))))

Reply

olga106 May 24 2015, 12:09:24 UTC
Аня, скрипка - не такой дешевый инструмент, чтобы просто пылился в шкафу :)))
А если серьёзно, то для скрипки нужны объективно хорошие данные. Я не уверена, что они у нас есть. Насчет "желания заниматься музыкой", то через пару лет будет больше ясности с развитием Саши, и хотя бы теоретически можно будет прикинуть, сможет ли она в принципе потянуть такие предметы, как "сольфеджио" и прочие. Потому что сейчас в любом случае - это будет "игра" н слух. Как-то так. Мысль твою поняла :). Спасибо огромное!

Reply

annavinograd May 24 2015, 12:36:21 UTC
Про данные согласна. Мои (все) занимались духовыми. Там звук нужно "подстраивать" губами. И Данька и Паша это делали не задумываясь. А Вова так за год и не понял, что от него хотят. :) Но ведь что тренируется, то развивается, правда?

Reply

olga106 May 24 2015, 12:50:37 UTC
Правда :)

Reply


gentle_jam May 24 2015, 11:57:52 UTC

Оль, а ты сама разве не по этой части? Или я что то путаю?

Reply

olga106 May 24 2015, 12:11:06 UTC
Нет, я не музыкант :), я театрал :). В музыке чуть иная специфика.
Вот в драматический кружок моя барышня как раз не просится почему-то, поэтому перед таким выбором я пока не стою :)

Reply

gentle_jam May 24 2015, 13:44:30 UTC

Ааа, я помню просто ты в школе искусств что ли работала :)

Reply

olga106 May 24 2015, 14:31:40 UTC
Да, работала в школе искусств, на театральном отделении.
Но с музыкой не очень дружу :)

Reply


livejournal May 24 2015, 12:28:46 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

olga106 May 24 2015, 12:37:54 UTC
:)

Reply


g_u_t_t_a May 24 2015, 12:30:16 UTC
Я, наверное, поперек всех комментов ( ... )

Reply

olga106 May 24 2015, 12:48:57 UTC
Огромнейшее спасибо Вам! Мне нужны как раз аргументированные мнения, тем более, от родителей, которые давно в теме :). Вы поняли о чём я писала, когда вела речь о "двух пальцах". И понятное дело, мне хотелось бы, чтобы всё было "по-взрослому". Но фишка в том, что Саша пока (или вообще) других спец.предметов не поймёт. Не в силу возраста (возраст как раз подходящий), а в силу своих особенностей. И вот в данный момент мне кажется, что наш предел - как раз простые примитивные пьесы. Выученные "на слух". Потому что я не представляю себе, как даже элементарно обучить ее нотной грамоте сейчас. Просто чтобы было понятнее - Саша не разбирается, где вторая строка, к примеру, где - третья. Может назвать первую и последнюю :). В общем, у нее много "странностей". У меня есть надежда, что мы это перерастем (с помощью специалистов и занятий, конечно). Тогда можно будет вести речь о настоящей музыкалке. Но вполне возможно, что не перерастём, и что это все же - такое здоровье :(. Тогда наш потолок так и будет - чижик - пыжик, наверное :(. Вот и думаю ( ... )

Reply

g_u_t_t_a May 24 2015, 12:56:45 UTC
Ольга (давайте на "ты"?), я вас читаю и особенности Саши (ну на том уровне, что вы пишете - знаю).
Именно поэтому и говорю - если искать репетитора -- то хорошего. Потому что уровень "чижика" - это не тот уровень, ради которого стоит тратить деньги (я думаю, они не лишние у вас :(
Т.е. любое развитие - благо. Но стоит и оценивать целесообразность.
Т.е. можно поискать специалиста, рассказать ему о Саше, и уточнить - можно ли потихоньку всё делать в комплексе. Если нет - то оно того не стоит.
И лучше силы перенаправить на тот же вокал..

Reply

olga106 May 24 2015, 14:19:46 UTC
О! Вот очень созвучно мне, именно это я имела в виду! Целесообразность :)
Спасибо огромное, проясняется в мыслях :)

Reply


Leave a comment

Up