Я поняла, что все сильно от настроя зависит и каких-то внутренних ожиданий.
Кота домашнего я тоже тогда смотрела и мне понравилось. Не помню чтобы все шутки были ниже пояса. Не шедевр, но и не ужас.
А вот в прошлом году мы были на дон Жуане с Теннантом, полный зал фанаток, критика пела дифирамбы, они взяли какие-то награды. Но я сидела и мучалась: низкопробное вульгарное зрелище. Кстати, вспомнила, в театре на Таганке была подобная жуткая постановка Мольера.
Вот по этому я и хожу на оперы. Там хоть музыку можно слушать, если на сцене смотреть нечего. Один раз всего прокололись так, что пришлось уйти.
В общем, нужно знать кто постановщик и знать мнение чьих критиков совпадает с твоим. Тогда проще попадать на то, что тебе нравится.
это был подарок (те я не выбирала билеты), так что у меня ожиданий не было вообще тем более, спектакль заменили
про Кота домашнего: это может быть были первые разы, когда я оказалась в театре, я только приехала в Москву Гафт небожитель для меня был - и вдруг такая гадость со сцены поэтому это единственное, что я запомнила, я была трепетная в 18 лет :))
Да, для первого похода он был слишком... на злобу дня, причём позавчерашнего. Собственно, я вспомнила, что это была моя главная претензия к нему.
Оригинальное название повести - «Шапка», и таки весь сюжет построен вокруг распределения шапок, такой позднесоветский фарс. Постановка перестроечная, тогда ещё было смешно. А в девяностых это уже была «уходящая натура», неактуальная, но ещё и не достаточно старая чтобы тянуть на историчность и слишком «мелкая» тема.
И это все было абсолютно реалистично, если немного знать эту кухню - шапки-не-шапки, но узнаваемо просто на 100%. Я скорее помню книгу, но спектакль был вроде тоже хорош.
мне за Гафта как-то обидно стало. а почему в Гафте-то разочаровалась? Гафт - актер, существо, как известно, подневольное. а пьеса авторства Войновича и Горина. постановка - Игоря Кваши. я не видела спектакль, кажется, но видела фильм и читала саму повесть Войновича, ржала по-моему в обоих случаях.
время было такое. шутки про партию все еще считались верхом смелости и особой изысканности от них не требовалось. а я очень люблю юмор войновича. мне любые его шутки кажутся смешными.
В том то и дело, что уже нет. Какой-нибудь 95й год, не смело и не остро.
Мне кажется сейчас эта пьеса снова более актуальна, чем тогда. Можно ли хотеть от власти подачек пожирнее, но держать при этом фигу в кармане. Там был чудесный монолог парторга на эту тему.
Видимо, совсем не в настроение попало: и не выбирали, и настраивались на другой совсем спектакль... Так-то в сети отзывы все больше положительные, - правда, приличная часть из них от поклонников режиссера, похоже. У него, кстати, еще в театре на Юго-Западе идет тоже Укрощение строптивой, похоже, один в один с вашим :) Тут главное - понимать, на что идешь, на самом деле.
Слушай, а как вы вообще выбрали для похода этот театр? (Да и ещё и за такие немаленькие деньги). Это же самый замшелый театр Москвы! Вот сейчас в нем сменилось руководство и возможно в обозримом будущем там может появиться что-то интересное, но пока лично для меня его в театральной Москве как бы не существует вообще.
А Три товарища мне кстати очень понравился, но это было лет 20 назад.
на Три товарища мы ходили лет 10 назад, может меньше, не помню там играла Мария Александрова и еще какая-то молодежь это было ужасно, они были какие-то пластилиновые, играли безобразно я поняла что такое "бездарность"
и в Современник больше не возникло желания сходить
Я смотрела версию с Хаматовой, и она была прекрасна. Но больше я в Современнике тоже тем не менее не была, хотя у меня долго в списке на посмотреть стояли Враги. История любви.
Comments 44
Кота домашнего я тоже тогда смотрела и мне понравилось. Не помню чтобы все шутки были ниже пояса. Не шедевр, но и не ужас.
А вот в прошлом году мы были на дон Жуане с Теннантом, полный зал фанаток, критика пела дифирамбы, они взяли какие-то награды. Но я сидела и мучалась: низкопробное вульгарное зрелище. Кстати, вспомнила, в театре на Таганке была подобная жуткая постановка Мольера.
Вот по этому я и хожу на оперы. Там хоть музыку можно слушать, если на сцене смотреть нечего. Один раз всего прокололись так, что пришлось уйти.
В общем, нужно знать кто постановщик и знать мнение чьих критиков совпадает с твоим. Тогда проще попадать на то, что тебе нравится.
Reply
тем более, спектакль заменили
про Кота домашнего: это может быть были первые разы, когда я оказалась в театре, я только приехала в Москву
Гафт небожитель для меня был - и вдруг такая гадость со сцены
поэтому это единственное, что я запомнила, я была трепетная в 18 лет :))
Reply
Оригинальное название повести - «Шапка», и таки весь сюжет построен вокруг распределения шапок, такой позднесоветский фарс. Постановка перестроечная, тогда ещё было смешно. А в девяностых это уже была «уходящая натура», неактуальная, но ещё и не достаточно старая чтобы тянуть на историчность и слишком «мелкая» тема.
Reply
Reply
даже по фоткам сплошная тоска. а в зале там сидеть..
Reply
Reply
Reply
разбил мне нежное девичье сердце!
Reply
Reply
Мне кажется сейчас эта пьеса снова более актуальна, чем тогда. Можно ли хотеть от власти подачек пожирнее, но держать при этом фигу в кармане. Там был чудесный монолог парторга на эту тему.
Reply
Тут главное - понимать, на что идешь, на самом деле.
Reply
Слушай, а как вы вообще выбрали для похода этот театр? (Да и ещё и за такие немаленькие деньги). Это же самый замшелый театр Москвы! Вот сейчас в нем сменилось руководство и возможно в обозримом будущем там может появиться что-то интересное, но пока лично для меня его в театральной Москве как бы не существует вообще.
А Три товарища мне кстати очень понравился, но это было лет 20 назад.
Reply
там играла Мария Александрова и еще какая-то молодежь
это было ужасно, они были какие-то пластилиновые, играли безобразно
я поняла что такое "бездарность"
и в Современник больше не возникло желания сходить
Reply
Reply
Leave a comment