Канатная дорога Еннербан . Для желающих прочитать про Канатную дорогу Еннербан[вам сюда]Канатная дорога Еннербан - это двухсекционный монокабельный гондольный подъемник в Шенау-ам-Кенигзее до реки Дженнер.Канатная дорога была построена в 1952/3 г. и заменена новыми вагонами с 2017 по 2019 гг. Зимой на горнолыжном курорте Дженнер, который обслуживается канатной дорогой Дженнербан, также есть три кресельных подъемника, три бугельных подъемника и Ленточный конвейер . Канатная дорога Еннербан принадлежит компании Берхтесгаденер Бергбан AG (BBAG). Канатная дорога Еннербан, построенная с 1952 по 1953 год на заводе ABIG в Оберстдорфе по системе фон Ролла , первоначально имела 140 открытых двойных кресел («боковые кресла») и 30 закрытых гондол для двух человек каждая. Позже кресла постепенно были заменены недавно приобретенными двухместными гондолами. Гондольный подъемник длиной 3320 метров перевозил туристов и лыжников по двум участкам и за 20 минут из района Шенау в Кенигсзее к чуть ниже Йеннергипфеля, преодолевая перепад высот в 1170 метров.Подъемник Jennerwiesenlift, построенный в 1986 году, представлял собой двухкресельный подъемник длиной 1025 м, предназначенный исключительно для работы на лыжах, который вел от средней станции Jennerbahn на высоте 1200 метров над уровнем моря до 1672 метров над уровнем моря. Он имеет максимальную пропускную способность 870 человек в час. Новое строительство Jennerbahn началось в марте 2017 года. Около 40 миллионов евро было инвестировано в замену зданий для канатной дороги, включая долинные, средние и горные станции, для канатной дороги Йеннервизенбан и Миттеркасербан, а также в строительство склонов, новую детскую зону на средней станции и создание барьера. -бесплатные дорожки в районе вершины. Среди прочего, под средней станцией был построен новый шестиместный кресельный подъемник, который был официально открыт 22 декабря 2018 года. Участок 1 (от долины до средней станции) начал работу 4 августа 2018 г. Секция 2 (средне-горная станция) начала работу 8 июня 2019 г. Идем к канатной дороге мимо кондитерской, неудержимо тянет , но решено - обедаем на вершине с "видом")) Замечаю Ноннен- Монахинен. Слышал ли кто из СНГ, что монахини путешествовали ? Если судьба будет благосклонна и мне доведется еще раз посетить эти благословенные места , то я непременно приду в кондитерскую Цехмайстер полакомиться «вкуснятиной».
Вернувшись в Шёнау и вдохновившись прекрасным днем пошли скорее на канатную дорогу . В горы, в гору, в гору Jennerbahn Königssee!!! 1800 м над уровнем моря. В этот раз я уже не смотрела в пол, а смотрела в небо, в даль, но снимала ,все же, вниз - поглядывая . Ветра, славате, не было. Гондолу не качало.
Внизу отели, дома, пансионаты, ну разве не красота тут жить? в покое, умиротворении и работе, которая , возможно и не легка, но точно приносит удовлетворение и достаток. Люди, окружающие себя красотой и в душе могут ее сохранять.
Отряд японцев покоряет гору, это те же, что были с нами на Верхнем озере
Классный "зиг-заг"
Коровы здесь особые , как горные козы, а молоко здесь - особенное и сыр и молочные продукты и масло!! Впрроочем и мясо:))
А какие козлятки))
Погуляли , пообедали. Кушали на террасе и расторопные и умные вороны воровали с тарелок у зазевавшихся едоков вкуснятины. Яблочный штрудель был класс!!!
А горы!!!!! А Горы!!! Лучше горо могут быть только горы!
Около Хуторка интересная поилка из горного ручья и для людей и для животных, видимо.
Спускаемся, смотрю на лес. Вспоминаю родной мой лес.
А внизу еще достаточно светло
Так и закончился еще один замечательный день нашей жизни.