Рыночный фонтан (Бонн)[Читать дальше] Marktfontaine - фонтан на рыночной площади Бонна перед старой ратушей. Он внесен в список памятников. Обелиск, который раньше венчала шапка курфюрста (корона кельнских курфюрстов), тянется к небу из небольшого бассейна с водой. Эта избирательная шляпа была сбита наполеоновскими солдатами во время французской оккупации и позже не была возобновлена ответственными лицами в Бонне. Марктфонтен сохранил свой нынешний вид, и многие жители Бонна называют его просто «Обелиском» из-за его внешнего вида. Рыночный фонтан был построен в 1777 году по приказу курфюрста Максимилиана Фридриха фон Кенигсегг-Ротенфельса. Его должны были финансировать жители Бонна, которые вряд ли были бы рады такому бремени. В хвалебном гимне князю, украшающем бок обелиска один раз на латыни и один раз на немецком языке, есть ироническая нота, когда в нем говорится, например: «Ты сам вонзил свой памятник в наши сердца...» Это не Однако известно, заметил ли этот факт самоуверенный правитель.
На следующий день после посещения Утеса Дракона и Гранд Отеля , где находится единственный институт красоты в Германии я пошла гулять по Бонну. Не самый удачный день, что говорить. Неба нет, все грустное и серое, но тем не менее город меня принял и показал себя в лучшем виде. В отличие от большинства других городов Германии про Бонн знают, пожалуй, все. Столица ФРГ (или Западной Германии) , город, куда приезжали с официальными визитами руководители разных стран, город, связанный с именем Конрада Аденауэра. Можно много высокопарных слов написать о Бонне. Однако можно поступить проще, просто приехать в Бонн и посмотреть. Бывшая столица ФРГ Бонн - находится в долине Рейна рядом с Кельном. Городская жизнь Бонна насквозь пронизана размеренностью и спокойствием. Здесь все идет своим чередом, нет ажиотажа, никто никуда не торопится. Самый знаменитый житель Бонна - гениальный немецкий композитор Людвиг Ван Бетховен. В городе находится дом-музей композитора, а также его мемориал. В музее Бетховен-Хаус, хранятся личные вещи Бетховена, ноты, черновики. Мемориальный памятник Бетховену возвышается на площади Munsterplatz. Примечательно, что инициатором и спонсором строительства памятника стал еще один гений классической музыки - пианист и композитор Ференс Лист. Бонн - город с колоссальным культурным наследием, достопримечательностей в нем неисчерпаемое количество. Две тысячи лет назад - в 12 году до н. э. на месте небольшого кельтского поселения была основана римская крепость. Несмотря на такую древнюю историю и выгодное географическое положение, город так и не стал крупным экономическим или культурным центром. Это был тихий прирейнский город без развитой промышленности, известный, пожалуй, лишь своим университетом, в котором в свое время учились Генрих Гейне и Карл Маркс. Несмотря на это, более чем на четыре десятилетия небольшой город на Рейне стал столицей Федеративной Республики Германии и, пожалуй, так всегда и недооценивался. "Федеральная деревня", "заспанный", "провинциальный " - так характеризовали Бонн, в котором проживают всего около 300 тысяч человек, жители Франкфурта-на-Майне и Берлина. Однако правительственные новостройки на фоне прекрасных декораций в виде дворцов, вилл и резиденций были временной столице очень к лицу.
Бонн был самой неприметной, самой скромной и самой молодой европейской столицей - в ноябре 1949 года большинством лишь в 21 голос Бундестаг принял решение в пользу Бонна (против Франкфурта-на-Майне) как временной столицы федерации. А спустя 42 года Бонн проиграл голосование в Бундестаге - к чести города - большинством всего в семнадцать голосов парламент и правительство было решено перевести в Берлин, который стал официальной столицей еще в 1990 году согласно Договору об объединении. В Бонне остались лишь несколько министерств и федеральных ведомств.
Вот так встречает вас город с вокзала
Вокзал
Осмотр стоит начинать с Туристической информации. Туристическая информация является отправной точкой для этого прекрасного тура по Бонну. Здесь вы можете получить информацию о городе заранее. Есть брошюры, карты и ценная информация о городе. Также здесь можно купить сувениры, билеты на обзорные экскурсии или просто договориться о ночлеге.
Рыночная площадь. Сердце Старого города - треугольная Рыночная площадь - ведет свою историю с 11 века, когда на землях вокруг замка возникло торговое поселение. Центр поселка образовал торговую площадь. Приблизительно в 1550 году на площади был сооружен фонтан, разрушенный затем в 1689 году при обстреле площади. В 1777 году фонтан был восстановлен и действует до сих пор. Здесь на площади находится Боннский соборБоннский собор, также известный как соборная базилика, является главной католической церковью Бонна и символом города. Он был построен в 11 веке как романская коллегиальная церковь Святых Кассия и Флоренция из монастыря Кассия. После секуляризации аббатства в начале 19 века и сноса соседней приходской церкви св. Мартина в 1812 г. министр перешел во владение прихода св. Мартина. С 1956 года собор носит титул Малой базилики. В Боннском соборе с 2017 года проводится капитальный ремонт, а с 31 октября 2021 года интерьер снова открыт. [Читать дальше] предыстория Алтари римским богам, таким как Меркурий Гебриний и Матрона Ауфания, найденные в районе Минстера, позволяют предположить, что в римские времена на месте, где позже была построена церковь, существовало место поклонения. Могилы, надгробия и cella memoriae, древнеримский мемориал умершим, указывают на существование «небольшого некрополя», существовавшего здесь со 2 века. Cella memoriae представляла собой фахверковое здание с каменными скамьями и двумя столами внутри. Здесь умерших поминали за ритуальной трапезой. Примерно в середине VI века на месте мемориала умершим, уже снесенного в IV веке, был построен зал. Уже в период строительства или вскоре после него в новом прямоугольном зале было совершено первое захоронение в плитной могиле. Через некоторое время была создана первая стяжка. Место древнейшей могилы отмечено крестом из цветных мраморных плит. Таким образом, похороненные здесь Меровинги принадлежали к христианской вере. Первые могилы в здании характеризуются «сложным оформлением, богатым и частично привозным товаром и, конечно же, своим расположением». Дальнейшие захоронения в здании и снаружи имели место в последующий период. Самое позднее к концу VII века рядом с архитектурой поселились священнослужители и предположительно «здесь жили аббат Гисло и дьякон, имена которых упоминаются в древнейшем письменном источнике о постройках на месте собора примерно с 691/92 года». Облик зала неоднократно менялся путем дополнений и переделок. Добавлено несколько гробниц и других компонентов. Дальнейшие работы по преобразованию и расширению последовали в конце 8 века. Перед зданием, которое, вероятно, является частью атриума под названием 787/88, была нанесена растворная стяжка. Этим произведением закончилась история строительства этой архитектуры. В средние века здание, вероятно, рассматривалось как место захоронения Кассия и Флоренция, которых почитали как мучеников. С основанием монастыря Кассия во времена Каролингов в конце VIII века на этом месте была построена соборная церковь святых Кассия и Флоренция. Собор Боннер Мюнстер (Bonner Münster) датируется 11 Веком и является значимым примером средневековой церковной архитектуры , соединяющей готический и романский стили . Именно Bonner Münster с его трехнефной базиликой был первым из крупных зданий в Рейнской области . В 13 столетии в этом Соборе были коронованы Карл VI . и Фредерик Прекрасный .. Неоднократно на протяжении столетий каждым правителем Собор был расширен и перестроен. После бомбардировок Второй мировой войны , Собор восстановили.. Внутри Собора элементы стиля барокко доминируют бронзовой статуей Святой Елены и двух мраморных алтарей, датированых 18 веком .Тишина и покой в этой прекрасной церкви представляется и является местом размышления и отдыха в оживленном центре города Бонна и приглашает посетителей задержаться, посидеть, подумать.
Внизу церкви есть зал поминовения и успокоения
Я так и не узнала, что за исполинские головы лежали перед кафедральным собором
Рядом с собором на Münsterplatz 1 находится Старинное здание, в котором находится Комерцбанк
Штернтор - остатки средневекового прошлого Бонна: остались ворота, остатки стены и башни. Башня Штернтор Бонн с многовековой историей и культурными ценностями привлекает множество туристов из разных стран. И здесь действительно есть что посмотреть. Особенно интересны те места, которые могут поведать часть истории созидания города. Например, башня Штернтор.
В средневековье в Бонне, как и других немецких городах, были возведены укрепления с целью обезопасить город от нападений потенциальных врагов. Крепостная стена была возведена в середине XIII-го века, но спустя несколько столетий, на рубеже XIX-го века, она была окончательно разрушена для того, чтобы предоставить возможность свободно передвигаться транспортному потоку и не мешать строительству новых дорог. Но уже в 1900 году была отстроена башня рядом с остатками крепостной стены.
От башни отходят остатки стены, ставшие парапетом
Рядом поставлен интересный столбик
По городу то тут, то там встречаешь медведей
Рынок и при плохой погоде рынок :)
Устав от прогулки зайдите в кафе с очень необычным названием "В сапоге" Им Штифель и выпейте самодельного пива или самодельного шнапса, дайте отдохнуть натруженным ногам и получите удовольствие вытянув их и от вкусного напитка:)
А потом, сладко покушав зайдите в Дом Бетховена в Бонне - мемориальный, музейно-культурный институт с широким кругом задач. Основанная в 1889 году ассоциация Beethoven-Haus, личность Людвига ван Бетховена связана здесь с культивированием его музыки и исследованием жизни и творчества композитора. В центре находится место рождения Бетховена на Боннгассе № 20 с музеем. В близлежащих зданиях (Бонгассе № 18 и 24-26) размещается исследовательский центр (Архив Бетховена) с коллекцией, библиотекой и издательством, а также зал камерной музыки. Они служат любителям музыки и экспертам со всего мира в равной степени как место для встреч и обмена. Beethoven-Haus поддерживается ассоциацией Beethoven-Haus и государственным сектором.Сайт Дома Бенховена
Памятная доска маршрута Бетховена, связанная с его именем.
Памятник Бетховену
Старое почтовое отделение на Мюнстерплац в Бонне[Читать дальше] С 1 октября 1876 года почта находится в бывшем Фюрстенбергском дворце графа Франца Эгона фон Фюрстенберг-Штаммхайм на Мюнстерплац. Великолепное здание 18 века с фасадом в стиле рококо, внесенным в список памятников архитектуры, придает Мюнстерплац вид на север. Благодаря своему расположению и связанной с этим непосредственной близости к собору, здание находится на старейшей исторической территории в городе, а это означает, что необходимо кратко оглянуться на историю и предысторию дома. Здание, которое когда-то было дворцом, было построено в 1751-1753 годах настоятелем монастыря Каспером Антоном Радемахером на месте бывшего дома Мерсишес. Из-за этого Palais des Stiftdechanten находится в бывшем иммунитете архидиаконского монастыря к святым Кассию и Флоренцию, которые принадлежали к самой традиционной церкви, Минстеру. Помимо рынка и римского лагеря, этот район является первоначальной ячейкой города, где под защитой монастыря происходила торговля и обмен. 15 апреля 1824 года дворец перешел от рода Радемахеров к хирургу Филиппу Францу фон Вальтеру, работавшему профессором Боннского университета. Вскоре он продал его вместе со всей мебелью барону Францу Эгону фон Фюрстенберг-Штаммхайм (12 февраля 1830 г.). До 15 мая 1830 года в палате общин по-прежнему находился археолог, основатель Университетской библиотеки и Академического художественного музея, профессор доктор Дж. Фридрих Готлиб Велькер, арендованный. В это время дворец, состоящий из двух этажей, девяти осей, три из которых посередине объединены в ризалит, и двух боковых входов, переживал свой расцвет. Дворец уже принимал королевских посетителей в 1845 году, когда английская королева Виктория (1819-1901, королева Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии 1837-1901) прибыла на открытие памятника Бетховену на Мюнстерплац. Однако позже королева записала свое разочарование по поводу открытия статуи в своем дневнике. Виктория наблюдала за церемонией с балкона дворца с довольно неблагоприятного ракурса: «К сожалению, когда статуя была открыта, нам удалось увидеть только вид сзади…».). Памятник Бетховену на Мюнстерплац) перед Старой Почтой в дворце графа Франца Эгона фон Фюрстенберг-Штаммхайм [Читать дальше] Памятник Бетховену на Мюнстерплац в Бонне Памятник Бетховену на Мюнстерплац в Бонне увековечивает память самого известного сына города, композитора Людвига ван Бетховена. Памятник 19 века - одна из достопримечательностей города и популярное место для фотографирования у туристов. Он внесен в список памятников. Мемориал был спроектирован Эрнстом Хенелем и выполнен скульптором и литейщиком Якобом Даниэлем Бургшмитом. Церемония открытия состоялась 12 августа 1845 года в ознаменование 75-летия Бетховена и по случаю первого Бетховенского фестиваля. Репортер того времени с гордостью перечисляет выдающихся личностей, принимавших участие в праздновании Бетховена: Фридрих Вильгельм IV и его «самая выдающаяся жена», а также Ее Величество, правящая королева Великобритании и Ирландии Виктория и ее муж, принцу Альберт фот Саксония-Кобург-Гота: «Изюминкой фестиваля, - пишет он, - была, без сомнения, церемония открытия прекрасного памятника Бетховену на Мюнстерплац. После торжественной мессы в Кафедральном соборе, во время которой прозвучала и Мисса № I Бетховена (до мажор), был открыт памятник, искусно выполненный по проектам дрезденского скульптора Хенеля и литейщика Бургшмита из Нюрнберга. В одиннадцать часов их величества были встречены звоном колоколов и аплодисментами. В царской ложе, богато украшенной красным бархатом и золотом, милостиво утвердили и подписали документ, который был утоплен и замурован в свинцовую, герметически запечатанную капсулу в основании статуи. Профессор Брайденштейн произнес торжественную речь, во время которой в нужный момент покровная оболочка монумента внезапно упала, как по волшебству, и весьма удачное произведение искусства в удивительном совершенстве и почти волшебно осветилось первыми солнечными лучами этого дня
Дом Бетховена Beethoven-Haus - Дом Бетховена - В самом центре города, в его деловой части, или как ее здесь называют Бонн-Сити находится Дом Бетховена. Дом, где родился великий композитор содержит самую большую коллекцию подлинных предметов из жизни мира композитора. В 1767 году родители Бетховена, Джон и Мария-Магдалина въехали в квартиру на Bonngasse 20 , в которой только три года спустя, ее сын Луи должен увидеть свет мира. Людвиг не должен был оставаться единственным ребеноком в семье, и поэтому семья переезжала в Бонне в течение нескольких раз. К сожалению, на родине Бетховена дом, где родился великий Бетховн на Bonngasse 20 является единственным, который пережил века и войны.
Rathaus - Старая Pатуша На Рыночной площади находится выдержанное в пастельных тонах здание городской ратуши. Одно из самых известных и красивых строений города является к тому же старейшим официальным учреждением Бонна. Оно было построено по приказу курфюрста Клеменса-Августа в XVIII веке его придворным архитектором Мишелем Левейлли (Michelеm Leveilly). На крыше мансарды блистает герб курфюрста, поддерживаемый двумя львами, позолоченные стрелки часов почти три столетия отсчитывают часы и минуты. Старый Боннский Ратхаус был построен по проекту французского архитектора Мишеля Leveilly и его первый камень был заложен курфюрстом (князем) Кельна , Клеменс Августом в 1737 году . Уже через год здание в стиле рококо было готово и был освоено . Многие исторические фигуры и посещали этот Ратхаус. Например: борец за свободу и поэт Готфрид Кинкель читал свои революционной речи на ступеньках мэрии. Во время Второй мировой войны он был сильно поврежден и только 19449/1950 , вновь открыл свои двери после завершения реконструкции .В наши дни это был Теодор Хойс , первый президент Свободной Федеративной Республики Германия , который тоже говорил со ступеней мэрии в день своего избрания на пост . В то время , в котором Бонн был столицей федерации , многие политические деятели страны и за рубежом посещали Староместскую Ратушу в Бонне , пожимали руки президентам и расписывались в Золотой книге города Бонна .
Позорный столб на Соборной площади Бонна. Боннер Мюнстерпляц[Читать дальше] Боннский позорный столб стоит рядом с главным порталом Боннского собора на Минстерской площади. В Средние века юридическим символом считался позорный столб, придворная колонна или пост позора. Позорный столб представляет собой колонну высотой около 2,70 метра и диаметром около 0,5 метра, состоящую из красного римского песчаника. Колонна датируется 12 или 13 веком, точная дата возведения позорного столба не ясна. Квадратное основание и глобус, лежащий на колонне, изготовлены из страхита Зибенгебирге. Земной шар был распространенным символом власти в Средние века, железные штыри, на которых висело железное кольцо на шее преступника, до сих пор видны на высоте около 1,50 метра над землей. От Средневековья до наших дней позорный столб использовался для наказания чести, то есть для наказания за имущественные преступления, лжесвидетельство и злоупотребление доверием. Смыслом и целью наказания было публичное выставление осужденного напоказ, направленное на оскорбления и насмешки со стороны народа. Таким образом, позорные столбы были найдены в местах, которые были центральными и легко доступными для каждого гражданина, чтобы они могли гарантировать максимально возможную огласку. В средние века это были в основном церкви, рыночные площади и ратуши. В Бонне это была Мюнстерплац из-за собора. К позорному столбу наказывали только тех, кто виновен в мелких преступлениях. У этого позорного столба не совершались казни и смертные приговоры.В средние века перед главным порталом собора располагался вестибюль, в котором чиновник ректора Кёльнской архиепископии проводил свои публичные судебные заседания. Осужденного обычно сразу привязывали к позорному столбу, часто в бросающейся в глаза одежде, обычно увешанной табличкой, на которой фиксировались проступки обвиняемого. Все могли хорошо наблюдать за обвиняемым, подвергавшимся позору, так как основание колонны, вероятно, находилось когда-то на метр выше площади на каменной плите. Обвиняемого иногда приковывали к позорному столбу на несколько дней, чтобы каждый горожанин мог посмеяться и поглумиться. Еще одним унижением обвиняемого была возможность публично искупить вину перед окружающими гражданами. Иногда также разрешалось бросать в него еду или подобные предметы. О применении предметов, приведших к травмам, ничего не известно. До 1757 года «удовольствия» горожан были бесплатными. С тех пор с тех, кто находил удовольствие в дальнейшем мучении обвиняемых, собирали деньги. Кроме того, это служило сдерживающим фактором для граждан с целью повышения осведомленности. Лица, подвергающиеся риску, должны быть удержаны от преступных мыслей и действий видом обвиняемого. После осуждения обвиняемому было трудно реинтегрироваться в общество. Большая часть его жизни закончилась в одиночестве, потому что никто не высказался за него, и он был отвергнут в каждой повседневной ситуации. Боннский позорный столб в последний раз использовался в 1851 году. Причиной последнего осуждения к позорному столбу стало наличие «ложных показаний в племенной полиции».
Гермес[Читать дальше] Многие могут ассоциировать посох Гермеса, известный как кадуцей, как символ медицины. Но знаете ли вы, что ни Гермес, ни его кадуцей традиционно не имеют никакого отношения к медицине? Причина, по которой мы видим многие из них в области медицины, заключается в хорошо задокументированной путанице между кадуцеем и очень похожим посохом Асклепия, который имеет одну змею и не имеет крыльев и на самом деле является символом греческого бога медицины. Асклепий. Из-за сходства эти два символа взаимозаменяемо использовались в 19 и 20 веках, особенно в медицинских учреждениях США. Сегодня Медицинский корпус США использует кадуцей в качестве символа, что, возможно, объясняет большую часть путаницы, связанной с его использованием. На самом деле кадуцей олицетворяет дипломатию, переговоры и торговлю, поскольку он изображает двух ведущих переговоры змей, объединенных под крыльями на вершине. В мифологии он давался посланникам богов, подходящим для Гермеса, что и стало его главной задачей Статуя стоит на здании адвокатской конторы
Фонтан «Три грации». В греческой мифологии Грации были дочерьми Зевса и океаниды Эвриномы. Обычно изображают троих: Аглаю, Грацию, символизирующую Красоту, Евфросинью, Грацию Восторга и Талию, Грацию Цветения. Юридическая фирма Aretz & Warner[Читать дальше] Юридическая фирма Aretz & Warner, юристы-специалисты по уголовному праву, представляет собой офисное сообщество юристов Сигрид Арец и Кэролин Уорнер. Слияние произошло 1 января 2017 года, на тот момент с адвокатом Сабиной Шреер, которая покинула юридическую фирму 31 декабря 2019 года в связи со сменой карьеры. Адвокаты Aretz & Warner уже много лет успешно работают в качестве адвокатов по уголовным делам. Объединив ноу-хау и компетенции, появилась юридическая фирма, которая охватывает все области уголовного права. Aretz & Warner консультирует в преддверии возможных уголовных дел, защищает во всех инстанциях, а также сопровождает исполнительное производство. Существует также возможность индивидуального обучения при подготовке к слушаниям и превентивному заключению.
А находятся эти грации перед магазином Чаи от Гшвендер[Читать дальше] ТeeGschwendner - специализированный магазин в Бонне TeeGschwendner GmbH - немецкая торговая компания по продаже чая, базирующаяся в Меккенхайме. Около 125 специализированных магазинов в Германии связаны с франчайзинговой компанией под названием TeeGschwendner. В головном офисе компании в Меккенхайме работает около 150 человек, и около 1000 человек работают в специализированных магазинах, управляемых владельцами. Это делает компанию крупнейшим специализированным продавцом чая в Германии. Основным направлением деятельности компании является торговля листовым чаем.