Рядом с Хофгартеном- Придворным садом - находится
Тирольский Государстивенный Театр, по адресу Реннвег № 2-6 . Монументальное здание позднего классицизма было перестроено в 1844-1846 годах на месте придворной оперы, построенной в 1652-1654 годах. Театр был перестроен в 1844-1846 годах по плану
Джузеппе Сегузини на месте придворной оперы, построенной в 1652-1654 годах, включая старые внешние стены. Монументальное здание в стиле позднего классицизма выходит фасадом на Реннвег. Есть притвор, поддерживаемый четырьмя могучими колоннами с коринфскими капителями и увенчанный ступенчатым чердаком. Зрительный зал разделен на три яруса в форме подковы с выступающими редко украшенными парапетами. Мозаики выполнены
Ричардом Куртом Фишером , рельефы -
Францем Пёхакером . Железный занавес был разработан
Максом Вейлером в 1967 году. Новый Тирольский Государственный Театр
Тирольский государственный театр находится в Инсбруке. В большом доме около 800 мест. Kammerspiele как вторая площадка находится в соседнем
Доме Музыке . В программе
драма,
опера ,
оперетты ,
мюзиклы ,
театр танца ;
Тирольский симфонический оркестр отвечает за музыку. Тирольский государственный театр расположен в непосредственной близости от исторического
Старого города , в окружении
Хофгартена ,
Хофкирхе ,
Хофбурга и факультета SOWI
Университета Инсбрука . Прямо рядом с ним (на фото справа) находится
Дом музыки Инсбрука. В 1629 году архитектор
Кристоф Гамп Младший превратил его из одного из бальных залов на
Ренплац в театр комедии - большую сцену эрцгерцога
Леопольда . В 1654 году на другой стороне Реннвега, где находится сегодняшний Государственный театр, был открыт новый дом, построенный Кристофом Гамппом. В 1765 году придворный театр был отремонтирован. Во время баварской оккупации в 1805 году театр Инсбрука назывался Королевским Баварским Придворным Национальным Театром. В 1844 году он был закрыт из-за ветхости. Тогда была создана театральная труппа, которая собрала 40 000 гульденов на строительство нового здания. Новый Театр был открыт в 1846 году. В 1938-1945 годах Городской театр Инсбрука стал Рейхсхаупттеатром Инсбрука, а после окончания Второй Мировой войны в 1945/1946 году - Тирольским Государственным Театром. В 1959 году Каммерный Театр открылся в подвале здания мэрии. Тирольский государственный театр (Большой Дом) был закрыт в 1961 году, а в последующие годы перестроен и значительно расширен. Он был открыт в 1967 году. В 1991/92 году прилегающий Каммерный Театр был отремонтирован и преобразован в Универсальный Театр. В 2003 году новая репетиционная сцена, запланированная архитекторами Карлом и Пробстом из Мюнхена, была завершена как пристройка к Большому Дому. Ландестеатр с его тремя залами отвечает требованиям современной сценической деятельности и гарантирует, что изысканный театр может и дальше развиваться в Инсбруке. В рамках строительных работ в 2003 году был отремонтирован фасад Государственного театра и переделан внешний вид привокзальной площади. Ратуша с Каммерным Театром рядом с Большим Домом были снесены в 2015/2016 годах. В 2018 году на том же месте был открыт Дом Музыки, который включает в себя небольшую студийную сцену («Черный ящик») и новый Kammerspiele примерно на 200 мест, а также репетиционный зал для Тирольского симфонического оркестра.
Фердинанд II придавал большое значение садоводству в своих замках. С 1565 по 1572 год он разбил большие сады Хофгартен эпохи Возрождения напротив Хофбурга, но также и под его любимым дворцом Амбрас. Он восходит к середине 16 века. Как и большинство больших садов и парков эпохи Возрождения, внутренний двор сначала был преобразован в сад в стиле барокко, а затем спроектирован как ландшафтный парк примерно в середине 19 века. Здания художественного павильона и музыкального павильона в нем несколько раз перестраивались, но их основная часть относится к периоду Возрождения.
Внутренний двор Хофбурга в Инсбруке включает в себя около 400 комнат, застроенная площадь 500 м2 и закрытое пространство около 85000 м3. В концепцию музея входят, прежде всего, парадные залы времен Марии Терезии, апартаменты императрицы Елизаветы, придворная мебель 19 века и часовня. Кроме того, некоторые помещения, такие как готический подвал или некоторые парадные залы, можно арендовать для проведения мероприятий. Есть также гастрономическое предложение в Хофбурге. Кафе Sacher Innsbruck находится прямо в императорском Хофбурге в Инсбруке. С «Имперским туром», предлагаемым туристическим офисом Инсбрука / Бургграбена, вы можете исследовать Хофбург и другие достопримечательности старого города во время неторопливой прогулки с гидом.
После смерти мужа Мария Тереза больше никогда не жила в
Хофбурге , который она расширила. Она никогда больше не была в Тироле. В доме стало тише. Даже если бы императорский двор избегал Инсбрукского Хофбурга, он не работал бы полностью без Габсбургов. Дочь Марии Терезии -
Элизабет больше не была кандидатом на брак после перенесенной оспы.
Мария Елизавета Австрийская стала настоятельницей аристократического женского монастыря, основанного ее матерью, но не жила там, а с 1781 по 1806 год предпочитала императорские апартаменты с небольшим двором, которые она переоборудовала. Когда в 1806 году он стал баварским по милости Наполеона, Хофбург служил королю Баварии Максимилиану I второй резиденцией, которая использовалась редко. Население не соглашалось с новыми хозяевами, из-за чего происходили неоднократные восстания и стычки с оккупантами. Хофбург переходил из рук в руки несколько раз. После третьего успешного сражения на Изеле в Тироле Андреас Хофер временно переехал в Хофбург в качестве регента или временного главы правительства. Вероятно, он прожил в нескольких комнатах на первом этаже девять недель. После того, как тирольцы потерпели поражение от французов в четвертом сражении Берг-Изель, Хофер был вынужден покинуть Инсбрук. Ему пришлось скрываться, его предали и в конце концов расстреляли в Мантуе. Тироль снова стал баварским. Баварский наследный принц Людвиг проживал в императорской квартире Хофбург до 1814 года. Решением Венского конгресса Тироль окончательно вернулся в состав Габсбургской империи в 1815 году. Во время Венской мартовской революции 1848 года Фердинанд бежал со своим двором в Инсбрук, где он прожил в Хофбурге в течение трех месяцев. В конце 1950-х годов он снова выполнил свою первоначальную задачу. Эрцгерцог Карл Людвиг, младший брат императора Франца Иосифа, был назначен губернатором Тироля. Летом он жил в замке Амбрас, а зимой - в инсбрукском Хофбурге. Он организовал перепланировку императорских покоев венским придворным скульптором Августом Ла Виньем в стиле «второго рококо». Модернизация предназначалась не для его собственной семьи, а для Елизаветы, жены его брата Франца-Иосифа. Его устраивала губернаторская квартира на первом этаже. В 1861 году он отрекся от губернатора и вернулся в Вену. Во время своих многочисленных поездок в Тироль, которые император Франц Иосиф мог совершать на поезде намного быстрее и удобнее, чем Мария Тереза в свое время, он, конечно же, также использовал Хофбург, где проходили банкеты и другие торжества. Он также использовался иностранными гостями во время государственных визитов в качестве резиденции, например, в 1873 г. - для шаха Персии.
Хофгартен - это парк в Инсбруке внесенный в список памятников архитектуры, на окраине старого города, рядом с Хофбургом, Домом Конгрессов и Тирольским государственным театром. Последний редизайн был разработан
Фридрихом Людвигом фон Скеллем , но он был осуществлен неизвестным мастером только четыре десятилетия спустя и существенно отличался от предложеного Скелла дизайном. Innsbruck Hofgarten находится в ведении Австрийских федеральных садов, подчиненного министерства жизни.
Хофгартен - это зона отдыха в центре города с интересной и разнообразной древесной растительностью, прудом, современной детской площадкой, пальмовым домиком и популярным рестораном в саду.
Администрация сада во внутреннем дворе отвечает за содержание парка. Примечательно, что в парке до сих пор сохранились растения, которые лично посадила австрийская императрица Мария Терезия. В центре парка находится павильон 1733 года, в котором проходят многочисленные мероприятия, в основном концерты, а шахматные турниры проводятся на двух огромных шахматных площадках.
Долгое время выход на декоративный газон был запрещен из-за его низкой устойчивости. Вход на газоны и их использование разрешено с 2014 года.
В пальмовом домике выставлена коллекция из около 1700 видов растений, которые можно увидеть в будние дни. Во время временных выставок картин и скульптур в летний сезон его также можно посетить по выходным.
Леопольдсбруннен Фонтан Леопольда - это памятник архитектуры недалеко от Старого города Инсбрука. На фонтане перед Домом Музыки недалеко от
Государственного Театра напротив Хофбург-на-Реннвеге изображена конная статуя эрцгерцога
Леопольда V (1586-1632), который был принцем Тироля с 1623 по 1630 год и дал фонтану свое имя . Конная статуя Эрцгерцог Леопольд является главной работой знаменитого скульптора
Каспара Граса (1585-1674) и в то же время является одним из самых художественно важных памятников в Австрии периода раннего барокко. Каспар Гра был первым художником, которому удалось реализовать прыжковую позицию
Левады, которая была чрезвычайно сложной с точки зрения заброса, когда лошадь удерживает равновесие, свободно стоя на двух задних копытах, без использования хвоста в качестве третьей опоры: техническое и художественное достижение своего времени, определяющее тенденции конных памятников барокко и классицизма. Размещение лошади только на двух задних ногах было статической задачей, которая была решена, среди прочего, с помощью груза, сделанного из свинца в хвосте для стабилизации. В дополнение к конной статуе Каспер Гра разработал десять других аллегорических фигур, изображающих богини и морских божеств.
Первоначальная концепция инсталляции, восходящая к художнику барокко и придворному архитектору Инсбрука
Кристофу Гамппу (1600-1672), была утеряна; возможно, бронза изначально предназначалась для фонтанного ансамбля, основанного на модели южногерманского «Фонтана Желаний», в частности фонтана Августа в Аугсбурге . Бронзовые фигуры, отлитые Генрихом и Фридрихом Рейнхардтами, можно увидеть в замке
Амбрас и они являются одними из предметов, переданных федеральным правительством Ассоциации музеев KHM. Эрцгерцог Леопольд V заказал конную статую, созданную его придворным мастером Каспаром Грасом, вместе с десятью другими выдающимися аллегорическими фигурами, как выражение его абсолютных притязаний на власть. Однако масштабный проект представления остался незавершенным после смерти Леопольда в 1632 году. Бронзовые фигуры были завершены Генрихом и Фридрихом Рейнхардтами в 1622 году и затем прошли через богатую событиями историю установки. Конная статуя была впервые установлена перед бывшим придворным театром (ныне Государственный Театр) в 1826 году. Аллегорические бронзовые оказали влияние на городской пейзаж Инсбрука еще раньше, но первоначально только временно и отдельно друг от друга и были размещены вдоль улицы Реннвег и в саду Хофгартен. Во времена
Андреаса Хофера обнаженные фигуры вызывали беспокойство , поэтому он хотел переплавить произведения искусства. В конце XIX века планировалось построить фонтан в парке замка
Замок Амбрас чтобы заменить дом для игры в мяч эпохи Возрождения, построенный во времена эрцгерцога Фердинанда II (1529-1595) и который был снесен , однако только с фигурами фонтана без конной статуи Леопольда V. Предпочтение было отдано общему решению строительства фонтана в центре Инсбрука по случаю Тирольской государственной выставки 1893 года. С этой целью все бронзовые изделия были предоставлены городу Инсбруку на правах аренды и, наконец, собраны в виде монумента-фонтана напротив Инсбрукского Хофбурга в 1893 году согласно планам государственного куратора
Иоханна Вунибальда Дайнингера и
Хайнриха Фусса . Примерно через сто лет бассейны, окружающие конную статую, были заменены копиями; оригиналы попали в
Тирольский Государственный Музей в качестве бессрочных займов из Художественно-исторического музея. Строительство Дома Музыки Иннсбрук летом 2015 года временно привело к необходимости полного демонтажа Фонтана Леопольда , в ходе которого была восстановлена конная статуя.
В центре почти квадратной чаши фонтана возвышается центральное сооружение, также выполненное из камня и украшенное бронзовой конной статуей Леопольда V. В самой нижней части четырех сторон этого сооружения сооружены круглые арочные ниши с раковинами. С узких сторон можно увидеть статуи Нептуна и Тритона. К раковинам с широких сторон прикреплялись головы сатиров. Перед скошенными углами сужающейся центральной зоны видны
завитки . Над ним четыре мальчика, отлитые из бронзы, держат похожие на раковины сосуды, наполненные водой меньшими плевками львиных голов. Сам Леопольд изображался спокойно и достойно в современной одежде (бриджи, крутой воротник). Голова государя изображена точно по портрету; Однажды он держал в правой руке генеральский штаб
Каспара Граса обычно считают создателем бронзовых фигур , однако
Йоханна Фельмайер приписывала их своему учителю
Хуберту Герхарду , который жил в Инсбруке с 1602 по 1613 год
#innsbruck #тироль #южныйтироль #путешествия #bergland #wintersportgebiet #österreich
#Италия #воздушнаяроспись #italien #italy #kurort #lüftmalerei #reisen #südtirol #tirol
#wintersportgebiet #горнолыжныйкурорт#курорты #путешествия #og_foto #тироль
#южныйтироль #иннсбрук #путешествияпоавстрии #путешествияпоиталии#reiselüst
#tirolberge #bergland #TriumphpforteInnsbruck #olgrigreisen #og_reisen #hofburg #dieweltdurchunsereaugen #diweltistbunt #reiselüst #innsbruck #schloß