Крепость Хоэнзальцбург из Двореца Мирабель с садом Мирабель Сады Мирабель являются хорошей отправной точкой для начала осмотра достопримечательностей Зальцбурга. Вид из садов Мирабель на крепость - идеальное место для экскурсии по Зальцбургу.достопримечательностей Зальцбурга является дворец Мирабель с красивыми садами Мирабель. Архиепископ Вольф Дитрих фон Райтенау построил этот туристический магнит в Зальцбургском Нойштадте в 1606 году для своей любовницы или метрессы. Это служило скромной цели - преподнести любовный подарок, подобающий дамы сердца архиепископа. Взамен архиепископ получил пятнадцать детей. Прежде всего, дворцовый сад, который был реконструирован в 1690 году, является одной из самых популярных достопримечательностей Зальцбурга и, безусловно, одним из самых красивых. Вид из чуть более высокой части парка на первый этаж замка с фонтаном Пегас на крепостную гору не зря является одним из самых популярных фотомотивов в Зальцбурге. Значительные части самого замка используются городскими властями. Знаменитый мраморный зал является чрезвычайно популярным местом для проведения свадебных церемоний. Здесь также выступал Моцарт со своей скрипкой. Мраморным залом можно любоваться многими вечерами в рамках одного из проходящих там концертов.
Входим в сад, где нас встречают Дискоболы
Ну не могу не показать вблизи эту сумасошедшую красоту неба и Собора и Крепостью и одинокой фонтанной струёй.
Павильон и сердца оставленные туристами.:)) Дворец. Впечатляет!? > На память не хотите?
Кладбище Кладбище Святого Петра, катакомбы и Монастырь Святого Петра, также известный как Архаббат Святого Петра. Достопримечательности Зальцбурга включают кладбище Святого Петра и катакомбы. Кладбище Святого Петра и катакомбы над ним Аббатство Святого Петра было основано в 696 году и является старейшим действующим монастырем в немецкоязычном мире. Здесь находится Лянге Галери или Длинную галерею, куда непременно надо зайти, где представлена коллекция картин монастыря и которая - как уже упоминалось - является частью DomQuartier. Однако еще более интересным для меня является соседнее кладбище Св. Это самое старое кладбище города. Благодаря своему очаровательному расположению в тени скал крепостного холма, он был особенно популярен среди художников и поэтов в 19 веке. Здесь была похоронена сестра Моцарта Наннерль. Один из участков кладбища, который особенно стоит посмотреть, - это катакомбы, высеченные в скале Мёнхсберга, которые можно отнести к поздней античности. Они служили местом для захоронений и раннехристианских собраний. Кладбище, вместе с катакомбами, также является незначительной голливудской звездой. Любителям кино он может показаться знакомым по голливудскому фильму "Звуки музыки". Совет на стороне: Для поклонников фильма можно заказать экскурсию по местам съемок в Зальцбурге и окрестностях ю В целом, кладбище Святого Петра предлагает спокойствие по сравнению с суетой, царящей на других аллеях вокруг собора. Петерсфридхоф (кладбище монастыря Святого Петра) - старейшее христианское захоронение в Зальцбурге, наряду с кладбищем монастыря Ноннберг. Благодаря своему расположению у подножия скалы крепостной горы и живописным окрестностям, которые постоянно открывают новые перспективы, Петерсфридхоф был излюбленным объектом живописи и поэзии 19 века. Петерсфридхоф, на заднем плане собор Стихи Николауса Ленау: "Зальцбургское кладбище " и история кладбища[Читать дальше] Петерсфридхоф «О прекрасное место, избранное мертвыми К месту отдыха уставших конечностей! Здесь весна поет песни воскресения Вызванный верным взором солнца. Когда вся боль пронзает сердце Когда опускают любимого в яму, Но поверьте, здесь проще: мы еще увидимся, Мертвые не совсем потеряны для нас. Незнакомый странник, идущий издалека, Здесь не истлеет удача, задержись на время Здесь, где Красота -хранительница мертвых. Они спят глубоко и нежно в её руках В которых их согреет к новой жизни; Цветы манят, её безмолвные посланники ". Николаус Ленау: Зальцбургское кладбище (Петерсфридхоф Кладбище Святого Петра, скорее всего, такое же древнее, как и сам монастырь Святого Петра, так что его возраст восходит примерно к 700 году. Но в этой местности уже было кладбище во времена переселения народов. Сначала кладбище предназначалось только для членов монастыря. Первым документальным свидетельством является предоставление права на захоронение архиепископом Конрадом I Абенсбергским 22 марта 1139 г. Вероятно, тогда кладбище было меньше, чем сегодня, или имело другую форму, поскольку в то время на территории между часовней Святого Креста и Коллегиальной церковью находился монастырь Святого Петра. Самое старое из сохранившихся надгробий этого кладбища - надгробие аббата Дитмара († 1288). На надгробии есть надпись † VI. К. Мартий. Обит. Я Дитмар. Абас. S. Pet. Надгробие с самым старым семейным гербом и надписью Hie leit her Man Gaerr... датируется 1300 годом. (Оба надгробия сегодня находятся в клуатре монастыря). Здесь похоронены многие умершие из знатных семей Средневековья, такие как Генрих фон Прунинг в 1327 году, Вульфингус и Вульфингус Младший фон Гольдек в 1358 году (из семьи лордов Гольдек), Анна де Нуссдорферин из семьи лордов Нуссдорф в 1360 году. Из более поздних времен примечательны семейные могилы господ Кёйцль (Keutzl, с 1589 года), господ Лассер (после 1530 года), в 1538 году Варбар из Койчнаха и могила Вернера фон Райттенау цу Лангенштайн (1593 год), отца архиепископа Вольфа Дитриха фон Райттенау. На кладбище Святого Петра в 1865 году был обнаружен средневековый склеп для захоронения монахов, но в том же году его снова замуровали. При аббате Петрусе (1436-1466) кладбище было окружено кладбищенской стеной. Первые кладбищенские правила были изданы аббатом Беда Зееуэром (1753-1785). Объявлением от 9 декабря 1878 года кладбище было закрыто для захоронений, так как Зальцбургское городское кладбище в то время считалось единственным кладбищем в городе. Однако последствия закрытия кладбища для городского пейзажа в то время не были осознаны. Около 1900 года уже появились серьезные признаки упадка. Тогда же обсуждался вопрос о частичном расформировании кладбища и использовании земли для фуникулера на крепостной холм. Впоследствии план потерпел неудачу из-за упорного сопротивления монастыря как землевладельца. До 1930 года монастырь обеспечивал содержание кладбища за свой счет вместе с некоторыми владельцами могил. Эти усилия были впоследствии признаны городским магистратом, который разрешил новые захоронения на этом кладбище с 24 марта 1930 года.
Катакомбы и статуя Св. Максима [Читать дальше ] На краю кладбища Святого Петра возвышаются так называемые "катакомбы", которые были вырублены в крепостном холме. Они, вероятно, позднеантичного-раннехристианского происхождения и, несмотря на свое название, служили не местами захоронений, а, вероятно, местами собраний ранних христиан. Позже они были связаны с легендой о священнике Максиме, который был замучен в 477 году нашей эры. Местные детали этой легенды не относятся к Зальцбургу, как и фигура святого Максима, исторически подтвержденная. В катакомбы можно попасть к западу от Груфтаркад через Коммунегруфт, откуда лестница ведет к двум часовням, которые когда-то были вырезаны в горе в виде пещерных сооружений, но позже стали частично видны из-за камнепадов и были снова замурованы. Коммунегруфт также является единственным местом захоронения рядом с катакомбами: в начале 19 века в склепе были похоронены сестра Моцарта Наннерль и композитор Михаэль Гайдн, который был другом Моцарта. Аркады склепа:Склеп № 31: Сантино Солари: Склеп № 32: Август Франц Генрих фон Науманн. Крипты IV-VII были построены около 1625 года, крипты IX-XXIV - 1615-1626 годов, а крипты XXV-LIV - 1626-1630 годов. Эти аркады были в основном спроектированы мастером-каменщиком Кристофом Готтсрайтером. Эпитафии и кованые решетки относятся к периоду между 17 и 20 веками.
Знаменитый Придворный бассейн для купания лошадей «Хофмаршталльшвемме» (Hofmarstallschwemme) Хофмаршталльшвемм - место для купания лошадей для многих зальцбургцев это «Конный пруд», является одним из двух сохранившихся зальцбургских конных прудов и фонтаном в Старом ГородеЗальцбурга, который тоже находится охраной памятников архитектуры и культурного наследия и один из перечисленных достопримечательностей Зальцбурга. Он расположен на Герберт-фон-Караян-Платц к северу от северо-восточного портала Зигмундстора в Старом Городе Зальцбурга. Этот «Конный пруд» называется «Хофмаршталльшвемм », потому что принадлежали к королевским конюшням Хофмаршталь (где Маршталль = конюшня, сокращенное название также "Хофшталль" - Дворцовые конюшни архиепископов принцев Зальцбурга), которые находились к юго-востоку от него. [Читать дальше] С 1695 по 1696 год принц принц архиепископ Иоганн Эрнст Граф Тун построил здесь баню для лошадей по плану Иоганна Бернхарда Фишера фон Эрлаха в рамках расширения королевских конюшен. Поскольку объемное здание для конюшен, уже было построено на горе Мёнхсберг, у Конного пруда была собственная задняя стена чтобы скрыть его. Выставочная стена с богато украшенная фресками с лошадьми в первой инсталляции также датируется временем Фишера фон Эрлаха. Укротитель лошадей укрощающий вздыбившуюся лошадь, находится посреди Конного пруда . Группа скульптур была создана в 1695 году и является ранней крупной работой Майкла Бернхарда Мандла . Мотив укротителя лошадей - это часто изображаемый в эпоху барокко мотив, символизирующий соревнование страсти с традиционным (аристократическим) порядком. Герб архиепископа находится на седельной ткани, соединяющей укротителя и лошадь. Таким образом, лошадь выглядит как принадлежащая принцу. Также не следует понимать укротителя как конюха. Сцена напоминает нам об Александре Великом и покорении его коня Буцефала. Это намекает архиепископа, который символически сдерживает неудержимых руководящей рукой и требует от них должного послушания. Особо качественная скульптура из мрамора с его высокой степенью динамизма изначально предназначалась для королевских конюшен. Создавалось впечатление, что укротитель лошадей собирался приручить сопротивляющиеся животное и привести его в королевские конюшни. Ориентиром для группы скульптур был великолепно спроектированный северный портал напротив Хофмаршталя, который также содержит аллегорические фигуры из Европы и Азии. Таким образом, принц-архиепископ напомнил о своем княжеском статусе Примаса Германии . В 1732 году при князе архиепископе Фирмиане Хофмаршталльшвемме был перестроен. Бассейн получил мраморную балюстраду с декоративными фигурами. Статуя была повернута на 90 градусов и получила новое великолепное основание, на котором принц-архиепископ также разместил свой герб.Пластиковая структура выставочной стены и ее нынешняя картина в стиле Альсекко были изобретательно переработаны с использованием одиннадцати разных лошадей в 1732 году известным зальцбургским художником эпохи барокко Францем Антоном Эбнером под руководством принца архиепископа Фирмиана .