Италия. Цветочная Ривьера. Дорога через три страны.

Jan 08, 2008 18:51




Дорога в Монако, Канны, Ниццу лежала через , Цветочную Ривьеру у моря у нас лежал через три страны: Германию-Баварию, Швейцарию и через красивейшую горную Италию.
Я прилипла носом фотоаппаратом к стеклу автобуса и моя соседка ворчала , дескать ну что за ненормальная? Зачем тебе столько фотографий?! И кто вообще их будет разглядывать? Делать тебе нефик, что ли? Нет! про себя думала я - будут! неужели моим друзьям (как и мне их поездки) не будет интересно? (как и во всем журнале все фото кликабельны)

Люблю я эту землю- горную Баварию и земля красивейшая и народ дружелюбный


Как символичен это снимок: старина и новодел рядом


Как-то быстро мы пролетели и всю Германию и Баварию, точнее проспали)) и вот мы уже на границе со Швейцарией.





Проехав совсем немного попадаем на территорию заповедника парка Беверин .
Красота то какая вокруг!!
ВИДЕО 48 ЧАСОВ В ПРИРОДНОМ ПАРКЕ БЕВЕРИН
[Читать дальше]
Территория природного парка Беверин простирается вокруг Пика Беверин (2998 м над уровнем моря). Парк состоит из четырех долин, трех ущелий и двух населенных пунктов, различных по культуре и языку. Региональный природный парк республиканского значения с 2013 г.
Парковые сообщества Андер, Феррера, Мунтогна да Шонс, Райнвальд, Ронгеллен, Сафиенталь, Суферс, Чаппина и Циллис-Райшен объединились и стремятся к устойчивому экономическому и социальному развитию.
После четырехлетнего этапа строительства природный парк Беверин с 2013 года носит титул «Региональный природный парк национального значения». Этот ярлык позволяет финансировать проект, который в значительной степени основан на взносах федерального правительства и кантона.

10 советов для поездки в природный парк Беверин в Граубюндене







Покой, тишана, коровки в отпуске, набираются сил для прекрасного швейцарского сыра и сливочного шоколада ))



Деревни и городки у подножья гор или в Межгорье просятся на полотно.




Горные реки с ледниковой водой голубого цвета, блестящей на солнце как миллион расыпанных алмазов, долины.. редкие деревеньки..блалепие








Доехали до перевала и туннеля Перевал Сан-Бернардино [Читать дальше] Перевал Сан-Бернардино - горный перевал в швейцарском кантоне Граубюнден с высотой пика 2067 года. м над уровнем моря. Он соединяет долины Рейнвальд на севере и Мисокс на юге на Главной Магистрали 13 и отделяет Адульские Альпы на западе от Тамбогруппы на востоке. Расстояние по воздуху до мест перевала составляет четыре километра до Хинтеррайна (1620 м) и 12 км до Мезокко (790 м). Главный водораздел Европы и языковая граница между немецким и итальянским языками проходят в верхней части перевала. Перевал, ранее называвшийся Mons avium или Vogelberg (что в переводе с немецкого означает Птичья гора), получил свое название в 15 веке, когда в честь святого бернардинца Сиены была построена часовня. На немецком языке форма перевала Сан-Бернардино, вновь образованного в 20 веке, в значительной степени заменила исторический перевал Бернхарден (Bernhardinberg). Несмотря на схожесть названий, нет никакой связи с Большим и Малым перевалами Сенбернар. Римляне уже использовали широкий, топографически простой перевал. Тропа, которая использовалась до позднего средневековья, вела примерно в одном километре к востоку от сегодняшней проходной дороги у подножия горы Пиц Уччелло (нем. Vogelhorn). Повышенная корчевание деревьев для расширения дорог увеличивает риск схода лавин. Чтобы извлечь выгоду из увеличения транзитного движения в 15 веке - дорога через Виамалу была расширена после 1473 года - жители внутреннего Рейнвальда и их соседи из Мисокса должны были слажено действовать. Они переместили маршрут от опасного подножия склона к середине широкой седловины, ландшафта с круглыми неровностями и небольшими болотами, образованными высечкой ледника ледникового периода. Строительство церкви Сан-Бернардино на южной стороне перевала около 1450 года также относится к этой эпохе. Тот, кто строил эту дорогу и ступеньки на крутых местах делали очень добротно: построенная тропа для прохождения с мулами - мулаттиера хорошо сохранился и теперь используется как историческая пешеходная тропа .Около 1770 года деревни Хинтеррайн, Нуфенен и Мезокко превратили Бернхардин в удобную дорогу. Они устранили оставшийся лавиноопасный проход на Гейссберге, который вел к Альтен Ландбругг, построенный в 1693 году, пересекая Рейн дальше на запад и принимая больший уклон в Альт Вали. На вершине перевала тропа также была перенесена на запад, так что она пересекала седловину в самой глубокой точке. По этой маленькой дорожке, которую ошибочно называют Страда Романа, можно гулять и сегодня. 7 марта 1799 года у Лагетто Месола на перевале произошел военный конфликт между французской армией под командованием генерала Клода-Жака Лекурба, которая напала на австрийцев и 500 человек из Рейнвальдского ландштурма. Французы разгромили Рейнские леса и вошли в долину. В 1817 году правительство Граубюндена поручило строителю дороги и статскому советнику Джулио Покобелли (1766-1843) разработать проект сметной стоимости дороги от границы кантона Тичино через перевал в Кур. За несколько дней Покобелли прошел 100-километровый маршрут и определил маршрут. Затем он получил контракт на строительство от правительства Граубюндена в качестве генерального подрядчика. Строительство началось 18 сентября 1818 года. Ломбардия и кантоны Готард в центральной Швейцарии сопротивлялись строительству. [ Дорога, построенная Королевством Сардиния-Пьемонт и до сих пор используемая местными автомобилистами, следует по маршруту 1770 года, но с легкими спусками с множеством поворотов. На вершине перевала открылся хоспис. У южного съезда Покобелли проложил дорогу на склоне правого берега Моэсы и пересек ее в самом узком месте мостом Витторио Эмануэле. Не считая мостов в Райхенау, было построено 52 моста (шесть из которых были только расширены), все они каменные, за исключением трех. Мост возле Хинтеррайна был единственным, имевшим несколько арок, каждая из которых составляла три арки длиной 36 футов. 92 281 кубический метр породы было взорвано с помощью 1350 центнеров черного пороха. 42 900 кубометров камня были построены в 9750 метрах подпорных стен, плюс 6650 метров стеновых стен. Муниципалитеты бесплатно предоставили 32 километра деревянных перил. Федеральное собрание предоставило концессию на строительство и эксплуатацию узкоколейной железной дороги в соответствии с посланием Совета Федерации от 19 июня 1922 г. и деревня Сан-Бернардино известная как Сан-Бернардино, жемчужина МисоксСан-Бернардино, жемчужина Мисокс[Читать дальше]Сан-Бернардино, жемчужина Мисокс - идеальное место для летнего отдыха для всех, кто любит альпийскую природу и спортивные мероприятия и предпочитает свежий ветер душной теплоте. Для высокоскоростных водителей, которые используют A13 как соединение с севера на юг или наоборот, это просто еще одно незначительное место в долгом путешествии. Однако для неторопливых путешественников Grisons Saint Bernhard - настоящая жемчужина. Сан-Бернардино находится в зеленой долине, утопающей в альпийской природе, и охраняется впечатляющими горами. Не только зимой, когда идет снег, нет, но и летом ... когда в Тичино жарко и влажно, что намного ниже, у курорта есть свои преимущества. Истоки деревни в Мисоксе теряются в доисторические времена. Римляне оставили первые исторически достоверные следы. Они знали о стратегически важном месте перевала и построили мощеную римскую дорогу, остатки которой сохранились до наших дней. Первоначальное название места Гуальдо де Герейда было изменено около 1400 года в честь Сен-Бернара. Будь то Гуальдо де Герейда или Сан-Бернардино, то, что предлагается, для посетителей важнее названия. Велосипедисты, рыбаки, альпинисты, наездники и туристы - все чувствуют себя как дома в итальянско-говорящей горной деревне на высоте 1600 метров над уровнем моря. Захватывающие дух виды, на высоте 2066 метров над уровнем моря , потрясающая флора и всегда свежий бриз превращают каждую прогулку в незабываемое приключение.





Для подъема на гору и зимой для лыжных катаний и летом для пеших прогулок есть Канатная дорога Сан Бернардино. Карта канатных дорог района Сан Бернардино. Карта канатных дорог района Сан Бернардино.




Впечатляет Мост Каселла.
[Читать дальше] Мост Каселла возле Мезокко, вид с автомагистрали A13 (E43), идущей с юга Мост Cascella (итал. Ponte Cascella) - это автомобильный мост в кантоне Граубюнден в Швейцарии. Он является частью швейцарской автомагистрали A13 и пересекает Мисокс к югу от перевала Сан-Бернардино. Он был разработан Кристианом Менном. Мост Каселла, вместе с мостом Нанин, называют двойным мостом из-за его истории, конструкции и пространственной близости. Оба моста относятся к строительным традициям Роберта Майярта. Мост Каселла, который продолжает арочную концепцию моста Таминс-Рейн, является одним из самых впечатляющих сооружений на маршруте Сан-Бернардино, наряду с мостом Нанин. Мост расположен примерно в 16 км после Сан-Бернардино, незадолго до деревни Мезокко ниже Пьян-Сан-Джакомо. Двигаясь с севера, автомобили пересекают реку Моэса через мост Каселла, а затем, после того, как автострада поворачивает на 180 градусов, снова реку через мост Нанин. Мост принадлежит транспортному департаменту кантона Граубюнден. Многоугольная арка автомобильного моста была построена таким образом, что через год можно было бетонировать и мост Каселла, используя те же опалубки, что и Нанинский мост. Мост построен с продольным уклоном 6,2%. Очень сильное разрушение моста гарантирует, что конструкция не разрушит ландшафт. Мостовая панель мостов изготовлена из предварительно напряженного бетона, арки и опоры - из железобетона. Тротуарная доска выступает над верхней пустотелой плитой на 2,95 м. В связи со строительством туннеля Сан-Бернардино длиной 6,6 км в 1967 году подъездная дорога с юга была значительно расширена и теперь является частью национальной дороги A 13. На мотоцикле по Сан Бернардино-Пассу, фото








Там же, на перевале есть Маленькое Озеро, Лагетто Моэсола (Лагетто по-итальянски означает «маленькое озеро») - озеро на вершине перевала Сан-Бернардино в швейцарском кантоне Граубюнден.




мимо которого мы тоже проехали, сделав остановку в самой деревне.Автомагистраль А-13 идет мимо Озеро Суфнер в заповеднике БЕВЕРИН[Читать дальше] Озеро Sufnersee расположено в кантоне Граубюнден, в районе муниципалитетов Суферс и Райнвальд. К озеру можно добраться по маршруту Сан-Бернардино. Автомагистраль A13 проходит вдоль озера. Единственная деревня на озере - Суферс. Плотина Суферс была завершена в 1962 году. Было потеряно около 30 гектаров лугов. Чтобы компенсировать эту потерю, во время строительства существующий перегной был извлечен из почвы и распределен по бедной почве. Благодаря этим улучшениям почвы стало возможным увеличить сельскохозяйственное производство. На озере нет электростанции, вода через водохранилище Лаго ди Лей направляется в Бэренбург в компенсационный бассейн Ферреры.




Высоко в горах, среди дремучих лесов мелькнет то замок, то колокольня с крышей




Дорога От Сан Бернардино до Комо, виды сменяются со скоростью, которая позволяет водителю маневрировать и довезти нас целыми и невредимыми до моря и долетаем мы уже до Brogeda - границы между Италией и Швейцарией у озеро Лугано мимо города Лугано




От Лугано до Озера Комо несколько красивых видов














Вот мы и доехали до озера Комо и города Комо потрясающего города куда обязательно надо приехать! и оказалось, что едем мы снова по Региональному Парку Спина Верде ди Комо - «Парку Зеленых хребтов») - [Читать дальше] это региональный природный парк в Ломбардии, на севере Италии. Он покрывает горный хребет над городом Комо и граничит со Швейцарией с северной стороны. Он расположен в городской зоне Комо (восток) и близлежащих муниципалитетов Колверде (запад) и Сан-Фермо-делла-Батталья (юг). Он был учрежден в 1993 году в соответствии с региональным законом и находится в ведении региона Ломбардия. Парк простирается на высоком гребне, от которого он и получил свое названиевое «Spina Verde» (называемый «зеленым шипом»). Управление парком находится на вилле Имбонати, в Сан-Фермо-делла-Батталья, Комо. Парк является важнейшим заповедником в округе Комо и одним из самых популярных среди посетителей в любое время года. Его территория (почти исключительно холмы и леса с множеством ручьев и источников), хотя и окружена густонаселенными районами, имеет хорошо сохранившиеся леса. Примечательны исторические следы: особенно средневековые укрепления и военные сооружения времен Первой мировой войны (линия Кадорна), а также важные археологические памятники с доисторических времен. Парк включает в себя некоторые из старейших пригородов Комо, а культовые здания являются важной особенностью, некоторые из которых относятся к ранней христианской эпохе и имеют большую художественную и архитектурную ценность. Парк также предлагает исключительные виды и пейзажи, так как он полностью расположен на горном хребте, круто поднимающемся над Ломбардской равниной и обращенном на север, вид на озеро Комо доминирует; на юге парк выходит на Ломбардскую равнину и предлагает исключительные виды во всех направлениях. До Парко Спина Верде можно легко добраться по нескольким путям сообщения: до него можно добраться на поезде или по автомагистрали, а густая сеть пешеходных маршрутов пронизывает всю его территорию, соединяя достопримечательности. Несколько ресторанов, ферм и гостиниц предлагают качественное размещение и питание круглый год.
Озеро Комо.Туристическая информация о городах озера Комо




Этот знак - крылья - означает, что это частная дорога и принадлежит Милано Серравалле-Милано Тангенциали
Управляющий сетью инфраструктуры, обслуживающей Милан и Ломбардию. Компания является концессионером автомагистрали A7 от Милана до Серравалле-Скривия и трех кольцевых дорог Милана A50 Tangenziale Ovest, A51 Tangenziale Est, A52 Tangenziale Nord.













Остановку сделали здесь Astor Arredamenti SRL Ovada
Я потом долго искала, что же строение было над придорожным кафе, но так и не нашла, но по всему видно, что старинное.



Хотя старины в этой стране ..она повсюду
















А за туннелем будет уже ..



Море!!! и сразу взгляд фиксирует оранжевую очень красивую виллу, я так и не нашла, что это.




Едем в отель и наслаждаемся видами моря, предвкушая много прекрасного , включая отдых. От Комо до Парк Отеля






Когда дорога немного отклоняется от моря появляются снова красивые виды







Ехать по высокому Автобану интересно, города остаются внизу, видишь крыши, которые я потом люблю рассматривать. Предположительно это городок Rocchetta Nervina Роккетта-Нервина, где мы сделали остановку на ужин.



С высоты бана виден городок Альбенга на Ривьере ди Поненте в непосредственной близости от него находится остров Галлинара.



мы сделали остановку на ужин
Cafe La Favola




Сытые и немного уставщие мы приехали в городок в Парк-отель Park Hotel in Varazze, Via Padre Lorenzo Piazza 1, 17019, Varazze Italien
Park Hotel, Varazze Via Padre Piazza 1, 17019 Varazze (Savona)




Кровати там мраморные с колоннами))




А из окна видна красивейшая вилла, выставленная на продажу. Замок находится в городке Варацце в регионе Лигурия, площадь замка составляет 1130 квадратных метров. М. Парк 7200 кв.м. М. Датируется 1930. Отель находится в 300 м от моря. Замок имеет средневековую башню, которая использовалась как частная церковь. В наличии 11 спален, 5 ванных комнат, 2 просторные кухни, панорамные террасы. балконы, веранды .Пышный парк и прекрасный вид на море и порт Варацце, уникальное расположение и историческая ценность собственности. Возможны переговоры.



/

#berge, #kirchen,#schloß, #restaurant, #собор, #церкви, #горы, ,#красивыеместа #отель #lüftmalerei #воздушнаяроспись #дворцы #собор #hotel #og_reisen #ogreisen #ог_путешествия #burgen #schloss #крепости #замки

#отель, #воздушнаяроспись, #собор, #hotel, фотографии остановленных мгновений, #дворцы, #ог_путешествия, #крепости, Германия, #bayern, #germany, #замки, природа, фотографии моих путешествий, Италия, #kirchen, #lüftmalerei, #berge, #германия, #restaurant, #Италия, #burgen, сентябрь 2007, #ogreisen, #schloss, #красивыеместа, #горы, #schloß, #церкви, 2007, #og_reisen, путешествия

Previous post Next post
Up