согласно классификации я - нечто среднее между веломатрасником и приличной велопубликой :) из велоодежды - шлем, очки-антифара, наколенники, перчатки и светоотражающие браслеты... ну, и жилет светоотражающий для езды в вечернее время. Дороги не боюсь, расстояние - не вопрос. Вот только на скорости особо не езжу, ибо масса велосипеда не позволяет в соотношении с моей массой. ПДД знаю и соблюдаю, матюкаюсь на каждого водятла, "забывающего" включить поворотник. Не люблю коммунальный транспорт и не чураюсь как одиночных поездок, так и коллективных покатушек. Велосипед - не скажу, что "приличный", но и не ашанбайк с распродажи. Форестер, горник со стальной рамой весом в 17 кг и хорошо сохранившейся для своего возраста (20 лет) механикой. Горжусь им не меньше, чем своей бас-гитарой, заказанной в Штатах и привезенной в аккурат к моей днюхе :):) менять его ни на что не собираюсь. Мне пох на его недостатки, поскольку они перекрываются его главными достоинствами - надежностью и устойчивостью :)
Настороженно отношусь к большим велотусовкам, да и желание быть частью броуновского движения как-то отпало. Давний приятель однажды вытащил на велоэкскурсию лиц в 50 по центру, не понравилось: толпа, кривой асфальт, бестолковая траектория, жара и выхлопы. Я эгоист и индивидуалист, катаюсь и быстро, и медленно, по своим маршрутам, не выносящим легкие - клеймите как хотите :-P И да, сто лет не падала.
недавно читала статью, почему москва не стала велосипедным городом - транспортный коллапс отражается и на велосипедистах. с трудом представляю, как можно ездить толпой... однако, проживание рядом с зелеными территориями (или за городом) открывает новые возможности...
6.) Звичайні люди. Велосипед для них - це в першу і останню чергу засіб для переміщення по місту. Шоломною релігією не заражені, їздять з невисокими швидкостями на міських роверах.
не у нас, к сожалению :) городские велы не приспособлены для наших дорог (у меня был два года городской вел - пересела на горный). А так, это, конечно, идеальный вариант для популяризации велосипеда
пришла мода на велосипед))) все чаще появляются статьи без смысловой нагрузки, от горе ......только сейчас понял что пишет статью девушка....и вообщем первый комментарий про сноба был абсолютно правильный!! поэтому писать, что либо здесь не уместно! спасибо за внимание!
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
классификация - на основании цели использования велосипеда, а сопутствующие шмотки и прибамбасы - только следствие :)
да, подумала, что сейчас расплодилось столько швинновских городских велосипедов, что назревает уже новая категория :)
Reply
И да, сто лет не падала.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment