Заводские истории

Sep 02, 2014 01:10

Несчастная Вольво.
Каждый, вновь приходящий на завод Генеральный директор(далее по тексту Гендир) непременно обзаводился новым корпоративным авто для перевозки собственной персоны. Очередной, назовем его А.В., не явил собою исключение. В результате под зданием конторы поселилась Вольво. Строгая, черного цвета, представительского класса. Под стать пассажиру. Гендир тоже был представительского класса. Человек по протоколу. Все четко, без малейших отступлений. Пусть рушится мир, но это не повод нарушить существующий порядок.
Вы верите в "несчастливые" машины? Вот я верю. Вольвочка, несмотря на своё аристократическое происхождение, таковой и являлась. Неудачи преследовали ее с самого начала.
Сначала в нее въехали на светофоре. Тупо так, как это бывает при несоблюдении дистанции и невнимательности погоняльщика. Вроде бы и разрушения не глобальные. Но, учитывая немалую стоимость самой машины, вернуть ее в прежнее состояние также не было дешевым и быстрым занятием. Гендир голос не повышал (видимо, этого не входило в протокольную часть), но позволил проявиться поперечной морщине на переносице. Авто благополучно отремонтировали, возвернули на место дислокации под огромным транспарантом "Твоя компания!". И все, вроде бы, складывалось вполне удачно. Точнее, просто складывалось. Но жизнь была бы скучна, если бы все было так гладко.
Однажды, в рамках озеленения предприятия, понадобилось нашему агроному, Тамаре Александровне, срочно прибыть в какую-то инспекцию. Так как дело не терпело отлагательств, а все машины были в разъездах, А.В. широким жестом с барского плеча пожертвовал ей Вольву. Но вся пикантность момента заключалась в том, что по пути агрономша купила пару мешочков куриного помета, дабы удобрить им облагороженные территории завода. Привезла, естественно, посредством Вольвы. Да спешила, на стала запихивать их в багажник, а разложила по королевски, на кожаных сидениях. Помет был свежим, источал невероятное амбре, которое прочно въелось в обивку салона. Тонкая душевная организация Гендира не смогла вынести такое издевательство. На сей раз он повысил голос, несмотря на протокол. На Вольве же с тех пор катался крайне неохотно, предпочитая ей опять же заводскую Праду. Не такая аристократка, но уж точно пометом не пахла.
Затем последовала череда не крупных аварий. Ремонтировать кидались не сразу, а набрав оптом пару-тройку ударов.
И, наконец, Вольво была отремонтирована, вымыта, пахла салонным освежителем, и Гендир снова повернулся к ней лицом. Думаете, все? Щаз, как же.
Однажды вечером раздался звонок. Звонила моя операторша, Владимировна. Ледяным тоном она мне сообщила, что Олег Геннадьевич (также оператор) подбил автопогрузчиком Вольву. Ещё так начала, издевательски, со спокойствием дохлого льва:" Олечка, ты только не волнуйся. Все в порядке, Олег Геннадьевич не пострадал. А машина...Ну так, чуть чуть, фары нет..." Надо сказать, Олечка тут же заволновалась, еще как. "Олег Геннадьевич сейчас пострадает. Он не пил?". "Нет, что ты!". Надо сказать, вопрос был не праздный. Олег Геннадьевч, к слову, единственный оператор, который назывался по имени-отчеству, товарищ весьма авантюрный, не гнушающийся употреблять крепкие спиртные напитки на рабочем месте. Нр не в тот день. Он был трезв. Но...какого черта делала Вольва возле моей установки? Ведь управление ровно на противоположной стороне завода. "А, так это просто-водитель решил в аккумуляторной ее подзарядить да подшаманить! А иуиу Олег Геннадьевич вывозил. Ну ты же знаешь, какие тормоза у наших погрузчиков? Вот так и вышло." . В нашей аккумуляторной, у Вити-алкаша? "Каким же надо быть придурком. Он бы ее еще половой эмалью покрасил". А дальше я примерно таким же ледяным тоном сообщила своему директору, отчего тот тоже заволновался. От волнения, видимо, решил Олега примерно наказать. Виноват-пусть оплачивает ремонт. Эта несчастная фара стоила не одну зарплату Олега. Олег обиделся, что было вполне ожидаемо, и пошел заливать свое горе в ожидании окончательного вердикта.
Пока Олег Геннадьевич потреблял валерьянку и другие спиртосодержащие жидкости, а директорат думал, как же его не больно зарезать, произошло нечто невероятное:авто пропало. Вместе с водителем. Вот так вот, просто. Исчезло со всех радаров, и все тут. После трех дней безуспешных поисков, нашелся...пока только водитель. Пришел на проходную с разбитой мордой и покаянным видом. Машину показать боялся. Когда же все-таки решился, все обомлели: Вольва представляла собой жалкое зрелище. Задней части практически больше не существовало. Вместо нее была покореженная груда металла, в которой разбитая Олегом фара была самым маленьким злом. Все рыдали над безвременно ушедшей Вольвой. И только Олег танцевал победный танец. Оно и понятно: вопрос о его наказании решился сам собой. Нет фары-нет проблемы.
В общем, водитель был уволен, Вольву отремонтировали, да и продали от греха подальше. Директора сняли вслед за Вольвой. Вновь пришедший Гендир привел свое авто.
Но то уже совсем друга история...

Гудок

Previous post Next post
Up