Моя компания приурочила к ДСВ запуск новой замороженной пиццы. Пицца не совсем обычная, начинка состоит из трех видов шоколада. То есть и не пицца вовсе, а шоколадный тортик на тонком коржике. В качестве рекламы нового продукта придумали очень классную идею, открыли pop-up pizzeria. Всем желающим раздавали шоколадную пиццу. Самый прикол в том что
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
Что-то у вас припозднилтсь, тут эту пиццу уже минимум пол года продают, а может и год...
Ну и как она тебе?
Reply
Reply
Reply
На удивление понравилась. По крайней мере лучше химических тортиков из супермаркета :)
Reply
Но то - родственники, а тут совершенно непонятно, зачем тратить кучу денег на бриллиант из коржа от пиццы.
Reply
По приколу, могут себе это позволить. Компания помимо продуктовых брендов покупает пивоварни, пятизвездочные отели, даже остров у них есть :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Как интересно люди день влюблённых отмечают.
Сколько я всего упускаю;)
Reply
Reply
Leave a comment