2 октября. День двадцать первый. Мопед не мой!

Apr 02, 2013 10:10


Разное про Малайзию



“You know what is my name? My name is Happy Ken, Ken Can Do!” “Езди не больше 40 км/ч. На поворотах медленно-медленно. Не сломай ключ, замок очень дорогой!” - сказал китаец и постучал пальцем мне по голове.

Ездить на мопеде - это совсем не то же самое, что ездить на автомобиле. Приходится следить за равновесием, особенно если опыта мало, и это пожалуй самое главное отличие. На машине можно поддать газу, потом дать по тормозам, и никуда с четырех колес не денешься, а тут любая ошибка в маневрировании, малейшее препятствие на дороге грозит обернуться асфальтовой теркой для коленок (и это в лучшем случае). Но это и драйв, кайф, динамика и ветер. И надоедливый шлем ). Кайфанула после четырехмесячного перерыва после продажи авто! После суток совместного передвижения расставаться со скутером было жаль.

Ездить на мопеде по Джорждтауну после двух дней хождения по нему пешком не сложно, несмотря на оживленность, несоблюдение правил, левостороннее движение, кучу улиц с односторонним движением и мои личные сложности с разворотами. Пока искала дорогу, дала пару небольших кругов по городу, но внутренний навигатор работает и не дал заблудиться. Навигатор в телефоне предлагал повороты направо там, где я их не обнаружила (после замены батарейки телефон стал работать дольше, но на день навигации его все равно хватило только с большой экономией. Айфон, что с него взять). Рекомендую пользоваться дорожными указателями - помогает. Скутеры стайками стартуют со светофоров и юрко шныряют в узких переулках. Город очень подходит для них. Я впервые прочувствовала, что это такое, протолкаться между машин в заторе перед светофором и потратить на поездку именно то время, которое нужно для преодоления расстояния. Выхлопные газы иногда ощущаются, но зато пыли нет, и в целом воздух в городе достаточно чистый.




Ездить на мопеде по северо-западной части Пинанга - это то же самое, что ездить в тропическом раю! Буйно поросшие зеленью холмы, хорошая дорога (местами узковатая для авто, но идеальная для мопеда), свободное движение, водопады, пляжи, серпантины среди дуриановых деревьев, смотровые площадки с видом на море, материк, острова и долины, фруктовые сады, парк бабочек, пляжи обезьян и черепах, лесные парки. Я остановилась сфотографировать очередной вид. Из проезжающей машины высунулось малайское лицо и смачно, со звуком и даже зажмурившись показало мне язык. Ну, что-что, а за язык тянуть меня не надо - он тут же вывалился сам. Хотела догнать, да дорога больно извилистая была. Я ж пока все-таки не мотогонщик ).



Дамба и водохранилище:



Остальная часть Пинанга (кроме холмов посередине) поросла местными населенными пунктами: туристический старый и новый Джорджтаун, застройки вблизи аэропорта и моста на материк, несколько поселений, рыбацких деревень, рисовых полей и плантаций масличных пальм, одна военная база. В целом, по сравнению с материковой Малайзией, очень аккуратный и красивый остров, но и местный “колорит” присутствует - в населенных пунктах. Я ехала по кругу, против часовой стрелки, и где-то с середины западного побережья, после спуска в долину к Balik Pulau перестала встречать туристов. Их на острове и без того почему-то не много, даже на северном пляже Batu Ferringhi.





Пинанг - более цивилизованная версия Самала, с дорогами, высотками, инфраструктурой, аэропортом, мостом на материк, фруктами (которые на фермах дорогие, а в других местах их мало) и некоторым, не ошеломляющим количеством туристов (еще был не сезон).

Я заехала на фруктовую ферму, в стоимость экскурсии (около 10 евро) входил фруктовый обед "съешь сколько сможешь". Тут я оторвалась. Правда дурианов не давали, их вообще не было в продаже на всем острове - не сезон, но их бы здесь без ограничения все равно не было. А вот ананасы, арбузы, красные драгонфруты и джекфруты среди всех остальных фруктов были самыми клевыми. Таких тарелок съела штуки четыре! Вкуснятина )



Это вид с фермы:



А здесь три голубых: небо, море и водохранилище:



4-6 октября. День двадцать третий-двадцать пятый. О, эти Лангкави!

travel, malaysia, фото, ЮВА trip 2012

Previous post Next post
Up