что-то как-то быстро ты их убивала. С другой стороны - а за что извиняться?.. Подарок был желанен и использовался, а английский и обещания - ну, был у вас такой ритуал, понятный, скорее всего, обеим сторонам. Хорошая, добрая память.
Не, дедушка каждый раз надеялся, что уровень сознательности вырос ).
Сегодня меня попустило уже. Но вот бывает, накатывает. Думаешь про магнитофон и ревешь.
Выросли из этой зарисовки и обще-педагогические мысли. В каком возрасте ребенка стоит ловить на таком невыполнении обещаний? По сути я обещала что-то, даже не собираясь этого делать. Типа "вижу цель, а чтоб ее добиться, надо пообещать, что буду заниматься". Или это был дедушкин косяк - взрослый, который ловит ребенка на обещании, по сути - манипулирует. Вместо того, чтоб подумать, как сделать занятия интересными, можно поймать на обещании. С третьей, никто ж не обязан делать детям интересно. С третьей, учить отвечать (в том числе и заранее продумывать их) за свои слова - нужно.
Comments 4
С другой стороны - а за что извиняться?..
Подарок был желанен и использовался, а английский и обещания - ну, был у вас такой ритуал, понятный, скорее всего, обеим сторонам.
Хорошая, добрая память.
Reply
Не, дедушка каждый раз надеялся, что уровень сознательности вырос ).
Сегодня меня попустило уже. Но вот бывает, накатывает. Думаешь про магнитофон и ревешь.
Выросли из этой зарисовки и обще-педагогические мысли. В каком возрасте ребенка стоит ловить на таком невыполнении обещаний? По сути я обещала что-то, даже не собираясь этого делать. Типа "вижу цель, а чтоб ее добиться, надо пообещать, что буду заниматься". Или это был дедушкин косяк - взрослый, который ловит ребенка на обещании, по сути - манипулирует. Вместо того, чтоб подумать, как сделать занятия интересными, можно поймать на обещании. С третьей, никто ж не обязан делать детям интересно. С третьей, учить отвечать (в том числе и заранее продумывать их) за свои слова - нужно.
Reply
Reply
Спасибо!!!!
Reply
Leave a comment